×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 22 из 22
  1. #1
    Клерк Аватар для Danay
    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    KIROV
    Сообщений
    539

    Списание ГСМ

    Расчет по норме списания ГСМ и фактический расход в путевых листах указывать кол-во до десятых или до сотых? По кассовым чекам поступление ГСМ бывает и до сотых. Например бензин АИ-92 20,21 л. на сумму 400=00 руб.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    г. Магадан
    Сообщений
    987
    РАСПОРЯЖЕНИЕ Минтранса РФ от 14.03.2008 N АМ-23-р
    "О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ "НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВ И СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    В этом документе приведены примеры расчета нормативного расхода топлив. Расчет производится в сотых единицах, а окончательный результат расчета в десятых, т.е. в конечном итоге - округление до десятых.

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    05.08.2005
    Сообщений
    3,189
    Мы считаем расход по норме и по факту в десятых. Замечаний при проверках не было.

    Поступление же, естественно, так, как в документах. Если с сотыми - значит, с сотыми. Просто остатки получаются в сотых. А в программе - так вообще в тысячных, разрядность ед. измерения в программе такая.

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    г.Тюмень
    Сообщений
    112
    Провожу расчет в сотых, в путевых листах в сотых, списание делаю тоже в сотых

  5. #5
    Клерк Аватар для Danay
    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    KIROV
    Сообщений
    539
    При проведении годовой инвентаризации показывать фактические остатки бензина до сотых, как-то неправдоподобно получается, да и фактический расход в путевых листах можно ли измерить до сотых. Списывать чаще прходится по фактическим показателям, а не по нормативным.

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    г.Тюмень
    Сообщений
    112
    Списание ГСМ ведется согласно приказа подписанного руководителем учреждения в приложении к которому указанны нормы расхода ГСМ для а/м. (КРУ при проверке расхода ГСМ сразу просят приказ на нормы)Нормы рассчитаны согласно Распоряжения Минтранса РФ "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте" от 14.03.08г. № АМ 23-р,
    с повышающими коэффициентами(работа в зимнее время, обкатка нового автомобиля и т.д)

  7. #7
    Клерк Аватар для Danay
    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    KIROV
    Сообщений
    539
    Цитата Сообщение от Sharmel Посмотреть сообщение
    Списание ГСМ ведется согласно приказа подписанного руководителем учреждения в приложении к которому указанны нормы расхода ГСМ для а/м. (КРУ при проверке расхода ГСМ сразу просят приказ на нормы)Нормы рассчитаны согласно Распоряжения Минтранса РФ "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте" от 14.03.08г. № АМ 23-р,
    с повышающими коэффициентами(работа в зимнее время, обкатка нового автомобиля и т.д)
    ГСМ списывается по фактическому расходу, но не свыше нормы.

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    13.02.2005
    Сообщений
    22,822
    Цитата Сообщение от Danay Посмотреть сообщение
    ... но не свыше нормы.
    Не факт.

  9. #9
    Клерк Аватар для Danay
    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    KIROV
    Сообщений
    539
    Цитата Сообщение от BorisG Посмотреть сообщение
    Не факт.
    Обоснования?

  10. #10
    Клерк
    Регистрация
    05.08.2005
    Сообщений
    3,189
    Цитата Сообщение от Danay Посмотреть сообщение
    Обоснования?
    чего обосновывать то? Отсутствие топлива в баке - необходимое и достаточное обоснование.
    "Списание по факту" - он потому и называется фактом, что Вы должны списать ровно столько, сколько из бензобака убыло фактически.

    А вот другой вопрос - перерасход топлива свыше нормы (или экономия, что даже у опытных водителей иногда при внезапных проверках случается ) - так это совсем другой вопрос.

    "Норма" же служит всего лишь ориентиром, по которому можно выявить перерасход (экономию) и принять соответствующие меры.
    Последний раз редактировалось VLDMR; 12.02.2009 в 19:01.

  11. #11
    Клерк
    Регистрация
    05.08.2005
    Сообщений
    3,189
    Цитата Сообщение от Danay Посмотреть сообщение
    При проведении годовой инвентаризации показывать фактические остатки бензина до сотых, как-то неправдоподобно получается,
    вы можете показать фактические остатки любых мерных материальных запасов лишь с такой точностью, с которой вам позволят это сделать измерительные приборы. Так что, если ваш измерительный прибор позволяет мерять только в целых декалитрах, то вы и в литрах инвентаризацию провести не сможете. И наоборот, если вы можете достоверно измерить фактическое наличие материальных запасов в граммах - то почему бы и не отразить сей достоверный факт в инвентаризационной ведомости.
    В случае с остатками в бензобаках мне и остатки в десятых кажутся неправдоподобными. Ну не верю я, что можно достоверно измерить остаток в любом баке с точностью до 0.1 литра. В некоторых баках - да, возможно. А в некоторых и вообще ни подобраться, ни измерить.

    Цитата Сообщение от Danay Посмотреть сообщение
    да и фактический расход в путевых листах можно ли измерить до сотых.
    - фактический расход меряется не в путевых листах, а в баках.

    Цитата Сообщение от Danay Посмотреть сообщение
    Списывать чаще прходится по фактическим показателям, а не по нормативным.
    списывать МЗ всегда нужно столько, сколько реально выбыло (выдали, израсходовали) . Норма же служит ориентиром, контролем, в том числе и для принятие оперативных мер при расходе сверх нормы.
    Если же вы будете списывать по принципу "только не выше нормы", то у вас на бумаге будет одно, а фактически - в баках, на складе и т.п. - может быть другое.
    Последний раз редактировалось VLDMR; 12.02.2009 в 19:49.

  12. #12
    Клерк Аватар для Danay
    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    KIROV
    Сообщений
    539
    ясно, что ничего неясно.

  13. #13
    Добрый день. Есть следующая проблема:
    Норма утверждена для всего транспорта предприятия в приказе. В путевых листах указывается целое кол-во литров и списывается, т.е. с округлением. Но! При подсчёте расхода по путевкам за месяц получается одно кол-во, а если считать относительно показаний спидометра от и до, то получается у бухгалтеров немного другое - с тысячными. Расхождение получается до 2-3 литров в месяц. Периодически бухгалтерия не принимает отчет по ГСМ, т.к. не хотят заморачиваться с тем, куда девать эти расхождения. Я-то понимаю (скорее всего и они), что это погрешность из-за округления расхода и подсчета конкретно этих округленных значения из путевых листов. В итоге бух считает от остатка на начало месяца (в целых), прибавляет поступление и списывает расход (в тысячных) - остаток один. У меня: остаток + поступление - расход (из путевок, расчитанный по норме и округленный) = немного другое значение, чем у бухов. Я предложил им разработать согласовать и утвердить для предприятия регламент, согласно которому учет и списание ведется в целых; а погрешность как-то списывается. Никто не хочет... А каждый месяц не принимают путевки - типа подгони под их остаток. Тогда в некоторых путевках после "подгони" получается расход не по норме (1-2 литра). Кто сталкивался с таким? Чем поможете?
    ваш ребёнок прослужит дольше, если отдать его служить на флот...

  14. #14
    чертёнок Аватар для Nephila
    Регистрация
    03.05.2011
    Сообщений
    916
    мы подгоняем вводя различные коэффициенты, благо распоряжение минтранса позволяет это делать)
    Жизнь - не зебра из черных и белых полос. Жизнь - шахматная доска. Здесь все зависит от твоего хода.

  15. #15
    Цитата Сообщение от Nephila Посмотреть сообщение
    мы подгоняем вводя различные коэффициенты, благо распоряжение минтранса позволяет это делать)
    Да тут ни к чему коэффициенты. Разговор за погрешность при округлении. Но ведь эти 1-3 литра они не могут никуда деть. Я исправляя пару последних путевок, чтоб сходилось у бухов я отражаю расход, который не соответствует расходу по норме. Постоянно то так просят сделать, чтоб сходилось, то цепляются к таким же подгонкам - типа не по норме (разница 1-2 литра в одной путьевке.). Сами же захотели отражать в путевках округленные значения...
    ваш ребёнок прослужит дольше, если отдать его служить на флот...

  16. #16
    Аноним
    Гость
    Подскажите пожалуйста как правильно округлить норму до сотых если при подсчёте получается 11,235л и 19,685л?

  17. #17
    Клерк
    Регистрация
    07.03.2012
    Сообщений
    4,491
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    как правильно округлить
    В школе учат, я слышал)))

  18. #18
    Клерк
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    г.Тюмень
    Сообщений
    112
    1-4 округляется до нуля, 5-9 округляется до единицы

  19. #19
    Аноним
    Гость
    Почему-то Excel округляет и 11,235л и 19,685л увеличивая на единицу, т.е. 11.24 и 19.69, может есть какое-то правило на этот счёт, весь учёт ГСМ в Excel ведём, получается неправильно всё считали два года (((((

  20. #20
    Клерк Аватар для Danay
    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    KIROV
    Сообщений
    539
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Почему-то Excel округляет и 11,235л и 19,685л увеличивая на единицу, т.е. 11.24 и 19.69, может есть какое-то правило на этот счёт, весь учёт ГСМ в Excel ведём, получается неправильно всё считали два года (((((
    Инструкция



    1

    Если первая цифра, которую вы хотите отбросить, больше или равна 5, то последняя цифра, которая остается - увеличивается на единицу. Пример: возьмем число 25,274 и округлим его до десятых. Первая отбрасываемая цифра - 7, больше 5, значит, последняя сохраняемая цифра - 2 увеличивается на единицу. Т.е., получается округленное число - 25,3.



    2

    Если первая цифра, которую вы собираетесь отбросить, меньше 5, то увеличение последней сохраняемой цифры не происходит. Пример: 38,436 округлим до десятых. Первая цифра, которую мы хотим отбросить - 3, меньше 5, значит, последняя сохраняемая цифра - 4 не увеличивается. Остается округленное число - 38,4.



    3

    Если цифра, которую хотим отбросить, равна 5, но за ней нет значащих цифр, то последняя сохраняемая цифра остается неизменной, если она четная, а если нечетная, то увеличивается на единицу. Пример 1: есть число 42,85, округлим его до десятых. Отбрасываем цифру 5, а, т.к. за ней нет значащих цифр, и последняя сохраняемая цифра 8 - четная, то она остается неизменной. Т.е., получаем число 42,8.

    Пример 2: число 42,35 округлим до десятых. Отбрасываемая цифра 5, не имеет за собой значащих цифр, но последняя сохраняемая цифра 3 - нечетная, то она, соответственно, увеличивается на единицу и становится четной. Получаем 42,4. Таким же образом, округляются числа до сотых, тысячных и т.д.





    Подробнее: http://www.kakprosto.ru/kak-5624-kak...#ixzz3xZtewHjo

  21. #21
    Клерк
    Регистрация
    07.03.2012
    Сообщений
    4,491
    У меня такое ощущение, что автор вопроса про округление - типичная жертва ЕГЭ, или просто жирный тролль.

  22. #22
    лучик света Аватар для Искорка
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    6,515
    Чего вы издеваетесь над человеком, а если там автохозяйство с 300-ми а/м и спецтехникой?
    Это для вас копейки.
    Потом докажи, что не списали лишнего.
    Аноним, утвердите нормы в тысячных, если это критично для вас. Потом округлите в общей сумме по каждому а/м.


    з.ы. и как всегда, дадим оценку личности... отпугнем, кышш... ходят тут всякие со своими непонятными проблемами
    ... обычно не кусаюсь
    Если твоё желание не исполнено, значит, оно ещё не оплачено... (с)

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •