×
×
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 38
  1. #1
    Клерк Аватар для медвеженок
    Регистрация
    26.09.2008
    Сообщений
    264

    расходы организации

    У нашей организации заключен договор на аренду помещения. Плата производилась наличными /личными деньгами учредителя/ причем ни по кассе, ни по банку эти деньги не проводились. Имеем ли мы право не принимать к расходам эти деньги? Система налогообложения общая.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк Аватар для jul-2000
    Регистрация
    24.06.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    16,047
    Плата производилась наличными /личными деньгами учредителя/
    Какие документы имеются в наличии на оплату? Не превышен ли лимит расчетов наличными 100 тыс. руб. по 1 сделке? Какой у вас метод - кассовый или начисления?
    Я - блондинка, мне можно.

  3. #3
    Клерк Аватар для Jubi
    Регистрация
    02.06.2007
    Сообщений
    1,079
    к расходам Вы деньги и не принимаете, принимать нужно услуги по аренде, а если не покажете оплату, у Вас возникнет задолженность перед арендодателем

  4. #4
    Клерк Аватар для медвеженок
    Регистрация
    26.09.2008
    Сообщений
    264
    метод начисления

  5. #5
    Клерк Аватар для jul-2000
    Регистрация
    24.06.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    16,047
    метод начисления
    Замечательно. А на остальные вопросы ответите?
    Я - блондинка, мне можно.

  6. #6
    Клерк Аватар для медвеженок
    Регистрация
    26.09.2008
    Сообщений
    264
    Есть с/ф, приходные кассовые ордеры, кассовые чеки, лимит не превышен. Мне "добрые люди" говорили, что я имею право не принимать эти затраты к расходам, и я не принимала, т.к. не хотелось показывать убытки. Только не подсказали как все это правильно сделать, вот я к вам и обращаюсь.

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    321
    а разве нельзя Вам каждый акт провести в свое время, а оплату провести в одном авансовом в том периоде, где не возникнет убытка????
    так у вас к расходам приметься тогда, когда оплата пройдет, или я ошибаюсь?
    Последний раз редактировалось tatyana1604; 31.01.2009 в 12:05.

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    421
    Провести в авансовом можно, а если арендодатель не захочет официально эту оплату зачесть? И потом, если они работают по начислению, то расходы надо будет зачислять на момент даты акта и с-фактуры? Но никак не на момент авансового. Может, я и ошибаюсь...

  9. #9
    Невероятна, но факт! Аватар для saigak
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    26,434
    1.Что значит не захочет зачесть? Он их не проводит?
    2. То как работают они вас не волнует.
    Почему-то я Вам верю...

  10. #10
    Клерк
    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    321
    Цитата Сообщение от grebenka Посмотреть сообщение
    Провести в авансовом можно, а если арендодатель не захочет официально эту оплату зачесть? И потом, если они работают по начислению, то расходы надо будет зачислять на момент даты акта и с-фактуры? Но никак не на момент авансового. Может, я и ошибаюсь...
    Захочет, не захочет - это их проблемы, если есть квитанция к ПКО и чек, то смело проводите в а/о, а насколько я понимаю, метод начисления влияет только на свои выполненные работы, т.е. сколько Вы выполнили работ, столько и ставите в выручку, а предъявленные акты принимаются к расходам в любом случае после выставления Вам и обязательной оплаты Вами! или я ошибаюсь?

  11. #11
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,574
    а предъявленные акты принимаются к расходам в любом случае после выставления Вам и обязательной оплаты Вами! или я ошибаюсь?
    Ошибаетесь. Оплата роли не играет. Расходы должны приниматься в том периоде, к которому они относятся.

  12. #12
    Модератор
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    20,967
    tatyana1604, ст 272 НК РФ. Порядок признания расходов при методе начисления

    1. Расходы, принимаемые для целей налогообложения с учетом положений настоящей главы, признаются таковыми в том отчетном (налоговом) периоде, к которому они относятся, независимо от времени фактической выплаты денежных средств и (или) иной формы их оплаты и определяются с учетом положений статей 318 - 320 настоящего Кодекса.

  13. #13
    Клерк
    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    321
    хорошо, хорошо, я не против! просто у нас УСН, вот и перепутала немного, Тогда нельзя ли акты провести в том периоде, в каком выгодно? ведь акты могли ведь и несвоевременно предоставить? пишешь на акте входящую дату текущего периода, или тоже не прокатит?

  14. #14
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,574
    Тогда нельзя ли акты провести в том периоде, в каком выгодно? ведь акты могли ведь и несвоевременно предоставить?
    Не правильно это. Тем более, что речь об аренде. Там акты вообще не нужны (только приема-передачи помещения) и трудно не заметить, что арендуете помещение

  15. #15
    Клерк Аватар для медвеженок
    Регистрация
    26.09.2008
    Сообщений
    264
    Вы что-то все уже на свои темы говорите. Меня интересует как можно не принимать к расходам.

  16. #16
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,574
    Меня интересует как можно не принимать к расходам.
    Просто не принимать. Ав. отчеты не делать, учредителю денег не выдавать. Только вы уверены, что вам не нужны эти расходы?

  17. #17
    Клерк
    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    321
    Цитата Сообщение от Январь Посмотреть сообщение
    Не правильно это. Тем более, что речь об аренде. Там акты вообще не нужны (только приема-передачи помещения) и трудно не заметить, что арендуете помещение
    Абсолютно согласна!
    У людей проблемы, расходов не хватает, а у Вас они лишние... радоваться же надо... просто игнорируйте эти расходы и все.... мы тут просто рассуждаем, может Вам выгоднее будет их как-то потом принять, когда это Вам нужно будет, в итоге, я так понимаю, что нет....

  18. #18
    Клерк Аватар для медвеженок
    Регистрация
    26.09.2008
    Сообщений
    264
    Спасибо всем.
    Последний раз редактировалось медвеженок; 04.02.2009 в 14:29.

  19. #19
    Клерк Аватар для Бухалтер_ица
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    75

    Вопрос

    А можно ли принять расходы по аренде только на основании договора аренды?
    Он у нас есть, правда довольно вшивенький но с суммой. Больше никаких документов. Платежи с нас принимают исправно, выдают корешок (без чека ККМ) с откровенной галиматьей по строке "основание". Сумма довольно большая 180 т.р., очень хочется ее принять в расходы... Правда у нас ЕНВД, но...

  20. #20
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,574
    А можно ли принять расходы по аренде только на основании договора аренды?
    Должен быть акт, что вы получили арендуемое имущество
    . Платежи с нас принимают исправно, выдают корешок (без чека ККМ) с откровенной галиматьей по строке "основание". Сумма довольно большая 180 т.р
    Нарушение лимита расчетов, однако

  21. #21
    Клерк Аватар для Бухалтер_ица
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    75
    Да тут уж не до лимита, если люди просто себе на карман деньги кладут. А в принципе, за превышение лимита "огребает" разве не принимающая сторона?
    Меня просто интересует в этой ситуации, если нет подтверждаюших оплату документов, то принять этот расход нельзя никаким способом? Ведь на самом деле мы платим...

  22. #22
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,574
    если нет подтверждаюших оплату документов, то принять этот расход нельзя никаким способом?
    Если УСН, то однозначно нет. Если ОСНО, то было бы можно, если б был акт приема-передачи
    Ведь на самом деле мы платим...
    Так и требуйте документы нормальные.

  23. #23
    Клерк Аватар для Бухалтер_ица
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    75
    Мы на ЕНВД. Акт может быть и подпишут, но вот нормальные документы давать отказываются, и на счет перечислять им тоже не надо. Разговор с требованиями был, но ничего не добились.

  24. #24
    Невероятна, но факт! Аватар для saigak
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    26,434
    Цитата Сообщение от Бухалтер_ица Посмотреть сообщение
    А в принципе, за превышение лимита "огребает" разве не принимающая сторона?
    Огребает как раз платящая...
    Почему-то я Вам верю...

  25. #25
    Клерк
    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    321
    Цитата Сообщение от Бухалтер_ица Посмотреть сообщение
    Мы на ЕНВД. Акт может быть и подпишут, но вот нормальные документы давать отказываются, и на счет перечислять им тоже не надо. Разговор с требованиями был, но ничего не добились.
    а в договоре вообще что написано? аренда помещения или еще что-то? а-то может 100 тыс проводить как аренду, а 80 ну, например, возмещение ком. услуг (правда конечно многовато ) и еще, а разве они не могут написать на квитанции "ОПЛАЧЕНО" кассового аппарата не имеем.....(подпись, печать)??

  26. #26
    Клерк Аватар для Jubi
    Регистрация
    02.06.2007
    Сообщений
    1,079
    Цитата Сообщение от tatyana1604 Посмотреть сообщение
    и еще, а разве они не могут написать на квитанции "ОПЛАЧЕНО" кассового аппарата не имеем.....(подпись, печать)??
    Не могут, штраф за не применение ККТ на ЮЛ от 40 тыс. до 50 тыс. руб.

  27. #27
    Клерк Аватар для Бухалтер_ица
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    75
    Да и для нас, наверное эта бумажка с такой оговоркой будет так же "полезна" как и то что они дают сейчас.

  28. #28
    Клерк
    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    321
    Цитата Сообщение от Jubi Посмотреть сообщение
    Не могут, штраф за не применение ККТ на ЮЛ от 40 тыс. до 50 тыс. руб.
    это все понятно, но если они квитанции дали, значит уже деньги приняли и им и так грозит не применение ККТ... или я не права????

  29. #29
    Клерк Аватар для Jubi
    Регистрация
    02.06.2007
    Сообщений
    1,079
    Цитата Сообщение от tatyana1604 Посмотреть сообщение
    это все понятно, но если они квитанции дали, значит уже деньги приняли и им и так грозит не применение ККТ... или я не права????
    ну там есть одна оговорка, что если это правонарушение должно быть выявлено в течении 2-х месяцев с момента его совершения (ст. 4.5. КоАП)

  30. #30
    Клерк
    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    321
    Цитата Сообщение от Jubi Посмотреть сообщение
    ну там есть одна оговорка, что если это правонарушение должно быть выявлено в течении 2-х месяцев с момента его совершения (ст. 4.5. КоАП)
    тогда не понимаю, почему они на квитанциях,которые уже получили (у кот. прошли уже 2 мес.) не могут написать "ККТ нет"...??? а они их через а/о как оплату проведут и можно принять к расходам.... разве нет???

    Бухгалтер_ица, Кстати, а что если они одним днем (н-р текущим) акты выпишут за год аренды, тогда же можно расходы Вам принять в этом периоде, скорее всего они сейчас Вам нужны будут...

+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •