Ищу бухгалтера! фирма ещё толком не открылась, так что объём пока маленький! пишите в аську (446942907) Андрей![]()
Ищу бухгалтера! фирма ещё толком не открылась, так что объём пока маленький! пишите в аську (446942907) Андрей![]()
+7-909-906-1148 Павел
8-903-569-28-22
Софья.
Татьяна 8-910-469-1386 гл. бух опыт 7,5 лет, ОСНО, УСНО
Галина 8-906-057-76-66
Опыт работы 6 лет. Торговля, услуги, производство.
Оплата зависит от объема работы.
8 926 611 41 51 Ксения.
Екатерина 8(916)1575898. Опыт работы 8 лет (УСНО, ЕНВД), фонды.
Город какой?
Москва, Московская область.
8-916-557-80-90. Ольга.
Стаж 15 лет. Производство, услуги, торговля.
"Слава Богу, мой дружище, есть у нас враги -
Значит. есть, наверно, и друзья."
8 (962) 916-54-84 Опыт работы 7 лет, Оптовая торговля, проиводство, услуги.
Анна 8-499-408-62-34 Опыт работы 2 года
стаж работы 25 лет.Дома 1С программа лицензионная на УСНО и ОСНО,тел.89265305513
С удовольствием возьмем Вашу организацию на аутсорсинг.
Очень не рекомендую пользоваться услугами практикующих на дому бухгалтеров. (Коллеги, не обижайтесь, пожалуйста, я не оспариваю Ваш профессионализм и компетентность ни в коем случае).
Причина в том, что специалисты как правило имеют основную работу, а все остальные организации ведут на подхвате. Соответственно, специалист перегружен. Это о тех, кто действительно хороший бухгалтер, они есть и среди надомников. Существует вторая категория, которая квалификацией не обладает, сводит балансы "на коленке", невзирая на красноту в базе и неправильно оформленные документы.
Если директор не знает бухучета, отличить первую категорию от второй он не сможет.
Плюс к вышеперечисленному: записи в трудовой не будет, трудового договора не будет, договора об индивидуальной материальной ответственности не будет, соглашения о конфиденциальности не будет. В один прекрасный момент Вы рискуете получить на руки документы и проблемы, за которые Ваш главбух не несет никакой ответственности. Хорошо, если будет время восстановить учет до того, как нагрянут проверяющие. А еще лучше, если бухучет в принципе возможно будет восстановить.
Кроме того, существует такое понятие, как повторяющаяся бухгалтерская ошибка. Суть в том, что каждый бухгалтер обязательно делает ошибки. Все мы люди, а не машины. Специалист эту ошибку не видит не из-за некомпетентности, а из-за того, что у него, что называется, "глаз замылен". Классический косяк - отправить налоговые платежи не на тот КБК.
Если нет системы промежуточного контроля, стороннего проверяющего, эти ошибки продолжаются сколь угодно долго, со всеми вытекающими последствиями. Задайте себе вопрос - как надомник обеспечит систему внешнего контроля? Ответ-никак.
Резюмируем: для новой организации выбор между бухгалтерской фирмой и приходящим бухгалтером - только в пользу фирмы.
Теперь о том, на что обратить внимание при выборе фирмы:
1. Спросить сколько организаций уже ведет Ваш бухгалтер. Если Вам называют какое-либо количество фирм - см. выше. Вы получите все те же проблемы но уже в мелкой фирме. В крупной возможно организовать внутренний аудит, но это стоит дополнительных денег.
2. Спросите сколько лет конторе. Не связывайтесь с организациями, которым меньше двух лет. Они набираются опыта и берутся за любую работу.
3. В договоре обратите внимание, берет ли на себя фирма ответственность за контроль над соответствием Вашей первичной документации требованиям действующего законодательства или же она оставляет для себя лазейку, прописав, что принимает к учету документы в том виде, в котором Вы их предоставили. Это значит, что у Вас обязательно будут неверно оформленные расходные документы (они попадаются у всех), которые налоговики обоснованно не примут к уменьшению налогооблагаемой базы и доначислят Вам недоплату, штрафы и пени, платить которые будете Вы.
4. Если в договоре указано, что штрафы и пени, начисленные в связи с ошибками в бухучете Вам вернут только после того, как Вы их оплатите и пройдете процедуру арбитражного суда, бегите дальше. Суд Вы не выиграете.
5. Обязательно наведайтесь в контору и попросите показать Вам, как хранится первичная документация клиентов. Если Вы не видите аккуратных папок и заархивированных документов прошлых периодов, тоже бегите дальше - в учете будет бардак.
6. Если Вам говорят, что первичку от Вас будут забирать раз в месяц или за две недели до сроков сдачи отчетности - совет тот же. Ваша отчетность будет делаться на бегу.
7. Задайте пару-тройку провокационных вопросов по поводу ухода от налогов. И, если хотя бы на один из вопросов Вам не скажут "нельзя, Вы сядете", уходите. Бухгалтера неграмотны и не будут заботиться ни о своей ни о Вашей безопасности.
8. Если Вам вешают лапшу на уши и рассказывают, что дополнительно будет проводится ежеквартальный аудит (естесственно за Ваши деньги) и это обезопасит Вас в случае налоговой проверки - это неправда. Для налоговиков результаты инициативного аудита не имеют никакой силы.
9. И самое главное: Вы должны помнить о том, что уголовную ответственность в том числе и за организацию ведения бухучета будете нести Вы, что бы Вам ни говорили.
10. Не рассчитывайте на то, что крупная фирма обеспечит Вам качество более высокого уровня. Может быть так, а может вовсе и не быть.
Ваш бухучет не может стоить 6000 в месяц. Мы все разумные люди и понимаем, что обратно пропорционально цене мы получим качество. Ориентировочно стоимость Вашего учета 10-12 000 в месяц, с учетом еженедельной выборки документов. Имею в виду стоимость после начала реальной деятельности
С радостью буду видеть Вас в числе наших клиентов. Также буду рада, если, не воспользовавшись моим предложением Вы воспользуетесь моими рекомендациями и найдете достойную и серьезную фирму.
С уважением.
Ох и откуда вы такие умные нашлись.У меня знакомая в такой фирме работает и ничего отличительного от такого работника и приходящим бухгалтером нет.Если человек серьезный , то и к работе он всегда подойдет серьезно.Я на своем опыте говорю, что я на основной работе делаю, что дома -одинаково.Даже дома подхожу ответственней если честно.Спихнуть вину уже не на кого будет![]()
добрый день, если вы еще не нашли бухгалтера, предлагаю Вам свои услуги 8 -916 -3006-35-81 Ирина
Я кстати согласна с Иринкой. На основной работе постоянно каких-то документов не хватает по вине руководства, ну и бухучет "На честном слове держится", а на дому веду ИП на ОСНО. Предприниматель подходит более ответственно к документам, которые мне на обработку предоставляет, прислушивается к моим требованиям, поэтому я считаю, что домашняя работа у меня грамотнее и качественнее. А в фирмах такие же люди работают и так же ошибаются
.
Последний раз редактировалось irusha; 31.03.2009 в 18:48.
Здравствуйте! 8 926 29005 49. Александр.
ОЛЬГА, 89067059485. Если еще не нашли то помогу. Опыт работы хороший, знание всех учатков, работаю в консалтинге и не знаю что это такое, к сожалению. Свой бухгалтер лучше а порядочный и грамотный будет нести полную ответственность за свои действия. Если ято пишите 22q собачка rambler.ru
Мария, 8-910-475-64-22 Окажу любую помощь начинающей фирме.
Стаж работы 10 лет ОСН, УСН 89032326407.
Надежда
Предлагаю свои услуги бухгалтера на дому. Опыт работы более 6 лет, качественно быстро, недорого.
Анна.
т. +7 926 7179 440
дополнительная инфомация о мои услугах тут
http://www.buhfinaudit.ru
Предлагаю свои услуги бухгалтера на дому. Опыт работы 6 лет.
Кристина 8-917-530-47-17
Подскажите, плиз, а сколько стоят услуги бухгалтера в начинающей фирме без больших оборотов? имеется ввиду не на пост. место работы, а приходящий, скажем так бухгалтер) в москве)
БУХГАЛТЕР- НАЕМНЫЙ РАБОТНИК
АУТСОРТИНГ- ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПОЧУВСТВУЙТЕ РАЗНИЦУ.
АУТСОРТИНГ ОЧЕНЬ ЛЮБИТ СЕБЯ ПИАРИТЬ.
Везде и повсюду.
Ведут фирмы с разными видами деятельности.
И окучивают по 10-20 фирм без документов...
Потом восстанавливай...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)