×
×
+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 84
  1. #1
    Клерк Аватар для Архибух
    Регистрация
    10.03.2009
    Сообщений
    54

    Списание материалов в 1с

    Как списывать материалы в 1с 8.1? есть ли спец.операция, при которой и накл.еще можно распечатать?
    Раньше делала обычную операцию вручную Д26К10 -расх.накл.печатала в экселе.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    23.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    66
    Производство\Требование-накладная
    С наилучшими пожеланиями,
    Юрий Самородов

  3. #3
    Клерк Аватар для Архибух
    Регистрация
    10.03.2009
    Сообщений
    54
    А там только кол-во списывается. А сумма?
    ой нет и сумма оказывается сама проставляется
    спасибки

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    23.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    66
    Цены здесь будут учетные - цены покупки для покупных материалов или себестоимость для материалов собственного производства. Из этого документа можно сформировать Требование-Накладную М-11. В ней будет указана цена материалов.
    С наилучшими пожеланиями,
    Юрий Самородов

  5. #5
    Клерк Аватар для Архибух
    Регистрация
    10.03.2009
    Сообщений
    54
    Вот я например купила тетрадь за 10 руб и тетрадь за 20руб., в номенклатуре выбираю одну и туже позицую "тетрадь" ,
    когда списываю, например только 1 тетрадь(за 10руб. например), то программа общую сумму делит пополам и ставит 15руб.
    Что делать в этом случае?

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Сообщений
    8,185
    А зачем что-то делать? Вы в учетной политике выбрали дисциплину списания МПЗ "по средней". Получите результат.

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    425
    У меня тоже вопрос по материалам,что делаю не так?(УСНО 15% в 1С 8)
    Выдаю деньги под отчет Д60 К71,ставлю тетрадь на приход (документом поступление товаров и услуг) Д10 К 60 и каким документом тетрадь попадает на 44 сч. и в КДиР?Чтобы списать тетрадь за 10 руб,тоже нужна требование-накладная?

  8. #8
    Клерк Аватар для Людаглавбух
    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Вологда-гда
    Сообщений
    408
    Вообще-то выдача из кассы Д71 К 50.
    Ав.отч. Д10 К71
    Списание мат-ов. Перечача в экусплуатацию Д44 К10(если торговля) ставится на МЦ счет и далее списание из эксплуатации всякой мелочи.Списывется с МЦ. 1С 8-ка Проф.

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    425
    Можно последовательность формирования документов в 1С 8.С продовками все ясно.

  10. #10
    Клерк Аватар для Архибух
    Регистрация
    10.03.2009
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от Климов Сергей Посмотреть сообщение
    А зачем что-то делать? Вы в учетной политике выбрали дисциплину списания МПЗ "по средней". Получите результат.
    как же лучше всего их учитывать?

  11. #11
    Клерк
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Сообщений
    8,185
    Цитата Сообщение от Архибух Посмотреть сообщение
    как же лучше всего их учитывать?
    Гм... А вы что больше любите: сладкое или соленое?

  12. #12
    Клерк
    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    425
    Цитата Сообщение от Архибух Посмотреть сообщение
    как же лучше всего их учитывать?
    Как хотите.

  13. #13
    Клерк Аватар для Markisa1979
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    213
    Подскажите пож-та: В 1С, через ав.отчет поступили материалы, руководитель отчитался авансовым отчетом 09/03, программа мне не дает списать материалы 31/03, апрелем - без проблем. Может кто-нибудь знает как можно списать 31.03.?

  14. #14
    Клерк Аватар для OlgaK
    Регистрация
    30.03.2004
    Адрес
    Раменское
    Сообщений
    12,054
    Markisa1979, посмотрите время документов по приходу и расходу... Списываете раньше, чем приняли к учету...
    Влюбленность в себя не бывает мимолетной.

  15. #15
    Клерк Аватар для Markisa1979
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от OlgaK Посмотреть сообщение
    Markisa1979, посмотрите время документов по приходу и расходу... Списываете раньше, чем приняли к учету...
    Вы не поверите, перепровела авансовый отчет от 09/03 началом дня, и списание 31/03 провелось. Спасибо, OlgaK! Честно говоря никак не могла предположить что время документа играет такую роль, думала только даты. Теперь все ОК.

  16. #16
    Olchoshka
    Гость
    Цитата Сообщение от Архибух Посмотреть сообщение
    А там только кол-во списывается. А сумма?
    ой нет и сумма оказывается сама проставляется
    спасибки
    Подскажите, где вы нашли сумму?
    у меня только количество можно указать. А мне сумма нужна :-)

  17. #17
    Клерк Аватар для tinkaer
    Регистрация
    27.09.2007
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    4,728
    Сумма по идее в печатной форме выводится.
    Подпись отключена за неуплату

  18. #18
    Клерк
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    32
    А у меня ни в проводке, ни в печатной форме сумма не появляется

  19. #19
    Клерк Аватар для kot
    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    2,770
    Olchoshka, знанечить нет на остатка, документ проводится нормально не ругается?

  20. #20
    Клерк
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    32
    kot, Да, нормально проводится, только вот без суммы

  21. #21
    Клерк Аватар для kot
    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    2,770
    а что у Вас выбранно в "Настройках параметров учета" "Учет запасов...."

  22. #22
    Клерк
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    32
    Там выбрано "Разрешить списание при условии отсутствия остатков на соотв-щих счетах" Вроде так.

  23. #23
    Клерк
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от Olchoshka Посмотреть сообщение
    Там выбрано "Разрешить списание при условии отсутствия остатков на соотв-щих счетах" Вроде так.
    Возможно, на момент списания такого остатка нет, потому и суммы нет.

  24. #24
    Клерк
    Регистрация
    22.02.2007
    Сообщений
    598
    Бухгалтерия 8.
    А внутренее перемещение материалов каким документом оформить? Подсоветовали перемещением товаров (Склад), но смущает в печатных формах само слово "Товары"...

  25. #25
    Клерк Аватар для Эвелина_
    Регистрация
    09.08.2006
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    201
    и у меня у мена не ставится!

  26. #26
    Клерк
    Регистрация
    16.02.2009
    Сообщений
    75
    Здравствуйте! Принимаю материалы, принятые от учредителя в оперативное управление, на сч.10.09.1 "Инвентарь и хоз.принадлежности в оперативном управлении". Далее списываю документом "передача материалов в пр-во". Далее автоматом все материалы отр-ся по сч.МЦ.04.
    Как сделать так, чтобы имущество, ***-ся в оперативном управлении у нас,на вспомогательных счетах учитывалось отдельно?

  27. #27
    Клерк
    Регистрация
    10.06.2009
    Сообщений
    192
    У меня схожая ситуация: приняла вклады учредителей - Дт 10.09 Кт 75.01. Пока работать не начали, все висит на 10-ке, организация торговая, потом все списать на 44? А ведь эти МЦ должны быть на учете, как их оставить на учете? И каким документом это сформировать в программе? Программа у меня 1С:Предприятие 8.1 (8.1.13.41)
    Бухгалтерия предприятия, редакция 1.6 (1.6.15.5)
    Уважаемые опытные бухгалтера, посоветуйте, пожалуйста...

  28. #28
    Клерк
    Регистрация
    25.07.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    25
    А если их в учете на забалансе оставить? Т.е. не формировать на основании требования-накладной второй документ, который налоговый учет закрывает. (нет под рукой программы не вспомню точное название)

  29. #29
    Клерк
    Регистрация
    10.06.2009
    Сообщений
    192
    В том-то и дело там я вижу только документ требование-накладная на закладке "Производство" или смотреть на закладке "Склад"? Там есть списание товаров, перемещение товаров, но ведь это товары, а у меня материалы! Ну вообще, зациклилась! А как их перевести на забаланс, эти стол, стул и комп, которые внесли учредители?

  30. #30
    Клерк
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Сообщений
    8,185
    В названиях складских документов под словом "товары" следует понимать любые материальные ценности (справочник "Номенклатура").

+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •