×
×
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 53
  1. #1
    Клерк Аватар для Misis K
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    35

    Помогите Учет расходов при УСН

    Уажаемые, клерки!
    Подскажите пожалуйста. Я взялась подработать и сдать отчет за год. Фирма находится на УСН (15%). Открыта с января 2008 г. За первый квартал с заемных средств было оплачено и оприходовано: аренда, услуги по уборке, услуги связи, услуги банка, приобретение канцтоваров и визиток. Доходов не было. Декларация сдана нулевая. Правильно ли это? Эти расходы можно включать в последующие кварталы?
    За ранее благодарна,
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк Аватар для Светлана Любина
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    355
    нет не правильно........ даже если у Вас небыло доходов, то оплаченные расходы должны учитываться. В следующем отчетном периоде они зачтутся
    Главное не терять его.... чувство юмора

  3. #3
    Клерк Аватар для Medine
    Регистрация
    19.01.2009
    Сообщений
    26

    УСН-15%

    Извините, у меня подобная ситуация.
    УСН 15%, деятельность началась во втором квартале, производство обуви.
    Оплата налогов, заработной платы- производилась за счет заемных средств, в дальнейшем заемные средства погашались произведенной продукцией по договору подряда.
    Вопрос-заемные средства признаются доходами после передачи продукции заемодателю???После подписания акта взаимозачета??
    Помогите пожалуйста
    Не могу разобраться

  4. #4
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,123
    в дальнейшем заемные средства погашались произведенной продукцией по договору подряда.
    Если заём взят деньгами, то он и возвращаться должен деньгами.
    У Вас обычная реализация происходит, а потом взаимозачет требований. И вот датой актов взаимозачета и появляется доход.

  5. #5
    Аноним
    Гость

    Помогите

    Спасибочки!!!!

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    13.02.2009
    Сообщений
    50
    У меня такая же ситуация. Т олько ООО открылось в августе 2007 г., были расходы через банк, но декларацию сдала нулевую за 2007 г. Получается, что надо сдавать уточненку за 2007 г?
    И еще - в течение какого времени можно возвращать сумму беспроцентного займа? Сумма в 300 тыс. рублей, но доходы не позволяют выплатить даже в течение года.

  7. #7
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,123
    Т олько ООО открылось в августе 2007 г., были расходы через банк, но декларацию сдала нулевую за 2007 г. Получается, что надо сдавать уточненку за 2007 г?
    Включать или невключать расходы в декларацию - дело Ваше. Наказать за то, что Вы не нарисовали себе убыток, нельзя. Но и учесть эти расходы в последующих налоговых периодах не получится
    И еще - в течение какого времени можно возвращать сумму беспроцентного займа?
    В течение срока, указанного в договоре займа

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    13.02.2009
    Сообщений
    50
    Можно отдавать равными частями займ или как позволяет доход? ООО отдает по мере превышения лимита кассы, получается когда 1 раз , когда 2 раза в месяц. Суммы небольшие по 10,20 тыс. или сумма должна быть фиксированной? Как составить договор безпроцентного займа?

  9. #9
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,123
    Можно отдавать равными частями займ или как позволяет доход?
    Как прописано в договоре.
    Как составить договор безпроцентного займа?
    берете болванку, коих в интернете (да и на форуме у нас) масса, и дорабатываете до нужного Вам варианта.

  10. #10
    Клерк
    Регистрация
    13.02.2009
    Сообщений
    50
    Как войти на форум? Никак не могу. Мой вопрос - Если разница в КУиД и в налоговой декларации в 10 руб., то что делать? Расходы в декларации на 10 руб. превышают расходы по КУиД. Извините за такие вопросы, но я не бухгалтер, и с такими проблемами сталкиваюсь впервые.

  11. #11
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,123
    Как войти на форум?
    Хм, а Вы вообще где сейчас это пишете?
    Если разница в КУиД и в налоговой декларации в 10 руб., то что делать?
    Найти почему эта разница, и где написана правда. Если в декларации ошибка, то пересдать декларацию.

  12. #12
    Клерк
    Регистрация
    13.02.2009
    Сообщений
    50
    Конечно разницу я нашла, но толку ...Эти 10 руб. висят в воздухе. Конечно, пересдать декларацию можно, но и привлекать к себе внимание налоговиков не хочется...

  13. #13
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,123
    Эти 10 руб. висят в воздухе.
    У Вас ошибка в декларации? Ну так и пересдавайте её.
    Не очень понятно, а на какой совет Вы рассчитываете, кроме как пересдача декларации?
    Кстати, в декларации за какой период ошибка?

  14. #14
    Клерк
    Регистрация
    13.02.2009
    Сообщений
    50
    За 9 мес., но за год я не сдала еще декларацию

  15. #15
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,123
    Ну тогда забыть, забить и пр. Главное, сдать правильную декларацию за год. Даже если найдут ошибку при выездной проверке (которой может и не быть), страшнее пени ничего не будет.
    А они и так будут, если Вы сейчас сдадите корректировку.

  16. #16
    Клерк
    Регистрация
    13.02.2009
    Сообщений
    50
    Спасибо огромное! А то не могу из-за этих 10 руб. сдать отчет за год.

  17. #17
    Клерк Аватар для Misis K
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    35
    По всем приведенным выше ситуациям, с неверным отражениием расходов за отчетные периоды, уточненный расчет надо сдавать?

  18. #18
    Клерк Аватар для Светлана Любина
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    355
    по желанию, думаю
    Главное не терять его.... чувство юмора

  19. #19
    Клерк
    Регистрация
    17.02.2009
    Сообщений
    60

    Не все расходы в программе 1с8 учитываются

    Подскажите пожалуйста студенту,как прописать в программе 1с8 учетную политику,чтобы все расходы учитывались?
    У меня упрощенная система 15%.
    При автоматическом заполнении декларации по УСН, у меня в расходы садится только заработная плата.
    Какие проводки используются при составлении авансового отчета,например,на приобретение компьютера за 15600, телефона для хознужд,какими проводками сажают арендную плату,плюс коммунальные платежи,которые оплачивает за свой счет арендатор-по договору?
    Госпошлину за какие либо услуги, расходы на транспортные услуги по доставке??
    ПОМОГИТЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ

  20. #20
    Клерк
    Регистрация
    24.11.2008
    Сообщений
    103

    Помогите заем

    Подскажите, пож-та, какие проводки делать, когда учредитель дает беспроцентный займ? и какие при его возврате?

    что такое пополнение оборотных средств?? это заем?? или есть еще варианты??
    Спасибо!

  21. #21
    Клерк
    Регистрация
    24.11.2008
    Сообщений
    103
    Студент888, если у вас 1С, то вы руками проводки не делаете, все проводки делаются автоматически при проведении документов.
    Услуги - докт услуги стороней орг-ции (аренда, ком пл., транспортные услуги)

  22. #22
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,123
    Pella, а каким боком вопрос про заЁм относится к этой ветке?
    Про займы читать тут http://forum.klerk.ru/showthread.php?t=201428

  23. #23
    Клерк
    Регистрация
    24.11.2008
    Сообщений
    103
    Над.К, спасибо!

  24. #24
    Клерк
    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    г.Санкт-Петербург
    Сообщений
    112
    У меня тоже упрощенка 15%. За 9 м-цев у меня была сумма налога к уменьшению 280 тыс.руб. Как мне отразить эту сумму за год? Учесть в расходах?

  25. #25
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,123
    А за год что получилось?
    Как мне отразить эту сумму за год? Учесть в расходах?
    На каком основании?

  26. #26
    Клерк
    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    г.Санкт-Петербург
    Сообщений
    112
    За год получается, что должна заплатить мин.налог 1%.
    У меня за 6 м-цев была уплата налога 300 тыс.руб, за счет того что затраты не могла учесть. В отчете за 9 м-цев я ушла эти затраты, соответственно налог к уменьшению 280 тыс.руб. Т.е. получается фактическая сумма налога 20 тыс.руб, но оплата 300 тыс.руб. Как мне вернуть или учесть разницу?

  27. #27
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,123
    elenah9, вот тут http://forum.klerk.ru/showpost.php?p...92&postcount=7 есть образцы заполнения деклараций по УСН15%. Там как раз есть вариант годовой декларации с минимальным налогом. Посмотрите внимательно. Причем не только декларацию за год, но и за 9 месяцев, чтобы понять откуда взяты цифры в годовой декларации

  28. #28
    Клерк
    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    г.Санкт-Петербург
    Сообщений
    112
    Спасибо! С годовой мне более или менее понятно.
    Вопрос - Проданный материал строит.компания оплатила не полностью, могу я его взять в расход? И еще я закупаю материал, а потом передаю его в доработку (нарезка, распиловка). Я принимала затраты в расходе тогда когда передавала этот материал в доработку. Привильно ли я делала, или надо расходы на материал списывать только после их продажи?

  29. #29
    Клерк
    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    321
    [quote=elenah9;51989799]Вопрос - Проданный материал строит.компания оплатила не полностью, могу я его взять в расход?/quote]

    в 2008 г. материал к расходам принимался только после его оплаты и списания, т.е. Вы можете к расходам принять только тот материал, кот оплачен и списан.

    Цитата Сообщение от elenah9 Посмотреть сообщение
    только после их продажи?
    не продажи, а списания (это товар, приобретенный для дальнейшей перепродажи, принимается после его оплаты и продажи)

    Цитата Сообщение от elenah9 Посмотреть сообщение
    И еще я закупаю материал, а потом передаю его в доработку (нарезка, распиловка). Я принимала затраты в расходе тогда когда передавала этот материал в доработку. Привильно ли я делала, или надо расходы на материал списывать только после их продажи?
    не уверена, но.... вы его списывали когда, после доработки???? если да, то и к расходам нужно было принимать после списания (опять же не совсем уверена, надо посмотреть...)

  30. #30
    Клерк
    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    321
    Статья 254. Материальные расходы

    1. К материальным расходам, в частности, относятся следующие затраты налогоплательщика:
    1) на приобретение сырья и (или) материалов, используемых в производстве товаров (выполнении работ, оказании услуг) и (или) образующих их основу либо являющихся необходимым компонентом при производстве товаров (выполнении работ, оказании услуг);
    2) на приобретение материалов, используемых:
    абзац исключен. - Федеральный закон от 29.05.2002 N 57-ФЗ;
    для упаковки и иной подготовки произведенных и (или) реализуемых товаров (включая предпродажную подготовку);
    на другие производственные и хозяйственные нужды (проведение испытаний, контроля, содержание, эксплуатацию основных средств и иные подобные цели);
    3) на приобретение инструментов, приспособлений, инвентаря, приборов, лабораторного оборудования, спецодежды и других средств индивидуальной и коллективной защиты, предусмотренных законодательством Российской Федерации, и другого имущества, не являющихся амортизируемым имуществом. Стоимость такого имущества включается в состав материальных расходов в полной сумме по мере ввода его в эксплуатацию;
    (в ред. Федеральных законов от 29.05.2002 N 57-ФЗ, от 06.06.2005 N 58-ФЗ)
    4) на приобретение комплектующих изделий, подвергающихся монтажу, и (или) полуфабрикатов, подвергающихся дополнительной обработке у налогоплательщика;
    (пп. 4 в ред. Федерального закона от 29.05.2002 N 57-ФЗ)
    5) на приобретение топлива, воды и энергии всех видов, расходуемых на технологические цели, выработку (в том числе самим налогоплательщиком для производственных нужд) всех видов энергии, отопление зданий, а также расходы на трансформацию и передачу энергии;
    (в ред. Федерального закона от 29.05.2002 N 57-ФЗ)
    6) на приобретение работ и услуг производственного характера, выполняемых сторонними организациями или индивидуальными предпринимателями, а также на выполнение этих работ (оказание услуг) структурными подразделениями налогоплательщика.
    (в ред. Федерального закона от 29.05.2002 N 57-ФЗ)
    К работам (услугам) производственного характера относятся выполнение отдельных операций по производству (изготовлению) продукции, выполнению работ, оказанию услуг, обработке сырья (материалов), контроль за соблюдением установленных технологических процессов, техническое обслуживание основных средств и другие подобные работы.
    К работам (услугам) производственного характера также относятся транспортные услуги сторонних организаций (включая индивидуальных предпринимателей) и (или) структурных подразделений самого налогоплательщика по перевозкам грузов внутри организации, в частности перемещение сырья (материалов), инструментов, деталей, заготовок, других видов грузов с базисного (центрального) склада в цеха (отделения) и доставка готовой продукции в соответствии с условиями договоров (контрактов);
    (в ред. Федерального закона от 29.05.2002 N 57-ФЗ)
    7) связанные с содержанием и эксплуатацией основных средств и иного имущества природоохранного назначения (в том числе расходы, связанные с содержанием и эксплуатацией очистных сооружений, золоуловителей, фильтров и других природоохранных объектов, расходы на захоронение экологически опасных отходов, расходы на приобретение услуг сторонних организаций по приему, хранению и уничтожению экологически опасных отходов, очистке сточных вод, формированием санитарно-защитных зон в соответствии с действующими государственными санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, платежи за предельно допустимые выбросы (сбросы) загрязняющих веществ в природную среду и другие аналогичные расходы).
    (в ред. Федеральных законов от 29.05.2002 N 57-ФЗ, от 06.06.2005 N 58-ФЗ)
    2. Стоимость материально-производственных запасов, включаемых в материальные расходы, определяется исходя из цен их приобретения (без учета налога на добавленную стоимость и акцизов, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом), включая комиссионные вознаграждения, уплачиваемые посредническим организациям, ввозные таможенные пошлины и сборы, расходы на транспортировку и иные затраты, связанные с приобретением материально-производственных запасов.
    (в ред. Федеральных законов от 29.05.2002 N 57-ФЗ, от 06.06.2005 N 58-ФЗ)
    Стоимость материально-производственных запасов в виде излишков, выявленных в ходе инвентаризации, и (или) имущества, полученного при демонтаже или разборке выводимых из эксплуатации основных средств, определяется как сумма налога, исчисленная с дохода, предусмотренного пунктами 13 и 20 части второй статьи 250 настоящего Кодекса.
    (абзац введен Федеральным законом от 06.06.2005 N 58-ФЗ)
    3. Если стоимость возвратной тары, принятой от поставщика с материально-производственными запасами, включена в цену этих ценностей, из общей суммы расходов на их приобретение исключается стоимость возвратной тары по цене ее возможного использования или реализации. Стоимость невозвратной тары и упаковки, принятых от поставщика с материально-производственными запасами, включается в сумму расходов на их приобретение.
    (в ред. Федерального закона от 06.06.2005 N 58-ФЗ)
    Отнесение тары к возвратной или невозвратной определяется условиями договора (контракта) на приобретение материально-производственных запасов.
    (в ред. Федерального закона от 06.06.2005 N 58-ФЗ)
    4. В случае, если налогоплательщик в качестве сырья, запасных частей, комплектующих, полуфабрикатов и иных материальных расходов использует продукцию собственного производства, а также в случае, если в состав материальных расходов налогоплательщик включает результаты работ или услуги собственного производства, оценка указанной продукции, результатов работ или услуг собственного производства производится исходя из оценки готовой продукции (работ, услуг) в соответствии со статьей 319 настоящего Кодекса.
    (п. 4 введен Федеральным законом от 29.05.2002 N 57-ФЗ)
    5. Сумма материальных расходов текущего месяца уменьшается на стоимость остатков материально-производственных запасов, переданных в производство, но не использованных в производстве на конец месяца. Оценка таких материально-производственных запасов должна соответствовать их оценке при списании.
    (п. 5 введен Федеральным законом от 29.05.2002 N 57-ФЗ, в ред. Федерального закона от 06.06.2005 N 58-ФЗ)
    6. Сумма материальных расходов уменьшается на стоимость возвратных отходов. В целях настоящей главы под возвратными отходами понимаются остатки сырья (материалов), полуфабрикатов, теплоносителей и других видов материальных ресурсов, образовавшиеся в процессе производства товаров (выполнения работ, оказания услуг), частично утратившие потребительские качества исходных ресурсов (химические или физические свойства) и в силу этого используемые с повышенными расходами (пониженным выходом продукции) или не используемые по прямому назначению.
    Не относятся к возвратным отходам остатки материально-производственных запасов, которые в соответствии с технологическим процессом передаются в другие подразделения в качестве полноценного сырья (материалов) для производства других видов товаров (работ, услуг), а также попутная (сопряженная) продукция, получаемая в результате осуществления технологического процесса.
    (в ред. Федерального закона от 06.06.2005 N 58-ФЗ)
    Возвратные отходы оцениваются в следующем порядке:
    1) по пониженной цене исходного материального ресурса (по цене возможного использования), если эти отходы могут быть использованы для основного или вспомогательного производства, но с повышенными расходами (пониженным выходом готовой продукции);
    2) по цене реализации, если эти отходы реализуются на сторону.
    7. К материальным расходам для целей налогообложения приравниваются:
    1) расходы на рекультивацию земель и иные природоохранные мероприятия, если иное не установлено статьей 261 настоящего Кодекса;
    ------------------------------------------------------------------
    Федеральным законом от 06.06.2005 N 58-ФЗ установлено, что впредь до утверждения норм естественной убыли в порядке, установленном подпунктом 2 пункта 7 статьи 254, применяются нормы естественной убыли, утвержденные ранее соответствующими федеральными органами исполнительной власти. Данное положение распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2002 года.
    ------------------------------------------------------------------
    2) потери от недостачи и (или) порчи при хранении и транспортировке материально-производственных запасов в пределах норм естественной убыли, утвержденных в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
    (в ред. Федерального закона от 06.06.2005 N 58-ФЗ)
    3) технологические потери при производстве и (или) транспортировке. Технологическими потерями признаются потери при производстве и (или) транспортировке товаров (работ, услуг), обусловленные технологическими особенностями производственного цикла и (или) процесса транспортировки, а также физико-химическими характеристиками применяемого сырья;
    (пп. 3 в ред. Федерального закона от 06.06.2005 N 58-ФЗ)
    4) расходы на горно-подготовительные работы при добыче полезных ископаемых, по эксплуатационным вскрышным работам на карьерах и нарезным работам при подземных разработках в пределах горного отвода горнорудных предприятий.
    (в ред. Федерального закона от 29.05.2002 N 57-ФЗ)
    8. При определении размера материальных расходов при списании сырья и материалов, используемых при производстве (изготовлении) товаров (выполнении работ, оказании услуг), в соответствии с принятой организацией учетной политикой для целей налогообложения применяется один из следующих методов оценки указанного сырья и материалов:
    метод оценки по стоимости единицы запасов;
    (в ред. Федерального закона от 29.05.2002 N 57-ФЗ)
    метод оценки по средней стоимости;
    (в ред. Федерального закона от 29.05.2002 N 57-ФЗ)
    метод оценки по стоимости первых по времени приобретений (ФИФО);
    (в ред. Федерального закона от 29.05.2002 N 57-ФЗ)
    метод оценки по стоимости последних по времени приобретений (ЛИФО).
    (в ред. Федерального закона от 29.05.2002 N 57-ФЗ)

+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •