×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 26 из 26
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    14.11.2008
    Сообщений
    104

    SOS! Виртуальная прибыль

    Уважаемые коллеги! Подскажите, пожалуйста, как рассчитать виртуальную прибыль? Ситуация такая (мы подрядчики):
    1)есть несколько договоров, заключенных в 2008г и перешедших на 2009г
    2)сроки в договорах четко не прописаны, дословно:
    -работы начинаются после передачи заказчиком документации и после перечисления аванса;
    -сроки выполнения работ-в течении 4 месяцев со дня передачи заказчиком документации.
    Как в этом случае определить виртуальный доход? Ведь к срокам не привязаться.
    Можно ли определить этот доход по справке ответств.лица, в которой будет указано, что дог.1 выполнен на 70%, дог.2- на 30% и т.д.????
    И как тогда признать расходы в соответствии с принципом равномерности признания доходов и расходов?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    comandante Аватар для FM
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    где-то в Латинской Америке
    Сообщений
    19,725
    А что неясен объем расходов, понесенных по этим договорам в отчетном периоде? Или вопрос касается бухгалтерского учета?

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    14.11.2008
    Сообщений
    104
    неужели никто не может помочь???

  4. #4
    comandante Аватар для FM
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    где-то в Латинской Америке
    Сообщений
    19,725
    Как вам помочь, если на вопросы не отвечаете...

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    14.11.2008
    Сообщений
    104
    Непонятно как правильно признать доходы, т.к. нет конкретных сроков в договорах. И соответственно расходы

  6. #6
    comandante Аватар для FM
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    где-то в Латинской Америке
    Сообщений
    19,725
    Обычно так делают в подобных случаях -расходы по факту возникновения - доходы пропорционально расходам.

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    14.11.2008
    Сообщений
    104
    А если не ясен объем расходов конкретно по каждому договору?

  8. #8
    comandante Аватар для FM
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    где-то в Латинской Америке
    Сообщений
    19,725
    ведите раздельный учет расходов по договорам...

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    14.11.2008
    Сообщений
    104

    Помогите

    у меня нет смет к проектным договорам, поэтому я не знаю точной суммы расхода по каждому договору, т.е у меня нет базы, от которой я могу определить процентное отношение фактических расходов и соответственно посчитать виртуальный доход. В этом то и проблема

  10. #10
    Флудиатор Аватар для Пилкин Вася
    Регистрация
    16.07.2005
    Адрес
    За МКАДом
    Сообщений
    3,264
    Цитата Сообщение от Татьянька Посмотреть сообщение
    у меня нет смет к проектным договорам...
    мухаха! не смеши мои тапочки! тот факт, что у тебя их нет, совершенно не означает,что их не существует
    Не задавай глупых вопросов - сначала посмотри ПБУ, НК РФ, ГК РФ - может быть там уже содержится ответ!? Если лень, - смотри сразу УК РФ и не парься!

  11. #11
    Клерк
    Регистрация
    14.11.2008
    Сообщений
    104
    вообще-то я вопрос задаю не ради того, чтобы тебя посмешить

  12. #12
    Флудиатор Аватар для Пилкин Вася
    Регистрация
    16.07.2005
    Адрес
    За МКАДом
    Сообщений
    3,264
    Цитата Сообщение от Татьянька Посмотреть сообщение
    вообще-то я вопрос задаю не ради того, чтобы тебя посмешить
    то есть, ты мне хочешь сказать, что сметчик, приходя на объект и ковырясь в носу правым пальцем левой ноги, изрекает заказчику сумму, которую он должен будет заплатить?
    Не задавай глупых вопросов - сначала посмотри ПБУ, НК РФ, ГК РФ - может быть там уже содержится ответ!? Если лень, - смотри сразу УК РФ и не парься!

  13. #13
    Аноним
    Гость
    Согласно акта выполненных работ. Разбейте работы на этапы и по мере готовности сдавайте их заказчику(если такое возможно по вашим работам), соответственно принимайте к доходам и расходам.

  14. #14
    киник Аватар для stas®
    Регистрация
    24.02.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    36,128
    Можно ли определить этот доход по справке ответств.лица, в которой будет указано, что дог.1 выполнен на 70%, дог.2- на 30% и т.д.????
    Да, в подобных случаях это единственный метод.

  15. #15
    Клерк
    Регистрация
    14.11.2008
    Сообщений
    104
    Svetishe, может быть Вы подскажите???

  16. #16
    Клерк Аватар для Svetishe
    Регистрация
    21.02.2002
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    15,147
    Неа,не подскажу, сама еще ничего не понимаю, учиться иду 31.03, если пойму что к чему - расскажу.

  17. #17
    Клерк
    Регистрация
    14.11.2008
    Сообщений
    104
    Спасибо. Буду ждать.

  18. #18
    Аноним
    Гость
    Извините, что влажу в беседу, но поясните, пож. зачем считаетсч виртуальная прибыль!!!??? Может я чего-то не знаю, и упускаю в учете!

  19. #19
    Клерк Аватар для Svetishe
    Регистрация
    21.02.2002
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    15,147
    Читайте ПБУ 2/2008, ноги оттуда растут

  20. #20
    Аноним
    Гость
    а если по безэтапному договору расходов нет (т.е. все работы выполняет субчик, а он не сдавал промежуточных актов?)? то соответственно и виртуальных доходов не будет?

  21. #21
    ТинаКот
    Гость
    Цитата Сообщение от Татьянька Посмотреть сообщение
    у меня нет смет к проектным договорам, поэтому я не знаю точной суммы расхода по каждому договору, т.е у меня нет базы, от которой я могу определить процентное отношение фактических расходов и соответственно посчитать виртуальный доход. В этом то и проблема
    Татьянька похоже мы с вами в одной области работаем. У меня абсолютно такая же проблема. Единственный выход делить договора на этапы ( с чем я и пристаю к директору).Если есть договор не разделенный на этапы, то беру срок договора примерно например с даты получения аванса , считаю что тогда договор и пошел в работу. Или требовать с ГИПа бумажку о дате начала работ (но у меня он не хочет писать). Сложнее с расходами , они у меня в куче, кроме субподрядных , поэтому субподрядные распределяю по договорам а прямые расходы нет, т.к. смет нет ( и пусть некоторые не смеются , работаю в проектировании уже лет 10,и практически ни одному Заказчику они не потребовались), и неизвестно какой договор какой архитектор и инженер делает в этот месяц например , никто это не отслеживает, директору на это плевать честно говоря.
    А лучше просите директора разбивать хотя бы на 2 этапа(так советуют аудиторы). Но с 2009 года в качестве подарка нам ПБУ 2/2008 -читайте. Там все по новому в бухучете у проектных в том числе.

  22. #22
    Клерк
    Регистрация
    14.11.2008
    Сообщений
    104
    ТинаКот, у меня тоже пока ни один заказчик не попросил смет, вот и работаем без них. Т.е. расходы Вы списываете фактические-все, которые есть на отчетную дату?
    Но у меня есть ещё одна проблема-сдаем проект заказчику, а акт выполненных работ он не подписывает, пока не согласует (если он сам согласовывает) этот проект в разных инстанциях. А согласование может идти и месяц, и два, и три. А некоторые могут получить проект, положить его на пару месяцев и вообще с ним ничего не делать (есть таких пару заказчиков). Вот и получается ситуация, что мы проект сделали, а закрыть не можем на протяжении нескольких месяцев. Именно поэтому у меня многие договора и перешли на след.год. Вы как выходите из этой ситуации?

  23. #23
    Аноним
    Гость
    Татьянька я прямо читаю как про себя. Все сходится на 100%.И акты не подписывают по два месяца. Я не ставлю сейчас дату на акте и не даю счет фактуру а раньше носила все время уточненки. У меня на след.год перешел только один договор без этапов и то маленький. Остальные по этапам. Я все время внушаю директору что нужны хоть два этапа. Но у нас договора большие и на этом часто настаивают сами Заказчики. Расходы списываю все, кроме субподряда. Те по договорам и соотв. незавершенка. А насчет расходов сам директор говорит что он не может их распределить по Договорам и дать мне справку. Расходы у проектных ведь специфические и нас это в осн.зарплата и субподряд. А вобще если у нас уж такие похожие работы то пишите мне на tihonina@trdm.ru пообщаемся. Меня например волнует новый ПБУ 2/2008 я вообще не знаю что с ним делать.

  24. #24
    Клерк
    Регистрация
    01.04.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    572
    Svetishe, подскажите, пожалуйста, куда вы идете учиться?
    Тоже очень надо сходить про все это послушать.
    Tasya

  25. #25
    Клерк Аватар для Svetishe
    Регистрация
    21.02.2002
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    15,147
    Вот сюда http://www.klerk.ru/events/detail/13565/ Клерк заботится о нас

  26. #26
    Клерк
    Регистрация
    01.04.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    572
    спасибо, может тоже получится сходить
    Tasya

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •