×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    15.01.2009
    Сообщений
    23

    отчетность в пфр

    Добрый день! подскажите пожалуйста, у меня не приняли отчет только из -за того, что сокращения города и микрорайона неправильно написано.
    Разве это так важно? Заранее спасибо
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Дилетант
    Регистрация
    11.04.2005
    Адрес
    берег Черного моря
    Сообщений
    12,931
    только из -за того, что сокращения города и микрорайона неправильно написано
    Обычно, если проверочная программа квалифицирует это как предупреждения, то отчет принимается, а вот если как ошибки - тогда не принимается.

    Но на практике зачастую прав не тот, кто прав, а тот, кто может их качать.

  3. #3
    Модератор Аватар для бух2007
    Регистрация
    05.04.2007
    Сообщений
    34,876
    шевелёва Лёля, Вы адрес из КЛАДРа брали?

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    15.01.2009
    Сообщений
    23
    Спасибо за советы. Проблема была в программе 1 с налогоплательщик исправила сокращения и и всё заработало.

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    05.05.2008
    Сообщений
    14
    Добрые люди. Поделитесь опытом. Кто должен составлять сведения по персонифицированному учету. Бухгалтерия с кадрами просто скоро подерутся. У нас завод, штат кадровиков 4 человека, бухгалтеров по зарплате -2 человека. Нигде не могу нормативно найти кто должен??? Пожалуйста, умоляю, помогите. Если воопрос не совсем по этой теме, все-равно заранее благодарю

  6. #6
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,203
    Вообще-то бухгалтеры обычно. Но при 4 кадровиках ДВА бухгалтера - это что-то из разряда фантастики. Они у Вас там сутками работают?

  7. #7
    Дилетант
    Регистрация
    11.04.2005
    Адрес
    берег Черного моря
    Сообщений
    12,931
    Бухгалтерия с кадрами просто скоро подерутся. У нас завод, штат кадровиков 4 человека, бухгалтеров по зарплате -2 человека.
    Я ставлю на кадровиков - их больше!

    P.S. Несколько раз встречалось такое распределение труда: ПФР сдает отдел кадров, 2-НДФЛ - бухгалтерия.

    Но это работает только в том случае, если кадровик хотя бы примерно представляет себе, что такое "оборотно-сальдовая ведомость по счету 69.2". Иначе со страховыми номерами и адресами он разберется, а со взносами такого напортачит... главбух потом повесится.

    С другой стороны, есть смысл личные данные и стаж поручить как раз ОК, а взносы пусть расчетчик крыжит.

    В-общем, сотрудничать надо, а не драться...

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    22.10.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2,115
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Вообще-то бухгалтеры обычно. Но при 4 кадровиках ДВА бухгалтера - это что-то из разряда фантастики. Они у Вас там сутками работают?
    2 буха-по з/п написано,т.е.еще бухи имеются

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    22.10.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2,115
    Цитата Сообщение от КОЯ Посмотреть сообщение
    Добрые люди. Поделитесь опытом. Кто должен составлять сведения по персонифицированному учету. Бухгалтерия с кадрами просто скоро подерутся. У нас завод, штат кадровиков 4 человека, бухгалтеров по зарплате -2 человека. Нигде не могу нормативно найти кто должен??? Пожалуйста, умоляю, помогите. Если воопрос не совсем по этой теме, все-равно заранее благодарю
    если кадровики не имеют представления о налогах,начислениях,налоговых и пенсионных программах,то как они Вам составят?

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •