×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    372

    Как писать сопроводительное письмо к убыточной отчетности за год?

    Сопроводительное письмо к декларации по прибыли за 2008 год. Решила написать разъяснение, так как у нас убыток. Вот сижу... Все так очевидно, зарплата, налоги, амортизация, материалы, аренда. Что обычно пишут в таких пояснениях?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    9,473
    Все так очевидно, зарплата, налоги, амортизация, материалы, аренда.
    напишите что спрос на вашу продукцию или услуги снизился,

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    372
    В этом сопроводительном письме нужны цифры или можно написать, что искали клиентов, спрос на продукцию был маленький, а теперь и покупателей наработали и спрос вырос и по итогамм первого квартала 2009 года будет прибыль....

  4. #4
    Флудиатор Аватар для Пилкин Вася
    Регистрация
    16.07.2005
    Адрес
    За МКАДом
    Сообщений
    3,264
    Цитата Сообщение от ACemenova Посмотреть сообщение
    Сопроводительное письмо к декларации по прибыли за 2008 год. Решила написать разъяснение, так как у нас убыток. Вот сижу... Все так очевидно, зарплата, налоги, амортизация, материалы, аренда. Что обычно пишут в таких пояснениях?
    "Настоящим сообщаю Вам, что за 2008 год доходы составили 100 денег, а расходы -150 денег. В этой связи возник убыток в размере 50 денег, который и был отражен в декларации."
    Не задавай глупых вопросов - сначала посмотри ПБУ, НК РФ, ГК РФ - может быть там уже содержится ответ!? Если лень, - смотри сразу УК РФ и не парься!

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    372
    Спасибо, а только доходы и расходы нужно указать или более конкретно расписать?
    Я не понимаю, это и в балансе видно и в декларации...зачем еще раз одно и то же писать?

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    9,473
    и в балансе видно и в декларации...зачем еще раз одно и то же писать
    в декларации видны прямые и косвенные,
    так что пишите словами

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    372
    Я на прямые отнесла тока материалы, а на косвенные все остальное. У меня прямых около 300 тыс, а косвенных около 1 млн. 700 тыс. А сейчас думаю, что не права. Нужно было делить амортизацию, зарплату, аренду между 20 и 26 счетом. Это ошибка, если всю аренду, зарплату, амортизацию относить на 26 счет?

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    9,473
    не ошибка,
    вы просто начните писать объяснительную

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    26.12.2008
    Сообщений
    102
    А такое письмо обязательно нужно? Может, в пояснительной записке к бух. отчетности это как-то раскрыть?

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •