Уважаемые клерки!!! Помогите заполнить декларацию на прибыль!!
Выручки нет и у меня убыток!! Как заполнить лист 2?? Подскажите!!
Поставить везде прочерки??
Уважаемые клерки!!! Помогите заполнить декларацию на прибыль!!
Выручки нет и у меня убыток!! Как заполнить лист 2?? Подскажите!!
Поставить везде прочерки??
*Ночка*, Если у Вас нет выручки, то расходы Вы не имеете право списывать. Они у Вас останутся как незавершенка. Декларацию по прибыли сдаете пустую. Как только появится реализация спишите расходы.
Как вариант, можно сделать "реализацию" чего-нибудь сотруднику компании на минимальную сумму или оказать ему какую-нибудь услугу, или что-нибудь для собственных нужд. Сделать уточненку по НДС. И тогда вы смело можете принять расходы.
saigak, Я, по-моему, предложил человеку оптимальный выход из ситуации.
Вот из литературы:
К.В. Новоселов, советник государственной гражданской службы РФ II класса, к.э.н.
В письме от 8 декабря 2006 года № 03-03-04/1/821 финансовое ведомство разъяснило, что глава 25 Налогового кодекса не ставит порядок признания расходов в зависимость от того, были у организации доходы или нет. Поэтому компания учитывает расходы в целях налогообложения прибыли как в периоде получения доходов, так и в периоде, в котором она доходы не получает, при условии, что осуществляемая деятельность в целом направлена на получение доходов.
Этот же вывод следует и из Определения Конституционного Суда РФ от 4 июля 2007 года № 320-О-П, в котором подчеркнуто, что обоснованность расходов, учитываемых при расчете налоговой базы, должна оцениваться с учетом обстоятельств, свидетельствующих о намерениях налогоплательщика получить экономический эффект в результате реальной предпринимательской или иной экономической деятельности. Обратите внимание: при этом речь идет именно о намерениях и целях (направленности) этой деятельности, а не о ее результате.
Поэтому налогоплательщики при отсутствии в конкретном периоде доходов от реализации должны в первую очередь ориентироваться на документальное доказывание осуществления деятельности как таковой (например, поиск потенциальных покупателей, проведение переговоров, заключение договоров и пр.).
Н.И. Симдянова, заместитель начальника отдела камеральных проверок, советник государственной гражданской службы РФ III класса
Для признания затрат экономически необоснованными налоговые органы в своей контрольной работе используют положения статьи252 Налогового кодекса. Конституционный Суд РФ считает, что нормы абзацев 2 и 3 пункта 1 данной статьи нельзя трактовать произвольно (Определение КС РФ от 04.06.2004 № 320-О-П). 25 июня 2007 года были опубликованы общедоступные критерии самостоятельной оценки рисков для налогоплательщиков, используемые инспекторами в процессе отбора объектов для проведения выездных налоговых проверок (подготовлены на основании Концепции системы планирования выездных налоговых проверок, утвержденной приказом ФНС России от 30.05.2007 № ММ-3-06/333@). Компаниям следует учитывать эти критерии при принятии решений в своей деятельности
Кароче не все однозначно. Решать компании. Если комания сможет отом доказать что расходы были не напрасны и деятельность велась с целью получения дохода но не получилось, то без проблем. Но зачем дразнить быка?
так что же мне делать?? Сдать пустую декларацию?
Умоляю подскажите!!!
*Ночка*, Я же Вам написал - Как вариант, можно сделать "реализацию" в 1 квартале чего-нибудь сотруднику компании на минимальную сумму или оказать ему какую-нибудь услугу, или что-нибудь для собственных нужд. Сделать уточненку по НДС. И тогда вы смело можете принять расходы.
не могу сделать реализацию, ведь тогда нужно платить НДС, а у нас нет никакой деятельности и денег на счету для уплаты.
Я же утверждаю, что расходы вы можете списать на убыток и без выручки. Тогда и форме 2 и в декларации на прибыль они будут показаны. Только не удивляйтесь, что налоговая скоро пришлет вам письмо с просьбой пояснить возниконовение такого результата, на что вам просто необходимо в письменном виде объяснить природу возникновения ваших убытков. Вот и все!
Аноним, Анонимы все горазды утвеждать![]()
*Ночка*, что за расходы то у вас? Документы все в порядке?
у меня амортизация и обслуживание банк.счета.
может мне амортизацию не начислять??
Начисляйте, списывайте в убыток и спите спокойно.В налоговой, если попросят, так и напишите: предприятие не работает в связи с началом деятельности ( кризисом) и т.д. и т.п. Пальчиком погрозят и ВСЕ.Ну и могут документы на проверку попросить.Но у вас же все чисто, если только эти расходы....( амортизация - 20,26,44 - в зависимости от вида деятельности и вида имущества, банк - на 91.)
Почему-то я Вам верю...
120 строку еще заполните, во всех пустых прочерки.А в листе 2 что? прочерки?
Дастрока 120-это налоговая база для исчисления налога. Т.е. сумма с минусом?
На основании пункта 8 статьи 274 Налогового кодекса в случае, если в отчетном (налоговом) периоде компания получила убыток (отрицательная разница между доходами и расходами, учитываемыми в целях налогообложения), в данном отчетном (налоговом) периоде налоговая база признается равной нулю. Таким образом, если по итогам полугодия организация получила убыток, по строкам 100 «Налоговая база» и 120 «Налоговая база для исчисления налога» листа 02 «Расчет налога на прибыль организаций» декларации должны быть показаны нули. При заполнении строки 180 «Сумма исчисленного налога на прибыль – всего» сумма налога тоже будет равна нулю.![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)