×
×
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 45
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    09.09.2008
    Сообщений
    277

    Инструкция №148н

    Бухгалтера бюджетных учреждений, а Вы начали работать по Инструкции №148 н?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    04.02.2009
    Сообщений
    70
    Да там, вобщем, и "начинать" особо нечего, при беглом ее просмотре ее главные изменения по сравнению с 25н - это изменение стоимости ОС, подлежащих списанию при вводе в эксплуатацию - с 1000 до 3000 руб. и стоимости ОС, на которые при вводе в эксплуатацию амортизация начисляестя сразу 100%-ная - с 10000 до 20000 руб. Плюс к этому - теперь необходимо начислять амортизацию библиотечного фонда (в связи с этим она теперь будет идти по счету 10407, а амортизация прочих основных средств ушла на 10408). Мы уже в отношении ОС стали действовать по-новому.

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    09.09.2008
    Сообщений
    277
    А переходный период вы январем сделали?

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    04.02.2009
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от Ирина2505 Посмотреть сообщение
    А переходный период вы январем сделали?
    В каком смысле? Новые правила в оношении ОС распостраняются, как я понял, только на ОС, приобретенные после 1 января 2009года.

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    09.09.2008
    Сообщений
    277
    А как же тогда с основные средства от 1000 до 3000 с амортизаций а должны быть за балансом. и то же самое с основными до 20000 по ним надо доначислить амортизацию, иначе если это не сделать тогда будет противоречить инструкции 148н

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    04.02.2009
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от Ирина2505 Посмотреть сообщение
    А как же тогда с основные средства от 1000 до 3000 с амортизаций а должны быть за балансом. и то же самое с основными до 20000 по ним надо доначислить амортизацию, иначе если это не сделать тогда будет противоречить инструкции 148н
    ОС, приобретенные до 01.01.2009 пока оставили, как есть. В самом приказе Минфина написано:
    1. Утвердить прилагаемую Инструкцию по бюджетному учету.
    2. Распространить действие настоящего приказа на отношения,
    возникшие с 1 января 2009 года.
    Далеьше видно будет. Вышестоящие пока ничего не говорили насчет этой инструкции вообще, я о ней из интернета узнал.

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    09.09.2008
    Сообщений
    277
    Да я тоже это прочитала. и тоже о ней из интернета узнала. сейчас отправила запрос в Гарант буду ждать ответа действующий документ или нет, прошел регистрацию или нет?

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    04.02.2009
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от Ирина2505 Посмотреть сообщение
    Да я тоже это прочитала. и тоже о ней из интернета узнала. сейчас отправила запрос в Гарант буду ждать ответа действующий документ или нет, прошел регистрацию или нет?
    Если узнаете что-нибудь важное в этой связи, сообщите.

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    13.02.2005
    Сообщений
    22,822
    Цитата Сообщение от Ирина2505 Посмотреть сообщение
    ... буду ждать ответа действующий документ или нет, прошел регистрацию или нет?
    Для этого никуда запрос отправлять не надо. Вся информация есть в интернете.
    Действующим он станет только через 10 дней после официального опубликования. Пока приказ не только не опубликован, но даже не зарегистрирован в Минюсте.

    ps: По 148н тут давно есть ветка. И она даже не ушла с первой страницы форума. Персональную ветку заводить для ответов для себя любимой, повторяя не один раз сказанное, нет никакого смысла.
    Последний раз редактировалось BorisG; 11.02.2009 в 13:31.

  10. #10
    Неизвестный.
    Гость
    Цитата Сообщение от Dmitriy V. Посмотреть сообщение
    Да там, вобщем, и "начинать" особо нечего, при беглом ее просмотре ....
    До раздела лимитов не долистали
    Теперь там есть учет сметных назначений и обязательств по ПДД.

  11. #11
    Клерк
    Регистрация
    04.02.2009
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от Неизвестный. Посмотреть сообщение
    До раздела лимитов не долистали
    Теперь там есть учет сметных назначений и обязательств по ПДД.
    Да, вы правы, появился счет 504.

  12. #12
    Клерк Аватар для margo46
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,036

    Осторожно

    Рег № приказа № 148н в минюсте РФ от 12.02.2009 № 13309. ДРУГАЯ редакция инструкции. Все нововведения действуют только с 01.01.2009 - будет отдельное письмо Минфина (думаю, скоро) о пересчете старья по новым условиям Еще новость - НЕ НАДО каждый год печатеть инвентарные карточки - на днях выходит приказ минфина о внесении изменения в приказ 148н. Весь 2009 год будет годом приказов Минфина по внесению изменений в 148н.

  13. #13
    Клерк
    Регистрация
    16.07.2007
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от margo46 Посмотреть сообщение
    Еще новость - НЕ НАДО каждый год печатеть инвентарные карточки - на днях выходит приказ минфина о внесении изменения в приказ 148н.
    Вышел такой приказ?

  14. #14
    Клерк
    Регистрация
    19.03.2009
    Сообщений
    2
    Кто нибудь помогите, отзовитесь на kebo4ka2009@yandex.ru по учету и анализу основных средств в бюджетной организации. Я уже все слезы выплакала. Помогите прошу вас...

  15. #15
    Клерк
    Регистрация
    09.09.2008
    Сообщений
    277
    Тебе по учету теория нужна?

  16. #16
    Клерк
    Регистрация
    19.03.2009
    Сообщений
    2
    по учету и анализу основных средств в бюджетных организациях

  17. #17
    Аноним
    Гость
    А подробнее про инвентарные карточки можно узнать? Я про это нигде не читала?

  18. #18
    Аноним
    Гость

    Вопрос ОС

    объясните пожалуйста, как правильно ставить ОС до 1000руб. на баланс в бюджетных учреждениях.

  19. #19
    Аноним223
    Гость
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    объясните пожалуйста, как правильно ставить ОС до 1000руб. на баланс в бюджетных учреждениях.
    так же как и любое другое, правила постановки на учет едины, вот только при выдаче его в эксплуатацию стоимость сразу списывается, а аналитический учет ведется на забалансовом счете

  20. #20
    Клерк Аватар для Teap
    Регистрация
    22.03.2005
    Сообщений
    417
    при выдаче его в эксплуатацию стоимость сразу списывается, а аналитический учет ведется на забалансовом счете

    Ну и терминология у вас. Аж мурашки по спине.

  21. #21
    Аноним223
    Гость
    Цитата Сообщение от Teap Посмотреть сообщение

    Ну и терминология у вас. Аж мурашки по спине.
    признаю, не права.
    списываем ОС, а не стоимость. на забалансовом это самое ОС учитываем.

  22. #22
    Клерк Аватар для Teap
    Регистрация
    22.03.2005
    Сообщений
    417
    Про забалансовый счет тоже в инструкции нет ничего. Это просто один из вариантов решения, не более того.

  23. #23
    Клерк Аватар для margo46
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,036
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    объясните пожалуйста, как правильно ставить ОС до 1000руб. на баланс в бюджетных учреждениях.
    А почему "до 1000"?? А "до 3000" не хотите???

  24. #24
    Добрый вечер всем! Подскажите, на каких бланках ( по какой форме) списываете ОС, стоимостью до 3000р, которые ушли на забаланс? Очень хочу себя перепроверить. И еще по поводу инвентаризации, изменений никаких никто не слышал?

  25. #25
    Аноним223
    Гость
    Цитата Сообщение от рук.группы учета Посмотреть сообщение
    Добрый вечер всем! Подскажите, на каких бланках ( по какой форме) списываете ОС, стоимостью до 3000р, которые ушли на забаланс? Очень хочу себя перепроверить. И еще по поводу инвентаризации, изменений никаких никто не слышал?
    Проверять себя лучше всего по нормативке

    из 148н
    Выдача основных средств в эксплуатацию оформляется следующими документами:
    стоимостью до 3000 рублей включительно - на основании Ведомости выдачи материальных ценностей на нужды учреждения (ф. 0504210);

    ну и согласно метод.указаниям эти ОС списываются при вводе в эксплуатацию

  26. #26
    Хорошо, я списала ОС до 3000р. на забаланс, допустим этот объект был стул, потом через два года он сломался, мат. ответственное лицо в присутствии бухгалтера и членов комиссии по списанию мат. ценностей выкидывают его. Все равно бухгалтер должен это списание оформить, пусть даже в колличественном учете. Согласно учетной политике, актом на списание производственного и хоз. инвентаря. А как у других?

  27. #27
    Клерк Аватар для margo46
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,036
    Мы списываем по тойже форме, что и О.С. дороже 3000 руб. - через программу. Пусть будут бумажки - раз налажен учет, налажено и списание. Перемещение на забалансовом счете тоже оформляем как по 148н. Не сложно... В программе..

  28. #28
    Клерк Аватар для Borometr157
    Регистрация
    20.04.2009
    Сообщений
    77
    Подскажите пожалуйста, когда бухгалтерский учет приводили в соответствии со 148н инструкцией и списывали ОС (принятые до 2009 года) до 3000, какими документами оформляли.

  29. #29
    Клерк Аватар для M{}T
    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Армавир
    Сообщений
    761
    Цитата Сообщение от Borometr157 Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста, когда бухгалтерский учет приводили в соответствии со 148н инструкцией и списывали ОС (принятые до 2009 года) до 3000, какими документами оформляли.
    бухгалтерской справкой по форме 0504833

  30. #30
    Клерк Аватар для Borometr157
    Регистрация
    20.04.2009
    Сообщений
    77
    спасибо

+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •