×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Аноним
    Гость

    распределение расходов по объектам

    Подскажите на примере как должны быть распределены общехоз. и общепроиз. расходы по объектам.
    пусть в январе дог 1 на 1000 руб.
    в феврале дог. 2 на 500 руб.
    в марте выручки нет.
    Расходы: январь сч. 26 - 100 руб, сч. 25 - 50 руб.
    февраль сч. 26 - 20 руб, сч. 25 - 10 руб.
    март сч. 26 - 15 руб, сч. 25 - 8 руб.
    Когда я закрываю январь затраты со сч. 25 и 26 пойдут на сч. 20/ дог.1
    в февраль на сч.20/ дог.2
    Правильно?
    А на какой субсчет счета 20 закрывать 25 и 26 счета в марте?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк Аватар для Svetishe
    Регистрация
    21.02.2002
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    15,147
    Когда я закрываю январь затраты со сч. 25 и 26 пойдут на сч. 20/ дог.1
    в февраль на сч.20/ дог.2
    Почему так?

  3. #3
    Аноним
    Гость
    а как надо?

  4. #4
    Аноним
    Гость
    у меня 1с так их распределяет, но мне кажется, что это неправильно

  5. #5
    Клерк Аватар для Svetishe
    Регистрация
    21.02.2002
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    15,147
    Ну а свои-томысли на этот счет есть? Почему думаете, что не правильно?

  6. #6
    Аноним
    Гость
    Считаю, что неправильно, потому что прибыль и расходы считаем нарастающим итогом с начала года.
    Моё виденье таково: в феврале расходы (янв+февр) должны распределяться уже на все объекты с начала года (янв+февр) пропорционально выручке или другого показателя согласно УП.
    Но хотелось бы узнать как правильно?

  7. #7
    Клерк Аватар для Svetishe
    Регистрация
    21.02.2002
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    15,147
    У Вас совершенно правильное вИдение, ищите где в 1С каких галок наставили.

  8. #8
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Считаю, что неправильно, потому что прибыль и расходы считаем нарастающим итогом с начала года.
    Моё виденье таково: в феврале расходы (янв+февр) должны распределяться уже на все объекты с начала года (янв+февр) пропорционально выручке или другого показателя согласно УП.
    Но хотелось бы узнать как правильно?
    разве распределяются расходы 25 и 26 счетов на уже закрытые в предыдущие месяцы налогового периода договоры? т.е. если я закрыла договор в январе, я что, должна до декабря учитывать прямые расходы этого договора при распределении общехозяйственных?

  9. #9
    Клерк Аватар для Svetishe
    Регистрация
    21.02.2002
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    15,147
    А откуда по условиям задачи видно, что договор закрыт? Как спрашивают - так и отвечают, телепатов нет.

  10. #10
    Аноним
    Гость
    да, я действительно имела ввиду закрытые договора. Получается в п.1 правильно распределены 25 26 счета?

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •