×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 16 из 16
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    176

    Перенос остатков по сч.01,02 из 7.7 в 8.1

    как корректно сделать? Заполнить справочник осн. средств, затем проводкой через вспомогательный счёт 00: Д01 (осн. ср-во) К00 и амортизацию накопленную также? или как-то через сч. 08, а затем вводить в эксплуатацию каждое осн. средство?
    Помогите, пожалуйста, а то у меня этих основных средствов очень много, не хочется потом переделывать.

    программа 1С -Бухгалтерия предприятия 8.1, редакция 1.6.13.3
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Умный Клерк!
    Регистрация
    07.01.2004
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    13,623
    Если не хочется еределывать, то почитайте на диске ИТС в разделе метод поддержки как вводить остатки.
    Остатки по ОС вводятся документом ввод остатков.
    p.s. А почему автоматически не переносите?
    1.Открыта новая радиостанция для юзеров под названием RТ FМ. По ней будут транслироваться чтения различных мануалов и ответы на часто задаваемые вопросы.
    2. "Помогая ленивым людям, ты помогаешь им сесть на свою шею" Сян-Цзы

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    176
    Потому что справочники от другого предприятия нужно закачать, соответственно они не совпадут при автоматическом переносе.

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    176
    Ничего не получается, при заведении нового ОС и при принятии к учёту возникает сообщение: не списано 1 шт. товара, счёт учёта 08.4

    Хелп!

  5. #5
    Умный Клерк!
    Регистрация
    07.01.2004
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    13,623
    открываем ИТС и читаем как вводить остатки.
    1.Открыта новая радиостанция для юзеров под названием RТ FМ. По ней будут транслироваться чтения различных мануалов и ответы на часто задаваемые вопросы.
    2. "Помогая ленивым людям, ты помогаешь им сесть на свою шею" Сян-Цзы

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    176
    Извините, конечно, а Вы сами-то его читали? Просто интересно. В каждой теме, найденной мной поиском, Ваши однотипные "спамовые" сообщения.
    Не всегда можно разобраться самостоятельно с ИТС, в теории одно, а на практике возникают вопросы.

    Люди, кто заводил остатки вручную, подскажите, как правильно сделать, пожалуйста.

  7. #7
    Черепаха ... Аватар для Tortilla
    Регистрация
    09.11.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,925
    Pomir, я вводила сама, (ИТС - не читала, могу ошибится)
    К сожалению 8-ка у меня домашняя - поэтому точно посмотреть могу только после 20.00 ...
    По-памяти:
    вкладка панели функций Предприятие - есть пункт Ввод остатков.
    Там выбрать Ввод основных средств, дальше проставляете данные ОС из справочника и заполняете суммы остатков по счетам 01,02 (БУ и НУ).
    Если у вас их много - попробуйте перенести остатки из 7 в 8 специальной обработкой
    Все вышесказанное является лишь моим личным мнением.

    И это пройдет ... ©

  8. #8
    Умный Клерк!
    Регистрация
    07.01.2004
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    13,623
    Pomir, Тебе русским языком написано: Остатки вводятся документом ВводОстатков. Там выбирается раздел и заносится информация об ОС!
    Чего еще не понятно? или Вашему Величеству надо лекцию на 5-ть страниц написать?
    Вопросы конкретнее задавай!
    1.Открыта новая радиостанция для юзеров под названием RТ FМ. По ней будут транслироваться чтения различных мануалов и ответы на часто задаваемые вопросы.
    2. "Помогая ленивым людям, ты помогаешь им сесть на свою шею" Сян-Цзы

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    176
    Во-первых, я вами на брудершафт, слава Аллаху, не пила, не надо мне тыкать. И хватит спамить в моей теме, если сказать нечего.

  10. #10
    Умный Клерк!
    Регистрация
    07.01.2004
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    13,623
    Идиотизм! пытаешься людям помочь, так еще и пошлют.
    1.Открыта новая радиостанция для юзеров под названием RТ FМ. По ней будут транслироваться чтения различных мануалов и ответы на часто задаваемые вопросы.
    2. "Помогая ленивым людям, ты помогаешь им сесть на свою шею" Сян-Цзы

  11. #11
    Клерк
    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    176
    Цитата Сообщение от Tortilla Посмотреть сообщение
    Pomir, я вводила сама, (ИТС - не читала, могу ошибится)
    К сожалению 8-ка у меня домашняя - поэтому точно посмотреть могу только после 20.00 ...
    По-памяти:
    вкладка панели функций Предприятие - есть пункт Ввод остатков.
    Там выбрать Ввод основных средств, дальше проставляете данные ОС из справочника и заполняете суммы остатков по счетам 01,02 (БУ и НУ).
    Если у вас их много - попробуйте перенести остатки из 7 в 8 специальной обработкой
    У меня тоже домашняя версия. Естественно, я знаю что есть Предприятие-Ввод остатков. Но! когда начинаешь заводить по Д01.01 конкретное ОС (в справочние ОС) во вкладке "бух.учёт" есть следующая вкладка "принятие к учёту" и в ней при заполнении попадаешь уже в справочник "номенклатура", там завожу такое же ОС, описываю пути списания амортизации и т.п. И когда проводишь это "принятие к учёту", то оно не проводится, сообщение: 1 шт. товара "ОС" не списана со сч. 08.4. Вот тут меня и стопорит. Не понимаю что неправильно делаю-то?

  12. #12
    Умный Клерк!
    Регистрация
    07.01.2004
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    13,623
    Цитата Сообщение от Pomir Посмотреть сообщение
    У меня тоже домашняя версия. Естественно, я знаю что есть Предприятие-Ввод остатков. Но! когда начинаешь заводить по Д01.01 конкретное ОС (в справочние ОС) во вкладке "бух.учёт" есть следующая вкладка "принятие к учёту" и в ней при заполнении попадаешь уже в справочник "номенклатура", там завожу такое же ОС, описываю пути списания амортизации и т.п. И когда проводишь это "принятие к учёту", то оно не проводится, сообщение: 1 шт. товара "ОС" не списана со сч. 08.4. Вот тут меня и стопорит. Не понимаю что неправильно делаю-то?
    не понимаю как вы умудряетесь делать непавильно.
    В Документе ВводОстатков указываете раздел учета "Основные средства".
    Там в диалоге указывается Элемент справочника ОС. Элемент нужно просто создать с наименованием, кодом ОКОФ, амортизационной группой.
    НА другие закладке в карточке ОС НЕ ЛАЗИТЬ.
    Все заполняется для документа ввода остатков.
    При проведении этот документ создаст все проводки.
    1.Открыта новая радиостанция для юзеров под названием RТ FМ. По ней будут транслироваться чтения различных мануалов и ответы на часто задаваемые вопросы.
    2. "Помогая ленивым людям, ты помогаешь им сесть на свою шею" Сян-Цзы

  13. #13
    Аноним
    Гость
    похоже, это не лечится, предлагаю модератору установить запрет на новые темы, если по содержанию вопроса понятно, что автору хорошо бы для начала прочитать старые ветки, елементарная лень пользователей отвлекает специалистов от действительно интересных вопросов, у меня, например, программист бывает раз в неделю (внедряем), иногда приходится самостоятельно находить решения и в этом очень помогает этот форум, поэтому важен оперативный ответ...

  14. #14
    Черепаха ... Аватар для Tortilla
    Регистрация
    09.11.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,925
    Аноним, действительно интересными вы априори считаете только свои вопросы?
    Все вышесказанное является лишь моим личным мнением.

    И это пройдет ... ©

  15. #15
    Клерк Аватар для Мышка1
    Регистрация
    21.11.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    595
    переходя на новую базу, мы для бухгалтеров заказали 20-часовое обучение, где рассмотрели необходимый минимум вопросов. кот. может возникнуть в начале работы, да это стоило каких-то денег, но я думаю, стоит убедить начальство, что это необходимо, нервы дороже, т.к. люди уже работают; пусть постепенно, пусть не сразу все получается, но страха перед программой нет, а у нас ведь УПП, где одних только интерфейсов куча; но наши бухгалтеры все "мобильные" в вопросах автоматизации учета, т.к. приоритет бух. учета над упр., но и упр. ведется по полной, а вот с менеджерами, "выпиской", складом и т.д. сложнее, они все вместе слушать объяснения не хотят (я этого не делаю, мне не надо), для них (ну и для решения остающихся проблем) раз в неделю приходит очень хороший программист из сопровождающей фирмы и "на пальцах" рассказывает им их участки, все это естественно затратно, но зато программа выполняет массу функций, в ней до фига и больше отчетов, кот. в данный момент менеджеры делают в екселе и т.д., т.е. в конечном итоге все наши затраты себя оправдают, так вот, это лирическое отступление, я хотела сказать, что ничего просто так не бывает, для того чтобы получилось, надо прилагать усилия, одного желания, высказанного вслух не хватает, поэтому прежде чем задавать какие-либо вопросы надо элементарно знать хоть какие-то основы, поэтому и советую всем сначала пользоваться поиском...

  16. #16
    Клерк
    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    176
    Цитата Сообщение от Мышка1 Посмотреть сообщение
    поэтому и советую всем сначала пользоваться поиском...
    Если бы Вы прочитали всё вышесказанное, то заметили бы, что поиском я воспользовалась в первую очередь. На самом деле всё получилось, настройку надо было поправить в конфигураторе. Во всяком случае всем спасибо.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •