×
×
+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 66
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    176

    Банк-клиент и не только от ВТБ24

    Вот хотелось бы услышать мнение тех людей, которые относительно недавно открыли счёт в этом банке. У меня от него накопилось столько негатива, что хочется рвать и метать. Подумываю о смене банка.

    У меня два малых предприятия, одно из которых сильно "крупное" малое, но не в этом суть. Оба перешли из ВЕФКа (о чём очень сильно жалею). Банк выбирала сама, т.е. сама себе "подсуропила".

    Теперь о том, что мы имеем от банка ВТБ 24 за 3900! рэ в месяц. Ни одного дня бесперебойной работы "банк-клиент", то система временно не работает, и это, как назло, когда нужно отправить деньги и бежать дальше по делам, то пользователь уже в системе и надо ждать, когда завершиться сессия, то виснет процесс подписи платёжек и т.д. и т.п.
    Копировать платёжки - такой функции не нашла, а есть ли она кстати?
    В выходные вообще не зайти, требует SMS-сообщения с какого-то зарегистрированного мобильника.

    Про персонал: это вообще отдельная песня, здесь петь её не буду. Отмечу только, что обслуживаются мои предприятия в разных отделениях ВТБ24, и в каждом из 8 (5) специалистов, только ОДИН занимается корпоративными клиентами. Это что шутка такая?!
    Захотели эквайринг. ВТБ24 очень нам обрадовался, у них есть такая услуга, давайте, ребята, велкам типа. Подали документы, промурыжили 4 месяца, выясняется, что ВТБ24 не занимается эквайрингом, занимается ВТБ Северо-Запад (но расчётный счёт открыть в ВТБ Северо-Запад нельзя, хотя с удовольствием бы открыла пусть и в бывшем, но ПСБ).

    Вот мне интересно, это у меня только такая невезуха с этим банком или?..
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк Аватар для Larky
    Регистрация
    03.09.2005
    Сообщений
    5,422
    Филиалы ВТБ24 весьма разношерстны... У нас за 800 руб в месяц таких проблем нет...

  3. #3
    Аноним
    Гость
    Возвращайтесь в ВЕФК. Банк сейчас работает без перебоев. 50% акций принадлежит государству в лице АСВ.

  4. #4
    Клерк Аватар для D-M
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    483
    Филиалы ВТБ24 весьма разношерстны... У нас за 800 руб в месяц таких проблем нет...
    Согласен, откажитесь от "пакетного" обслуживания, оно интересно только при открытии счета.

    Про эквайринг, как занимался ВТБ 24 им так и занимается, правда не так оперативно как другие, специализирующиеся на этом банки, но вполне обьяснимо, разные технологические подходы. Текучка знаетели, умных выдергивают а заменить неким, этим надо заниматься ......

    PS эквайринг не обязывает Вас открывать счет в том банке где получается эта услуга, найдите другой банк устраивающий по комиссии и срокам, он на указанные реквизиты будет отправлять деньги
    Последний раз редактировалось D-M; 11.03.2009 в 16:12. Причина: PS

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    176
    Цитата Сообщение от D-M Посмотреть сообщение
    Про эквайринг, как занимался ВТБ 24 им так и занимается, правда не так оперативно как другие, специализирующиеся на этом банки, но вполне обьяснимо, разные технологические подходы. Текучка знаетели, умных выдергивают а заменить неким, этим надо заниматься ......
    Не знаю, кому там утекать и куда. А про подходы - так это их проблемы, а не клиента. Текучка, кстати. подтверждает мои мысли про эту шарагу.

  6. #6
    Клерк Аватар для D-M
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    483
    Не знаю, кому там утекать и куда. А про подходы - так это их проблемы, а не клиента. Текучка, кстати. подтверждает мои мысли про эту шарагу.
    Все зависит от конкретного филиала. по моим расчетам терминал (эквайринг) должен устанавливаться от2 недель до 1 месяца (не быстро), но ни как не 4 месяца, ответ об установке и тарифе должны сообщить в течении 1 недели.
    о количестве сотрудников по обслуживанию юр лиц это косяк как банка так и непосредственно директора филиала.
    про персонал, тоже зависит от директора ДО, каждый выбирает по себе.... темболее сейчас на рынке труда их много.

    жаль что попадаются такие филиалы, а так много у них интересных и порой уникальных продуктов (при условии что все работает), давно не заходил может и поменялось что.

    Испоганить можно все...

    зы жаль что от этого страдаем мы а не банк
    Последний раз редактировалось D-M; 13.03.2009 в 09:55. Причина: зы

  7. #7
    Клерк Аватар для kuzia
    Регистрация
    22.09.2008
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от Pomir Посмотреть сообщение
    ?..
    Открывала счет под новый год, прада как физ лицо. За интернет-банк плата 300 руб в год. Работает нормально, девочки в офисе на садовом кольце около зоопарка обслуживают хорошо, клиентов в выходные мало. Правда для работы использую интернет-банк хэндибанка (ИП), т.к. был негатиный опыт работы с большим банком.

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    176
    Ну, не знаю как там у Вас , а у нас в Питере таких тарифов за РКО нет (или их нет только для моих предприятий?), но 800 и 300 рэ в месяц - это что-то на фантастику похоже.
    Вот ещё про ВТБ 24 вопрос. Пробуйте дозвониться в филиал (в любой, проверяла по трём) по тем телефонам, которые указаны у них на сайте или в "Жёлтых страницах". Трубку просто не берут. Сегодня ходила к управляющей одного из филиалов, она тоже не могла дозвониться до своих сотрудников , сидела и краснела: то на сотовый позвонит, то на местный. Выглядело это всё смешно и убого. В итоге не дозвонившись, попросила меня приёти второй раз. Чувствуется, что все деньги в этом банке ушли на рекламные гонорары звёздам, а вот на всё остальное... увы...

  9. #9
    Клерк Аватар для D-M
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    483
    Вот ещё про ВТБ 24 вопрос. Пробуйте дозвониться в филиал (в любой, проверяла по трём) по тем телефонам, которые указаны у них на сайте или в "Жёлтых страницах". Трубку просто не берут. Сегодня ходила к управляющей одного из филиалов, она тоже не могла дозвониться до своих сотрудников , сидела и краснела: то на сотовый позвонит, то на местный.
    Эту проблему решали также, с управляющим звонили по точкам и ждали, а вдруг возьмут... нет , тогда ввели практику (как я знаю, и надеюсь что проводится) управляющий или зам сам обзванивает отделы и филиалы и консультируется (ну не все время а так по мере сил), вроде помогло, редко звоню.

    Чувствуется, что все деньги в этом банке ушли на рекламные гонорары звёздам, а вот на всё остальное... увы...
    Все время чему-то учат... то голова приедет все на оперативке... все ждут когда закончат, а работать людям (операцианистам) некогда...


    Ну, не знаю как там у Вас , а у нас в Питере таких тарифов за РКО нет (или их нет только для моих предприятий?), но 800 и 300 рэ в месяц - это что-то на фантастику похоже.

    а какие? я вот подумываю на счет ВТБ24, 800 р. с банк-клиентом,если не покупаться на пакетные программы, если пакетом брать то разориться можно.
    Кто я? Где я? Почему я?!!!!!
    Не весь тот бред, что я несу, есть золото, но часть, быть может...

  10. #10
    Клерк
    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    176
    У одного моего предприятия "банк-клиент он-лайн" - 3900 в месяц, у второго - без "банка-клиента", всё на бумажных носителях -1400 в месяц. Подозреваю, что это пакетное обслуживанию втюхивали всей толпе бежавших из ВЕФКа клиентов.

  11. #11
    Клерк Аватар для Larky
    Регистрация
    03.09.2005
    Сообщений
    5,422
    Цитата Сообщение от Pomir Посмотреть сообщение
    800 и 300 рэ в месяц - это что-то на фантастику похоже.
    300 руб. это годовое обслуживание в Телебанке для физических лиц...
    Цитата Сообщение от Pomir Посмотреть сообщение
    Трубку просто не берут.
    Да, наблюдается за ними такое...

  12. #12
    Клерк Аватар для lidik
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,378


    О, даааааа, ВТБ 24 - такое еще поискать надо!!!!
    Банк-клиент у них на букву "Г", вроде пока работает, но раньше вообще не возможно было открыть, начинал работать одно время после обеда, потом после 10. Однажды платежки не были исполнены, просто без предупреждения! Там оказалась какая-то ошибка, и об этом я узнала когда дозвонила до операциониста на след. день....а они мне очень были нужны....это был последний день квартала ...
    от пакетного обслуживания сначала пробовала отказаться добровольно...сказали, что так нельзя....отключили, когда сумма на р/счете была менее необходимой...но по поводу дозвониться...абсолютно согласна, это цель не достижима! Вчера звонила целый день, то просто не берут, то сбрасывали, то куда то переключалось само собой....а сидят-то они у нас в офисе казанском друг на друге, не протолкнуться....на целую ораву только два операциониста занимаются юриками...хожу - терплю только из-за удобного их расположения....вот единственная причина...
    Лучшее окончание спора с женщиной — притвориться мертвым...

  13. #13
    Клерк Аватар для D-M
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    483
    У одного моего предприятия "банк-клиент он-лайн" - 3900 в месяц, у второго - без "банка-клиента", всё на бумажных носителях -1400 в месяц. Подозреваю, что это пакетное обслуживанию втюхивали всей толпе бежавших из ВЕФКа клиентов.
    Это точно пакетные предложения, они их продвигают (политика головы, говорить что другого нет). а базовый 800.
    А операцианистам деваться некуда, вот и втюхивают. их проверяют, что говорят, скрипты специальные пишут, шаг в лева - шаг в права....
    Кто я? Где я? Почему я?!!!!!
    Не весь тот бред, что я несу, есть золото, но часть, быть может...

  14. #14
    Клерк
    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,271
    За свою практику мне пришлось поработать с 4 разными отделениями банка.
    ДО Семеновский - такого я еще не видела. Зарплатный проект делали 8 месяцев, но при этом каждый месяц просили обновить реестр по ЗП. В кассу единая очередь юриков и физиков - целый день можно в ней простоять. Пакетное обслуживание навязали, сказав - иначе нельзя. Но можно утром оставить платежку с денежкой, а вечером увидеть ее в выписке. Не дозвониться
    ДО Краснопресненский. В кассу очередь единая. Отказывается выдавать выписки с расчетных счетов бесплатно. Говорят, печатайте сами из клиент-банка или платите 20 рублей за выписку Не дозвониться.
    ДО Сокольнический. Дозвониться тоже не возможно, но я перешла на переписку - операционистки отвечают оперативно. В случае форс-мажора всегда звонит на мобильник. Эквайринг делаем уже второй месяц (операционистка отфутболивала бухгалтера, пока я ей не написала в случае не предоставления ответа до .... вопрос буду решать на уровне руководства, теперь сама любезность и сама звонит). Карточку оформила за 3 дня - такого я вообще нигде не видела. По клиент-банку опердень сократился до 2 часов дня, платежки отправленные после 14 часов - проводят завтрашним днем. Касса сперва обслуживает юриков, а потом физиков. Пакетного обслуживания нет. Платежка стоит 12 рублей. Выписки предоставляются бесплатно. Образцы документов для заполнения высылаются по первому же требованию. Короче - я в восторге

  15. #15
    Клерк
    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    176
    А я сегодня простояла в очереди 40 минут, работал с юриками как всегда один человек, при этом те клиенты, которые были передо мной закрывали счёт в этой "чудо-банке", одна из них,девушка, при этом очень эмоционально себя вела, требовала, чтоб закрыли сейчас же, тоже видать довели.

  16. #16
    Клерк Аватар для MEME
    Регистрация
    18.07.2008
    Сообщений
    38
    Я тоже хлебнула ( да и хлебаю) с ВТБ24.
    Сначала мой тариф был 3900, после нового года заметила, что и за кассовые операции стали снимать и по 15 руб. за каждую платежку через банк-клиент.
    Я - звонить, дохлый номер.
    Приехала к ним - операционистка (тоже, кстати, единственная по юрикам) не может ничего сказать. Я звоню на центральный телефон (московский) чтоб хоть как-то узнать за что и сколько с меня снимают. В call centre мне сказали, что эта информация предоставляется операционистом в отделении.
    На сайте тоже чёрт ногу сломит пока найдет эти тарифы.
    Короче, банк отвратный, но менять его обратно на ВЕФК не буду. Чувствую, что при втором витке кризиса удержаться только те банки, которых поддерживает государство.

  17. #17
    Клерк Аватар для lidik
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,378
    щас была в этом как бы его по -мягче....они ж щас типа "модефицируют" банк-клиент...повезла им допсоглашение на это...в нас здесь электронная очередь.....И что Вы думаете?! обе были свободны....прекрасно знают меня и видят что я стою....простояла 20 минут в "предбаннике" так и не вызвали....психанула, послала про себя, и ушла....Так нельзя....на днях займусь заменой....
    Лучшее окончание спора с женщиной — притвориться мертвым...

  18. #18
    Клерк Аватар для D-M
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    483
    В call centre мне сказали, что эта информация предоставляется операционистом в отделении.
    На сайте тоже чёрт ногу сломит пока найдет эти тарифы.
    тарифы по регионам разные, в следствии чкго и отправляют в филиал. Ищите нормальный ДО или филиал, где есть проф. сотрудники, надеюсь они существуют.

    На сайте тоже чёрт ногу сломит пока найдет эти тарифы.
    у могих банков такие сайты.

    а еще есть такая книга (жалоб и предложений), в когорой можно писать, книга строгой отчетности и все записи отправляются в головной офис для рассмотрения. По крайней мере они борются за качество обслуживания, но пока видимо с клиентами...

    Пишите, может подействует.
    Кто я? Где я? Почему я?!!!!!
    Не весь тот бред, что я несу, есть золото, но часть, быть может...

  19. #19
    Клерк Аватар для D-M
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    483
    ....прекрасно знают меня и видят что я стою....простояла 20 минут в "предбаннике" так и не вызвали....психанула, послала про себя, и ушла....Так нельзя....на днях займусь заменой....
    Это свинство, такого не встречал. Надо было к директору ДО подойти и высказать свое мнение, сделать запись в книге.

    я иногда забываю регистрироваться в эл. очереди, так мне номерок приносят...

    жаль что при всей помпе так опускаются, но все же есть такие ДО советую поискать.
    Иногда за операционистом из банка в банк переходишь...
    Кто я? Где я? Почему я?!!!!!
    Не весь тот бред, что я несу, есть золото, но часть, быть может...

  20. #20
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от MEME Посмотреть сообщение
    Короче, банк отвратный, но менять его обратно на ВЕФК не буду. Чувствую, что при втором витке кризиса удержаться только те банки, которых поддерживает государство.
    Вот ВЕФК государство и поддерживает на данный момент. Денежки АСВ влило, Гительсона со товарищи посадило! Красота сейчас в банке, денежки перечисляют легко, операционистки - сама любезность!

  21. #21
    Клерк
    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    176
    Да ВЕФК-это весчь...

  22. #22
    Клерк Аватар для lidik
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,378
    при том при всем, у нас ВТБ и ВТБ24 находятся рядом, соседние двери....но ВТБ не в какое сравнение не идет!!! красота да и только!!!
    Лучшее окончание спора с женщиной — притвориться мертвым...

  23. #23
    Клерк Аватар для D-M
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    483
    при том при всем, у нас ВТБ и ВТБ24 находятся рядом, соседние двери....но ВТБ не в какое сравнение не идет!!! красота да и только!!!

    Дак правильно, ВТБ24 это розничный (базарный) банк, а ВТБ корпаративный (бутик) банк....
    Кто я? Где я? Почему я?!!!!!
    Не весь тот бред, что я несу, есть золото, но часть, быть может...

  24. #24
    Клерк Аватар для lidik
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,378
    как хорошо сказано!!!!
    Лучшее окончание спора с женщиной — притвориться мертвым...

  25. #25
    Клерк Аватар для MEME
    Регистрация
    18.07.2008
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Вот ВЕФК государство и поддерживает на данный момент. Денежки АСВ влило, Гительсона со товарищи посадило! Красота сейчас в банке, денежки перечисляют легко, операционистки - сама любезность!
    Ага, только после того, как его все-таки кто-нибудь купит, такая неразбериха начнется с платежами и документами, что мне страшно делается....я открывала счет в ИНКАСБАНКЕ, который потом вошел в ВЕФК...так вот до сих пор не могу получить подтверждение о закрытии счета!!!

  26. #26
    Клерк
    Регистрация
    17.04.2009
    Сообщений
    15
    Из ВТБ24 и Сбера ушел давно и надолго, и вам того же советую

  27. #27
    Клерк Аватар для D-M
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    483
    Из ВТБ24 и Сбера ушел давно и надолго, и вам того же советую
    Сам там не обслуживаюсь, но мои клиенты там, но плохо отозваться о Сбере и ВТБ 24 не могу, есть конечно проблемы, но теже что и в других банках, конечно все зависит от человеческого фактора, мне видимо с ним повезло , обслуживание не дешовое - да, но все от поставленных задач зависит, уж кому как.

    Видимо мне с отделениями везет
    Кто я? Где я? Почему я?!!!!!
    Не весь тот бред, что я несу, есть золото, но часть, быть может...

  28. #28
    Клерк
    Регистрация
    24.04.2009
    Сообщений
    3
    Пользуюсь услугами ВТБ24 много лет как частное лицо и как ИП. Странно, но никаких проблем я с ним не имел кроме резкого повышения стоимости обслуживания с начиная ноября 2008. Сейчас нашел выход - написал заявление на отказ от пакетного обслуживания в пользу Клиент-банка.
    Теперь плачу - за клиент-банк 800 руб в месяц
    Телебанк - 300 руб в год (!!!)

    Даже не думаю переходить в другой банк - искал, смотрел тарифы - везде сейчас еще хуже чем в ВТБ.

  29. #29
    Клерк
    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    176
    Цитата Сообщение от Niks2003 Посмотреть сообщение
    везде сейчас еще хуже чем в ВТБ.
    Моё личное мнение, хуже чем ВТБ24 нет, естественно, в сравнении с крупными общеизвестными банками. Также активно работаю со Сбербанком, ВЕФКом и Таврическим. Смешно сравнивать качество обслуживания ВТБ24 и этих банков. ВТБ24-детский сад, которому ещё очень расти и расти.

  30. #30
    Клерк Аватар для D-M
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    483
    хуже чем ВТБ24 нет
    ВТБ24-розничный банк, орентированный на физиков, соответственно корп. клиентам там не уютно, но с небольшими оборотами норматьно, по крайней мере у нас.
    Кто я? Где я? Почему я?!!!!!
    Не весь тот бред, что я несу, есть золото, но часть, быть может...

+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •