×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    276

    Начисление ЗП в 1С

    Доброго дня!
    У меня такой вопрос: как правильно начислить сотруднику зарплату в 1С упрощенка 7.7., если он отработал с начала месяца всего 10 дней и уволился? Сама программа считает полный оклад за весь месяц и даже если руками поправить..... то при формировании расчетной ведомости там считает полный оклад....
    Поделиться с друзьями
    Удачи!

  2. #2
    Клерк-клерик Аватар для Octopus
    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,187
    Оклад действительно надо пересчитывать руками и просто вбить в начисление зарплаты нужную сумму. А в ведомости он не изменился, потому что закрытие месяца не перепровели.
    Если бы я не был программистом, я б наверное хирургом стал. Люблю, знаете ли, покопаться во всякой фигне непонятной...

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •