Подскажите пожалуйста по отчетности ИП. Я смотрела по поиску, но пока до конца не могу разобраться.
Первый раз начну вести ИП.
Правильно ли я поняла.
1. Если ИП на ОСНО, сдает раз в год НЛФЛ-3, раз в квартал НДС, ПФР, ЕСН, ФСС
2. Если ИП на УСН, то сдает раз в год отчет УСН по единому налогу, раз в квартал ПФР, ФСС.
3. Если наемных работников нет, то ПФР, ЕСН, ФСС сдавать не надо ни на УСН ни на ОСНО.
4. НДС на ОСНО считаем также как органиазция, по первой дате (аванс или отгрузка), вообще учет НДС как у организации? Напр. счф на аванс, потом по отгрузке аванс засчитываем и т.д. Или есть особенности с учетом того, что у ИП кассовый метод?
5. Не поняла как платить налоги. При ОСНО - один раз в год, когда сдаем НДФЛ?
При УСН поквартально?
Ерунда получается, по моему чет-то я не поняла.
6. Если у ИП магазин, есть кассовый аппарат. Книгу кассира операциониста ведем?
А саму кассу не вести? А учет денежных средств как тогда вести? Напр. закупаем товар у физ лиц и организаций, какими документами отражать?
Получается, что мы ведем только книгу ДиР?
А как НДС считать?
Извините за вопросы, не могу разобраться. Привыкла к учету по организациям, трудно перестроиться, не въезжаю.