×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    14.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    103

    Вопрос УСН в 1С 8.1 признать расходы другим периодом

    В предыдущем периоде были отправки товара почтой с наложенным платежом.
    Были оплачены услуги по доставке за наличный расчет. Для чего выданы деньги под отчет и затем сдан авансовый отчет по расходам.

    Сложность в том, что ряд товаров был доставлен и оплачен уже в новом налоговом периоде.
    Соответственно, имеем проблему: согласно законодательству, мы должны признать расходы на доставку уже в новом периоде. Но неясно, как это сделать...

    Есть понимание, что можно не принимать расходы в авансовом отчете для целей налогообложения.

    А тогда каким документом и как их принять в новом периоде?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    14.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    103
    Подскажите, пожалуйста!

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •