Расчет по норме списания ГСМ и фактический расход в путевых листах указывать кол-во до десятых или до сотых? По кассовым чекам поступление ГСМ бывает и до сотых. Например бензин АИ-92 20,21 л. на сумму 400=00 руб.
Расчет по норме списания ГСМ и фактический расход в путевых листах указывать кол-во до десятых или до сотых? По кассовым чекам поступление ГСМ бывает и до сотых. Например бензин АИ-92 20,21 л. на сумму 400=00 руб.
РАСПОРЯЖЕНИЕ Минтранса РФ от 14.03.2008 N АМ-23-р
"О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ "НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВ И СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"
В этом документе приведены примеры расчета нормативного расхода топлив. Расчет производится в сотых единицах, а окончательный результат расчета в десятых, т.е. в конечном итоге - округление до десятых.
Мы считаем расход по норме и по факту в десятых. Замечаний при проверках не было.
Поступление же, естественно, так, как в документах. Если с сотыми - значит, с сотыми. Просто остатки получаются в сотых. А в программе - так вообще в тысячных, разрядность ед. измерения в программе такая.![]()
Провожу расчет в сотых, в путевых листах в сотых, списание делаю тоже в сотых![]()
При проведении годовой инвентаризации показывать фактические остатки бензина до сотых, как-то неправдоподобно получается, да и фактический расход в путевых листах можно ли измерить до сотых. Списывать чаще прходится по фактическим показателям, а не по нормативным.
Списание ГСМ ведется согласно приказа подписанного руководителем учреждения в приложении к которому указанны нормы расхода ГСМ для а/м. (КРУ при проверке расхода ГСМ сразу просят приказ на нормы)Нормы рассчитаны согласно Распоряжения Минтранса РФ "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте" от 14.03.08г. № АМ 23-р,
с повышающими коэффициентами(работа в зимнее время, обкатка нового автомобиля и т.д)
чего обосновывать то? Отсутствие топлива в баке - необходимое и достаточное обоснование.
"Списание по факту" - он потому и называется фактом, что Вы должны списать ровно столько, сколько из бензобака убыло фактически.
А вот другой вопрос - перерасход топлива свыше нормы (или экономия, что даже у опытных водителей иногда при внезапных проверках случается) - так это совсем другой вопрос.
"Норма" же служит всего лишь ориентиром, по которому можно выявить перерасход (экономию) и принять соответствующие меры.
Последний раз редактировалось VLDMR; 12.02.2009 в 19:01.
вы можете показать фактические остатки любых мерных материальных запасов лишь с такой точностью, с которой вам позволят это сделать измерительные приборы. Так что, если ваш измерительный прибор позволяет мерять только в целых декалитрах, то вы и в литрах инвентаризацию провести не сможете. И наоборот, если вы можете достоверно измерить фактическое наличие материальных запасов в граммах - то почему бы и не отразить сей достоверный факт в инвентаризационной ведомости.
В случае с остатками в бензобаках мне и остатки в десятых кажутся неправдоподобными.Ну не верю я, что можно достоверно измерить остаток в любом баке с точностью до 0.1 литра. В некоторых баках - да, возможно. А в некоторых и вообще ни подобраться, ни измерить.
- фактический расход меряется не в путевых листах, а в баках.
списывать МЗ всегда нужно столько, сколько реально выбыло (выдали, израсходовали) . Норма же служит ориентиром, контролем, в том числе и для принятие оперативных мер при расходе сверх нормы.
Если же вы будете списывать по принципу "только не выше нормы", то у вас на бумаге будет одно, а фактически - в баках, на складе и т.п. - может быть другое.
Последний раз редактировалось VLDMR; 12.02.2009 в 19:49.
Добрый день. Есть следующая проблема:
Норма утверждена для всего транспорта предприятия в приказе. В путевых листах указывается целое кол-во литров и списывается, т.е. с округлением. Но! При подсчёте расхода по путевкам за месяц получается одно кол-во, а если считать относительно показаний спидометра от и до, то получается у бухгалтеров немного другое - с тысячными. Расхождение получается до 2-3 литров в месяц. Периодически бухгалтерия не принимает отчет по ГСМ, т.к. не хотят заморачиваться с тем, куда девать эти расхождения. Я-то понимаю (скорее всего и они), что это погрешность из-за округления расхода и подсчета конкретно этих округленных значения из путевых листов. В итоге бух считает от остатка на начало месяца (в целых), прибавляет поступление и списывает расход (в тысячных) - остаток один. У меня: остаток + поступление - расход (из путевок, расчитанный по норме и округленный) = немного другое значение, чем у бухов. Я предложил им разработать согласовать и утвердить для предприятия регламент, согласно которому учет и списание ведется в целых; а погрешность как-то списывается. Никто не хочет... А каждый месяц не принимают путевки - типа подгони под их остаток. Тогда в некоторых путевках после "подгони" получается расход не по норме (1-2 литра). Кто сталкивался с таким? Чем поможете?
ваш ребёнок прослужит дольше, если отдать его служить на флот...
мы подгоняем вводя различные коэффициенты, благо распоряжение минтранса позволяет это делать)
Жизнь - не зебра из черных и белых полос. Жизнь - шахматная доска. Здесь все зависит от твоего хода.
Да тут ни к чему коэффициенты. Разговор за погрешность при округлении. Но ведь эти 1-3 литра они не могут никуда деть. Я исправляя пару последних путевок, чтоб сходилось у бухов я отражаю расход, который не соответствует расходу по норме. Постоянно то так просят сделать, чтоб сходилось, то цепляются к таким же подгонкам - типа не по норме (разница 1-2 литра в одной путьевке.). Сами же захотели отражать в путевках округленные значения...
ваш ребёнок прослужит дольше, если отдать его служить на флот...
Подскажите пожалуйста как правильно округлить норму до сотых если при подсчёте получается 11,235л и 19,685л?
1-4 округляется до нуля, 5-9 округляется до единицы
Почему-то Excel округляет и 11,235л и 19,685л увеличивая на единицу, т.е. 11.24 и 19.69, может есть какое-то правило на этот счёт, весь учёт ГСМ в Excel ведём, получается неправильно всё считали два года (((((
Инструкция
1
Если первая цифра, которую вы хотите отбросить, больше или равна 5, то последняя цифра, которая остается - увеличивается на единицу. Пример: возьмем число 25,274 и округлим его до десятых. Первая отбрасываемая цифра - 7, больше 5, значит, последняя сохраняемая цифра - 2 увеличивается на единицу. Т.е., получается округленное число - 25,3.
2
Если первая цифра, которую вы собираетесь отбросить, меньше 5, то увеличение последней сохраняемой цифры не происходит. Пример: 38,436 округлим до десятых. Первая цифра, которую мы хотим отбросить - 3, меньше 5, значит, последняя сохраняемая цифра - 4 не увеличивается. Остается округленное число - 38,4.
3
Если цифра, которую хотим отбросить, равна 5, но за ней нет значащих цифр, то последняя сохраняемая цифра остается неизменной, если она четная, а если нечетная, то увеличивается на единицу. Пример 1: есть число 42,85, округлим его до десятых. Отбрасываем цифру 5, а, т.к. за ней нет значащих цифр, и последняя сохраняемая цифра 8 - четная, то она остается неизменной. Т.е., получаем число 42,8.
Пример 2: число 42,35 округлим до десятых. Отбрасываемая цифра 5, не имеет за собой значащих цифр, но последняя сохраняемая цифра 3 - нечетная, то она, соответственно, увеличивается на единицу и становится четной. Получаем 42,4. Таким же образом, округляются числа до сотых, тысячных и т.д.
Подробнее: http://www.kakprosto.ru/kak-5624-kak...#ixzz3xZtewHjo
У меня такое ощущение, что автор вопроса про округление - типичная жертва ЕГЭ, или просто жирный тролль.
Чего вы издеваетесь над человеком, а если там автохозяйство с 300-ми а/м и спецтехникой?
Это для вас копейки.
Потом докажи, что не списали лишнего.
Аноним, утвердите нормы в тысячных, если это критично для вас. Потом округлите в общей сумме по каждому а/м.
з.ы. и как всегда, дадим оценку личности... отпугнем, кышш... ходят тут всякие со своими непонятными проблемами
... обычно не кусаюсь
Если твоё желание не исполнено, значит, оно ещё не оплачено... (с)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)