Доброго времени суток.
У меня такой вопросик. В ООО было приобретено для собственных нужд Факс, принтер, клавиатура и сумка для документов..
Подскажите, пожалуйста, под какими счетами их нужно провести?
Доброго времени суток.
У меня такой вопросик. В ООО было приобретено для собственных нужд Факс, принтер, клавиатура и сумка для документов..
Подскажите, пожалуйста, под какими счетами их нужно провести?
Стоимость факса, принтера, клавиатуры и сумки для документов?
Учетная политика по ОС имеется в организации?
Да для документов и для отчетности.
Учетной политики нет)
устраиваюсь перефразатором к LegO NSK...
Аноним, вас спрашивают:
какова стоимость вышеперечисленных товаров?
Что сумка для документов - мы поняли. Вопрос про стоимость был.Да для документов и для отчетности.
галава германа, спасибо
Что-то меня сегодня многие не понимают. Старею?![]()
ой))) каюсь не так вопрос понял)))
я округлю)
факас 4000
принтер 4000
клава 400
сумка 1000
активы (см. ПБУ 6/01), стоимостью в пределах лимита,
установленного в учетной политике организации, но не более 20000 рублей за единицу,
могут отражаться в бух. учете/отчетности в составе МПЗ
посему, во-первых, необходимо решить (выбрать/прописать) как учитывать... (как ОС или МПЗ)
а потом уже проводки
дык ведь воскресеньеразгрузка...
как все замудрено...)))
а как лучше ОС или МПЗ, точнее как проще будет)
если как ОС я так понимаю там еще и амортизация нарисуется?
Подскажите пожалуйста. Мучаюсь с проводкой.
От нас была оплата поставщику, по счету 60,2.
Сумма вернулась, из за неправильно указанных реквизитов.
Я ее провела по счету 76,5 - возвратом.И не тут то было.
Стала красным по белому вылезать в оборотах.
Дт 60.2 Кт 51 - оплатили поставщику
Дт 51 Кт 60.2 - возврат денежных средств
Наверно так.![]()
Ну а здесь, знаешь ли, приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте, а чтобы попасть в другое место нужно бежать вдвое быстрее...
А на мой вопросик кто нибудь ответит?![]()
Амортизации быть не должно, т.к. балансовая стоимость Ваших основных средств меньше 20000 рублей. Хотя если у Вас в Учетной политике закреплена обязанность амортизировать основные средства стоимостью до 20000 рублей, то амортизация будет. Но тогда у Вас будет расхождение с Налоговым учетом (там не разрешают амортизировать основные средства стоимостью до 20000 рублей, их нужно списывать на расходы при вводе в эксплуатацию - статья 256 НК РФ). У меня основные средства стоимостью до 20000 рублей списываются на затратные счета при вводе в эксплуатацию.
Дт 08.4 Кт 60, 76 и т.д. - поступил объект основного средства
Дт 01.1 Кт 08.4 - основное средство введено в эксплуатацию
Дт 20, 26 и т.д. Кт 01.1 - списана балансовая стоимость основного средства на затраты.
Дт МЦ.01 - отражена балансовая стоимость основного средства (для учета)
Ну а здесь, знаешь ли, приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте, а чтобы попасть в другое место нужно бежать вдвое быстрее...
Спасибо большое!
Скажите, а если в УП прописано, что менее 20 т.р. относятся к МПЗ, тогда я приходую их на 10 сч. и сразу же списываю в затраты.
А как отразить их за балансом? И обязательно ли это делать?
тогда я приходую их на 10 сч. и сразу же списываю в затраты.
Как удобно, хоть в тетрадке.А как отразить их за балансом?
МЦ.01 формирует только "Ввод в эксплуатацию ОС"...![]()
Не знаю что отражается на МЦ.01, но при списании с 10 счета 1С автоматов формирует данные на счете налогового учета. Осталось посмотреть на каком.
В том-то и дело, что формирует проводки по счетам б/у + по счетам н/у... и всё. Может я что не так делаю?
Каким документом надо оформлять списание в 1С?
А что еще надо? При списании ТМЦ в БУ с 10 счета в НУ на какой счет эти суммы попадают?формирует проводки по счетам б/у + по счетам н/у... и всё.
чтоб за балансом... а не в тетрадке...
Я так понимаю, ручками-ручками надо...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)