Сопроводительное письмо к декларации по прибыли за 2008 год. Решила написать разъяснение, так как у нас убыток. Вот сижу... Все так очевидно, зарплата, налоги, амортизация, материалы, аренда. Что обычно пишут в таких пояснениях?
Сопроводительное письмо к декларации по прибыли за 2008 год. Решила написать разъяснение, так как у нас убыток. Вот сижу... Все так очевидно, зарплата, налоги, амортизация, материалы, аренда. Что обычно пишут в таких пояснениях?
напишите что спрос на вашу продукцию или услуги снизился,Все так очевидно, зарплата, налоги, амортизация, материалы, аренда.
В этом сопроводительном письме нужны цифры или можно написать, что искали клиентов, спрос на продукцию был маленький, а теперь и покупателей наработали и спрос вырос и по итогамм первого квартала 2009 года будет прибыль....![]()
Спасибо, а только доходы и расходы нужно указать или более конкретно расписать?
Я не понимаю, это и в балансе видно и в декларации...зачем еще раз одно и то же писать?
в декларации видны прямые и косвенные,и в балансе видно и в декларации...зачем еще раз одно и то же писать
так что пишите словами
Я на прямые отнесла тока материалы, а на косвенные все остальное. У меня прямых около 300 тыс, а косвенных около 1 млн. 700 тыс. А сейчас думаю, что не права. Нужно было делить амортизацию, зарплату, аренду между 20 и 26 счетом. Это ошибка, если всю аренду, зарплату, амортизацию относить на 26 счет?
не ошибка,
вы просто начните писать объяснительную
А такое письмо обязательно нужно? Может, в пояснительной записке к бух. отчетности это как-то раскрыть?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)