×
×
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 32

Тема: дивиденды

  1. #1
    Дирли
    Гость

    дивиденды

    Уважаемые клерки, прошу помочь советом.

    небольшая фирма на УСН 6%.
    Можно снимать деньги с расчетного счета как дивиденды, т.е. сразу облагать 9%?. Или нужно "дождаться" решения учредителей по итогам 2008г?
    Просто получается что директор снимает дивиденды как бы авансом. 9% я начислю, но нет решения, нет распределения дивидендов. Или просто проводить как хозяйственные под отчет. А потом. когда по дивидендам расчет будет, сделать возврат и оформить как дивиденды.
    И есть ли какие то ограничения по дивидендам, можно всю чистую прибыль снимать.

    Дир седня принес доки и на меня повесил свою фирмочку.
    Кто там чего вел не знаю. Прошлый год не проверяла еще.
    Он путает ИП и ООО, деньги тратит на свои нужды. Типа 6% же процентов.
    Как в том году было не знаю.
    Но в этом году деньги с расчетного счета постоянно снимает. Снимает как хозяйственные. Но с отчетами будут проблемы, тк тратятся на все что угодно. Он говорит, ок, облагай 9% сразу. В смысле, снял деньги, те расходы которые не обоснованны, не под 13%, а под 9, как дивиденды. Если по итогам 08 года чистая прибыль меньше снятых денег, то остальное под 13%.

    А как это оформить? А если он снимет больше чем по итогам 2008г. Можно в счет дивидендов 2009г снимать? или остаток под 13%?
    Никак не разберусь, запуталась.

    Спасибо за ответы.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Дилетант
    Регистрация
    11.04.2005
    Адрес
    берег Черного моря
    Сообщений
    12,931
    Или нужно "дождаться" решения учредителей по итогам 2008г?
    Или нужно.
    получается что директор снимает дивиденды как бы авансом.
    Авансом не чаще раза в квартал можно, и то, если в уставе сие предусмотрено.

    Иначе не дивиденды это, со всеми вытекающими.
    А если он снимет больше чем по итогам 2008г. Можно в счет дивидендов 2009г снимать?
    Нет.
    или остаток под 13%?
    Еще 14% ПФ не забудьте.

  3. #3
    Дирли
    Гость
    Спасибо!
    Про 14% я и правда забыла. А ограничения по процентам дивидендов есть? Он может всю чистую прибыль на дивиденды взять? Когда последний срок решения по выплате дивидендов. Мне нужно 2008г считать.
    Еще вопрос: если принято решение по выплате дивидедов по итогам квартала, то за 1 квартал 2009, он может снимать начиная с апреля? Допустим нет свободных средст пока, снимет в июле сразу за два квартала. Так можно? Тяжело "бороться" с желанием собственника на 6% поснимать все деньги с расчетного счета и потратить на себя любимого.

  4. #4
    Бухгалтер Аватар для Feminka
    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    г.Белгород
    Сообщений
    7,389
    какие еще ограничения? согласно своей доле в УК.

  5. #5
    Дирли
    Гость
    А можно еще уточнить, какие документы нужны для выплаты дивидендов:
    решение учредителей? Что еще?

    Не подскажете где найти образцы? Делать все равно мне. А уже апрель, не успеваю. Извините за вопросы, спешу. надо бы конечно почитать НПА, но пока читаю, он денег наснимает, я потом запутаюсь окончательно.

    Думаю, может часть провести как представительские? Какой там лимит на УСН?

    Вот и даром, что компания на 6%, типа делать нечего, даже доплачивать не хочет.
    Полно заморочек.
    Спасибо!

  6. #6
    Бухгалтер Аватар для Feminka
    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    г.Белгород
    Сообщений
    7,389
    решение учредителя или протокол собрания учредителей

    Думаю, может часть провести как представительские? Какой там лимит на УСН?
    нет никакого лимита, в пределах разумного, всеравно в НУ не учитываются.

  7. #7
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Feminka Посмотреть сообщение
    решение учредителя или протокол собрания учредителей


    нет никакого лимита, в пределах разумного, всеравно в НУ не учитываются.
    Я имею в виду, если представительские больше норматива, то опять выпадает 13% и 14%?. Те при 6% все равно надо считать нормы. Нет?

  8. #8
    Дирли
    Гость
    Дайте образец решения(протокола), плиз. Он один учредитель. У меня голова уже раскалывается, извините за наглость, сегодня работаю уже 15 часов.
    Спасибо!

  9. #9
    Бухгалтер Аватар для Feminka
    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    г.Белгород
    Сообщений
    7,389
    да в произвольной форме составьте: Решение единственного участника ООО "Рога и копыта"...........дата.......я.....таокй-то , принял решение о выплате дивидендов за такой то период...........

  10. #10
    Дирли
    Гость
    Спасибо!
    А по нормам представительских не подскажете? По поиску не нашла, у меня давно не было этих расходов. Раньше они вроде нормировались, насколько я помню.

  11. #11
    Дирли
    Гость
    Сooler, не подскажете еще про 14% ПФ?

    Если расходы не обоснованы, то 13% и 14%.

    Если компенсация на авто больше 1200, на разницу тоже 13 и 14?

    Аренда авто у дира - 13%(мы удерживаем), 14 - нет?
    С предстаительскими еще разобраться не могу. Чего можно относить, а что попадает на 13 и 14.

    Спасибо!

  12. #12
    Клерк Аватар для rina461
    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Покров
    Сообщений
    408
    По представительским норма не более 4% от ФОТ нарастающим итогом, но там надо и приказ по представительским, и смету примерных расходов и факт по каждой встрече, доки и пр. Вы же все равно учет расходов у себя ведете. а при выплате дивидендов учет вообще в соответствии с ФЗ "О бух.учете", т.е. в полном объеме с выходом на сч.84. В поисковике поищите, была эта тема. В промежутках, т.е. по месяцам выдавайте в под отчет с возвратом виртуальных сумм и выдачей новых в большем объеме, а будет решение, выдадите как положено, т.е. возврат с 71 на расход по 75 с уплатой НДФЛ 9% в день выплаты. Заморочек много, но такова жизнь. В Уставе прописано. за какие периоды можете выдавать дивиденды. ну уж ни как не раз в месяц. В Законе об ООО почитайте, там про сроки выплаты сказано. чтобы не раньше чего-то и не позднее чего-то(решения. вроде). Самой надо туда нос сунуть, проблема примерно такая же1

  13. #13
    Дирли
    Гость
    Цитата Сообщение от rina461 Посмотреть сообщение
    По представительским норма не более 4% от ФОТ нарастающим итогом, но там надо и приказ по представительским, и смету примерных расходов и факт по каждой встрече, доки и пр. Вы же все равно учет расходов у себя ведете. а при выплате дивидендов учет вообще в соответствии с ФЗ "О бух.учете", т.е. в полном объеме с выходом на сч.84. В поисковике поищите, была эта тема. В промежутках, т.е. по месяцам выдавайте в под отчет с возвратом виртуальных сумм и выдачей новых в большем объеме, а будет решение, выдадите как положено, т.е. возврат с 71 на расход по 75 с уплатой НДФЛ 9% в день выплаты. Заморочек много, но такова жизнь. В Уставе прописано. за какие периоды можете выдавать дивиденды. ну уж ни как не раз в месяц. В Законе об ООО почитайте, там про сроки выплаты сказано. чтобы не раньше чего-то и не позднее чего-то(решения. вроде). Самой надо туда нос сунуть, проблема примерно такая же1
    Большое спасибо!


    Почитала форум еще, по прочтению форума вновь озаботилась вопросом налогов.
    Я тут пишу, что 14% надо начислять на затраты,
    которые не подтвержены авансовым вообще; или авансовый есть, но затраты никак не могут быть расходами.
    Мне тут подсказали про 14% на пенсионные отчисления. Я про них вроде как забыла и начала переделывать за март, начисляя эти проценты.
    И опять возник вопрос: так надо или не надо? Вроде тут уже говорят, что не надо. Поскольку это не выплаты по трудовому договору.
    Хотелось бы прояснить, а то у меня дир в тихом шоке от увеличения его обязательств перед государством. Даже забыл меня поругать, что я ему не сказала про эти 14%.

    Благодарю за разъяснения.

  14. #14
    Дилетант
    Регистрация
    11.04.2005
    Адрес
    берег Черного моря
    Сообщений
    12,931
    которые не подтвержены авансовым вообще
    Какая религия не позволяет заполнить АО?
    авансовый есть, но затраты никак не могут быть расходами
    По-моему, Вы путаете признание расходов в целях налогообложения и сам факт расходования денег.

  15. #15
    Дирли
    Гость
    Я изначально спрашивала про дивиденды.
    Но :
    1. Учредитель снимает с расчетного счета деньги.
    2. Допустим хочет снять 15000=,
    10000= он может снять как дивиденды.
    5000= (как бы ему не хотелось) не может, потому, что что это уже превышение дивидендов. А авансом (как тут мне ответили) нельзя.
    5000= оформляется как расходы на хоз нужды, или на командировочные неважно.
    3. Дир. не составил АО, потому что у него нет вообще никаких подтверждающих доков на снятые 5000=. Те. непонятно куда делись.
    4. Дир составил АО, но половина затрат 2500= экономически не обоснована, потому, что это ресторан.
    5. 2500= облагаю подоходным налогом 13 процентов.

    В принципе ему все это можно выдать опять под отчет, но я говорю о конечном варианте, о принципе, так сказать, налогообложения дохода, который получило физическое лицо, расходуя деньги компании на свои нужды.

    "По-моему, Вы путаете признание расходов в целях налогообложения и сам факт расходования денег." -
    не совсем поняла о чем вы, в смысле что я путаю.
    Я спрашивала о налогообложении средств, которые из-за экономической необоснованности считаются доходами физ.лица. (и что считать такими доходами и как их избежать).
    И вы мне напомнили про 14% ПФР.
    Так я еще раз форум почитала, потому как актуально для меня -директор целый ворох чеков приволок. Прочитала, 14% вообще не надо, если это не трудовой договор.
    Цитата Сообщение от Cooler Посмотреть сообщение
    Или нужно.
    Авансом не чаще раза в квартал можно, и то, если в уставе сие предусмотрено.

    Иначе не дивиденды это, со всеми вытекающими. Нет. Еще 14% ПФ не забудьте.
    если я не поняла сразу, объясните мне пожалуйста про какие 14% идет речь. А то я уже бросилась их считать. Хочу уточнить, а то сейчас насчитаю

  16. #16
    Дилетант
    Регистрация
    11.04.2005
    Адрес
    берег Черного моря
    Сообщений
    12,931
    Учредитель снимает с расчетного счета деньги.
    А он кем работает в ООО? Учредителем? Нет такой должности.
    Дир. не составил АО
    Ааа, теперь учредитель - уже директор? Будем исходить из этого.
    Я спрашивала о налогообложении средств, которые из-за экономической необоснованности считаются доходами физ.лица.
    Ну, некоторые светлые головы невозвращенный подотчет вообще доходами не считают - мол, когда-нибудь сотрудник все-таки отчитается. И НДФЛ поэтому вовсе не удерживают. Но не факт, что суд с этим согласится, как думаете?
    14% вообще не надо, если это не трудовой договор.
    С директором нет трудового договора? А что есть?
    про какие 14% идет речь
    Про те самые, пенсионные. Если дело дойдет до суда с налоговой - чем будете аргументировать? Отсутствием трудового договора - что, у Вас каждый-всякий может снять и потратить деньги фирмы?

    Если так - не откажусь у Вас поработать.

  17. #17
    Дирли
    Гость
    Сооler,
    извините, тогда я уже совсем ничего не понимаю.
    При чем здесь собственно трудовой договор. Есть он с директором. Только деньги, кот. он снимает, это не выплаты по трудовому договору.

    "Прочитала, 14% вообще не надо, если это не трудовой договор" - если по смыслу вам непонятно, сорри, расшифровываю: не надо облагать 14% ПФР выплаты сотруднику, если это не выплаты по трудовому договору.

    Речь идет о средствах, которые директор снимая с расчетного счета тратит на нужды себя. И эти выплаты нельзя признать экономически обоснованными, помогающими извлекать доход, потому, что трудно привязать напр. чек на подъемник в Сорочанах, к получению дохода фирмы.
    Учредитель он же директор. Учредителем я назвала его только в последнем сообщении. Он у меня един во всех лицах.
    А начала я тему с того, что директор снимает деньги с расчетного счета и тратит на что угодно. Речь не шла, что он снимает деньги на зпл.
    Думала можно как-нить привязать к дивидендам. Но оказалась нет, и надо облагать 13%. Вы мне напомнили про 14% ПФР.

    Про НДФЛ я вообще уже не спрашиваю, в том числе с невозвращенных авансов, тут все понятно.

    Вы говорите о 14 процентах пенсионных.
    Ну да, дир. снимает деньги с расчетного счета деньги, тратит их на коллекционное вино, приносит чек и говорит, что это расходы, помогающие извлекать доход. Я с ним не соглашаюсь и облагаю эту сумму как его доходы 13%. А 14% в ПФР мне нужно на эту сумму считать или нет?
    Вы говорите, что да. А я намедни на этом форуме я прочитала, что нет.
    Вот я спрашиваю, чего делать-то? Я ему обложила эти доходы кроме 13% еще и 14% ПФР, и в кусты отползла, чтобы не задело. А потом читаю на форуме, что не надо ПФР 14 процентов. Вот и думаю, может уже выползти из кустов-то, повиниться, что ошиблась. За хорошую новость бить не будет.

    Спасибо.

  18. #18
    Дилетант
    Регистрация
    11.04.2005
    Адрес
    берег Черного моря
    Сообщений
    12,931
    Вы говорите, что да. А я намедни на этом форуме я прочитала, что нет.
    Ну, так выбирайте, что Вам больше нравится.

    Может, я и ошибаюсь - посмотрите на мой статус.

    Но если найдете однозначный ответ на вопрос: "Как правильно обложить налогами то, что изначально сделано неправильно?" - мои поздравления!

    Почему неправильно? Да потому, что Ваш дир-учредитель не различает свой карман и карман юрлица, перед которым он обязан отчитаться за каждую копейку.

    Подозреваю, что если фирма обанкротится и приставы придут стрясать долги, то вот тогда у этого мудреца все мгновенно станет на свои места и он завопит: "Это долги фирмы и только фирмы, а мое личное имущество к ним не имеет никакого отношения!". А ему припомнят (и подтвердят документами!), что его долги перед фирмой-банкротом исчисляются миллионами и придется расстаться с кое-чем нажитым.

    Желаю Вам обоим удачи!

  19. #19
    Дирли
    Гость
    Цитата Сообщение от Cooler Посмотреть сообщение
    Ну, так выбирайте, что Вам больше нравится.

    Может, я и ошибаюсь - посмотрите на мой статус.

    Но если найдете однозначный ответ на вопрос: "Как правильно обложить налогами то, что изначально сделано неправильно?" - мои поздравления!

    Почему неправильно? Да потому, что Ваш дир-учредитель не различает свой карман и карман юрлица, перед которым он обязан отчитаться за каждую копейку.

    Подозреваю, что если фирма обанкротится и приставы придут стрясать долги, то вот тогда у этого мудреца все мгновенно станет на свои места и он завопит: "Это долги фирмы и только фирмы, а мое личное имущество к ним не имеет никакого отношения!". А ему припомнят (и подтвердят документами!), что его долги перед фирмой-банкротом исчисляются миллионами и придется расстаться с кое-чем нажитым.

    Желаю Вам обоим удачи!
    Ну да, об этом и речь. Это вообще распространено среди 6% уснцев-диров. 6% с доходов заплатил - чего еше надо.
    Я во-первых, хотела соблюсти определенное равновесие интересов двух противоборствующих сторон: собственника и государства ( ну вдруг удастся что-нить отнести хотя-бы под 9%, как дидиденды, или подвести под обоснованные расходы, ну не могу я все время говорить: это нельзя, то нельзя, ну хотя-бы попытаться выяснить).
    А если никак - то выяснить чем грозит. 13% - это поняла.
    А 14% так и непонятно, если директор до конца осознает про 14%, что точно надо платить, то все: очнется - уволит, нафига бухгалтер, который только налоги считает, ему проще вообще без бухгалтера работать. 6 процентов сам посчитает. Если вдруг проверка придет, он эти 13 и 14(если надо?) процентов заплатит, плюс пени и штраф, как раз моя зарплата может получится еще и останется. Я ему правда этого не говорю, но шуршу потихоньку, вдруг чего соптимизирую, а то он в ступоре от наглости государства, "которое отбирает 33 процента заработанных денег".
    Думаю, что 14% в ПФР все-таки не надо в случае таких расходов, это же не "трудовые выплаты". У ОСНО проще, там уменьшает прибыль -плати ЕСН и ПФР, не уменьшает прибыль - ЕСН нет, ну и ПФР тоже.
    Хотя честно, где это написано, вот так чиста конкретно, не знаю. Что-то из чего-то следует.
    Казалось бы, 6% УСН, делать нечего. Сплошные спорные вопросы.

    Спасибо!

  20. #20
    Дилетант
    Регистрация
    11.04.2005
    Адрес
    берег Черного моря
    Сообщений
    12,931
    это же не "трудовые выплаты"
    Уффф! Еще раз: это даже не выплаты, это возвращать надо. Отсюда и вся путаница.
    он в ступоре от наглости государства, "которое отбирает 33 процента заработанных денег".
    Передайте ему, что причина ступора в нем самом - надо было не ООО, а ИП регистрировать: отдал 6% и остальное трать куда хочешь, забыв даже сами слова "авансовый отчет".

  21. #21
    Дирли
    Гость
    Цитата Сообщение от Cooler Посмотреть сообщение
    Уффф! Еще раз: это даже не выплаты, это возвращать надо. Отсюда и вся путаница.
    Передайте ему, что причина ступора в нем самом - надо было не ООО, а ИП регистрировать: отдал 6% и остальное трать куда хочешь, забыв даже сами слова "авансовый отчет".
    Сооler, спасибо, что так терпеливо со мной беседуете)).
    Сегодня была на семинаре и остатки трезвого ума меня вот-вот покинут.
    Сказали, что поскольку при УСН ЕСН нет, а база ПФР это база ЕСН, то облагать 14% нужно все, что не попадает под "типа" расходы, расходов у нас нет на 6%, иначе говоря экономически необосновано(как я поняла).

    Я начала эту тягомотину, потому как, я вроде и начала так делать, но на этом форуме был такой же вопрос и ответ, что не нужно облагать 14% то, что не является выплатами по трудовому договору. Только 13%.

    А путаница, потому, что там разные выплаты, у меня вопрос по всем.

    Напр.
    Это могут быть
    1.Невозвращенные авансы, те. вообще нет никаких подтвержадющих доков.
    2. Доки есть, но затраты личные (тут я пыталась чего нить обосновать, ну вдруг сауна просто необходима для подписания договора)
    3. Превышение над нормами, напр. компенсация на автомобиль
    4. Материальная помощь, компенсация, подарки, превышение суточных над 700 руб., вообще все, что не попадает условно говоря под "расходы", зпл или дивиденды. А если 15% УСН, то расходы без "условно говоря"

    Так на семинаре сказали, что при 6%УСН это все надо облагать кроме 13% еще и 14%. Потому что правило ЕСН тут не работает. А правило для компенсаций и суточных это только для ОСНО(непонятно мне это).
    Но возникает вопрос.
    Хорошо, я начислю 14% на все это безобразие. А вычесть из дохода это можно? С одной стороны, можно уменьшить на половину доход.
    С другой, весь этот ПФР начислен, если можно так сказать, на расходы, которые "как-бы" у нас доход не уменьшают, если можно так сказать применительно к УСН 6%. Ну я так поняла, что это не выплаты по трудовому договору.
    Я правда не поняла, почему суточные свыше 700 или компенсации являются экономически необоснованными, очевидно 14% тут начисляется по каким-то другим "соображениям", ведь при ОСНО порядок другой.

    В то же время меня вообще интересовало принципиально обложение этих всех выплат 14%, я вроде как и не спорила, просто тут на форуме прозвучало, что не надо 14%, поскольку это не выплаты по трудовым договорам.
    Я честно запуталась, и на семинаре толком ничего не объяснили. Типа нет ЕСН, и порядок начисления 14% на "всякие" выплаты другой.
    Народ был несколько в растерянности (не у меня одной такие проблемы), вроде и НПА есть и письма всякие-разные, а "картинка не складывается". Обменялись с коллегами по несчастью телефонами, будем еще обсуждать.
    Не спорю, может тут и нечего обсуждать, просто нас оказалось несколько, не въехавших в эту "тему", ну не поняли, короче.
    Вот думаю, может ну его нафиг. Уже третий день, как меня переклинило.
    27% дир всеравно платить не будет. Дивиденды начислю. Расходы некоторые попробую обосновать. И поищу хороший семинар или круглый стол по УСН. Тоже самое было в прошлом году, на курсах повышения квалификации. Я УСН не так чтобы очень хорошо знаю, вопросов была масса. Кончилось тем, что лектору я рассказывала про импорт-экспорт на УСН. Так вот и приходится на форуме вас мучать.
    Ну что бы стоило в НК человеческим языком все написать, чтобы "не вытекало одно из другого", а "вот это можно, а это нельзя".

    Спасибо. Вопрос для меня так и остался невыясненным, буду еще некоторое время переклиненной.

    уфф, сорри за длинный пост, сама запуталась, и вас гружу.

  22. #22
    Клерк Аватар для rina461
    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Покров
    Сообщений
    408
    Ну, состряпайте внутренний приказ по подотчетным суммам: сколько. куда. на какой срок. Хотя эта тема тоже обсуждалась, погоняйте туда-сюда(уже писала), ну нельзя выплачивать как-бы дивиденды каждый месяц. Приказ по компенсации автомобиля, суточные- если он будет и будут обозначены суммы, да если еще сделаете доп.соглашение к трудовому договору по компенсации авто,-это уже не облагается ни НДФЛ, ни взносами в ПФ. А как вы будете удерживать НДФЛ 13% с 71 счета? Вы тогда должны признать невозврат, отнести на 94, затем на доход, т.е. 70 и только тогда НДФЛ. Поищите, где-то была статья про подотчетные суммы, там сказано, в течение какого срока руководство может потребовать возврат под.денег. если позднее трех(вроде) месяцев после установления срока возврата- то это уже срок пропущенный, и относите на 91.3, при этом ваша доходно-налоговая база не уменьшается. Но лучше поищите, точно была статья!!! Не одна вы с такой проблемой!

  23. #23
    Клерк Аватар для rina461
    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Покров
    Сообщений
    408
    http://www.rosec.ru/glavbuh/articles...057/index2.wbp посмотрите здесь, вроде, все ясно и понятно.

  24. #24
    Клерк Аватар для rina461
    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Покров
    Сообщений
    408
    Согласно статье 137 Трудового кодекса РФ работодатель вправе принять решение об удержании из заработной платы работника неизрасходованной и невозвращенной подотчетной суммы не позднее 1-го месяца со дня окончания срока, установленного для возвращения аванса. При удержании из заработной платы работника невозвращенной подотчетной суммы следует руководствоваться положениями статьи 138 Трудового кодекса РФ:

    – общий размер всех удержаний при каждой выплате заработной платы не может превышать 20% заработной платы, причитающейся работнику;
    – при удержании из заработной платы по нескольким исполнительным документам за работником должно быть сохранено 50% заработной платы. Исполнительными являются документы, составленные в соответствии с требованиями законодательства об исполнительном производстве. Поэтому если общая сумма удержаний из заработной платы работника по исполнительным документам и по приказу руководителя будет превышать 20%, то для того, чтобы удержать из заработной платы сумму ущерба, организации придется обратиться в суд. При положительном решении удержание будет производиться по решению суда, то есть по исполнительному документу.

  25. #25
    Дирли
    Гость
    Цитата Сообщение от rina461 Посмотреть сообщение
    Приказ по компенсации автомобиля, суточные- если он будет и будут обозначены суммы, да если еще сделаете доп.соглашение к трудовому договору по компенсации авто,-это уже не облагается ни НДФЛ, ни взносами в ПФ.
    Разве превышение компенсации свыше 1200 и суточных свыше 700 не облагается НДФЛ по НК? Сделаем приказ и доп.соглашение или не сделаем, есть же нормы по НК для НДФЛ. У меня вопрос по 14% ПФР на УСН для этих выплат. С 13%НДФЛ вроде понятно.

  26. #26
    L`Eclisse Аватар для kurti
    Регистрация
    22.11.2005
    Сообщений
    399
    Предприятие на УСН 6%. Люди помогите. Может я с дуба рухнула, а может налоговая? Позвонили сегодня говорят пришлют требование о предоставлении декларации по прибыли для заполнения раздела А листа 03. Т.к. наше предприятие распределяло чистую прибыль и выплачивала дивиденды в течение года. Это что мы теперь еще отчет по прибыли сдавать должны?
    Покажите мне человека, который не ошибся ни разу в жизни, и я покажу вам человека, который ничего не достиг. © Джоан Коллинз.

  27. #27
    L`Eclisse Аватар для kurti
    Регистрация
    22.11.2005
    Сообщений
    399
    Цитата Сообщение от kurti Посмотреть сообщение
    Предприятие на УСН 6%. Люди помогите. Может я с дуба рухнула, а может налоговая? Позвонили сегодня говорят пришлют требование о предоставлении декларации по прибыли для заполнения раздела А листа 03. Т.к. наше предприятие распределяло чистую прибыль и выплачивало дивиденды в течение года. Это что мы теперь еще отчет по прибыли сдавать должны?
    Ответит мне кто-нибудь? Умные клерки где вы? Нигде не нашла, что мы обязаны сдавать отчет по налогу на прибыль. С нового года изменения коснулись только организаций на УСН, которые получают дивидены. А налоговая требует изверги.
    Везде написано, что организации на УСН должны определять чистую прибыль в соответствии с правилами бух. учета. Причем здесь налоговый отчет по прибыли? Помогите.
    Покажите мне человека, который не ошибся ни разу в жизни, и я покажу вам человека, который ничего не достиг. © Джоан Коллинз.

  28. #28
    Бухгалтер Аватар для Feminka
    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    г.Белгород
    Сообщений
    7,389
    kurti, а кто учредитель?

  29. #29
    L`Eclisse Аватар для kurti
    Регистрация
    22.11.2005
    Сообщений
    399
    Цитата Сообщение от Feminka Посмотреть сообщение
    kurti, а кто учредитель?
    Учредитель - физическое лицо.
    Покажите мне человека, который не ошибся ни разу в жизни, и я покажу вам человека, который ничего не достиг. © Джоан Коллинз.

  30. #30
    L`Eclisse Аватар для kurti
    Регистрация
    22.11.2005
    Сообщений
    399
    Feminka спасибо что откликнулись
    Покажите мне человека, который не ошибся ни разу в жизни, и я покажу вам человека, который ничего не достиг. © Джоан Коллинз.

+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •