×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    166

    Учет затрат

    Помогите определиться, пожалуйста...
    Есть ООО. Два основных вида деятельности - торговля (опт и розница) и услуги (заправка и ремонт оргтехники).
    Правильно ли вести учет затрат в торговле на счете 44 (зарплата персонала, малоценка для офиса), а по услугам на 26 (списание расходных материалов, зарплата заправщиков и т.п.). Или можно всех на 26 счете по разным субконто (торговля и услуги). Или на 44? А зарплату директора, главбуха, рекламу, аренду на 26? Раньше все было на 26, но что-то сомнения появились... До меня никто не делил расходы по видам деятельности, вот и думаю, а нужно ли... Совсем что-то не пойму...
    Программа для ведения учета 1С бухгалтерия 8.1.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,222
    Два основных вида деятельности - торговля (опт и розница) и услуги (заправка и ремонт оргтехники).
    Затраты по торговле-на 44, по услугам-на 20,общехоз расходы-на 26.ИМХО.

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    166
    Ну 20, это производство.... А у нас производства нет... Принесли клиенты картридж, мы в него тонер заправили, подписали с клиентом акт оказанных услуг (выполненных работ), а у себя материал списали и в конце месяца заправщикам зарплату по окладу начислили.

  4. #4
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,572
    Ну 20, это производство.... А у нас производства нет...
    Прямые затраты по услугам - это тоже 20-й счет. Как раз ваши материалы и з/п заправщика

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от Январь Посмотреть сообщение
    Прямые затраты по услугам - это тоже 20-й счет. Как раз ваши материалы и з/п заправщика

    Упс... А то, что раньше ВСЕ затраты были на 26, это нарушение методологии учета? Или есть более веские последствия?....

  6. #6
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,572
    Более веских нет

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    166
    Спасибо

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    9
    Здравствуйте, может Вы и мне поможете, уже голову сломал, у нас производство и оптовая торговля, как готовой продукцией так и покупными товарами. Затратные счета 20 и 44, 20 закрывается каждый месяц, туда относится только 10, а все затраты вешаются на 44, причем в таком порядке 44.2 - комм. расходы - транспорт, аренда и т д., 44.3 -расходы на продажу - зарплата, налоги, амортизация. (Пред. бух. сказала, что так исторически сложилось), если остается остаток на 43 счете, то 44.3 тоже не полностью закрывается, причем все проводки она делала вручную (до сих пор не понимаю как она распределяла 44.3).
    Это первый вопрос - я настроила программу и у меня он списался целиком Сейчас начинается новый год, я хочу настроить программу и учет сформировать таким образом, чтобы все красиво распределялось по видам деятельности.
    Что Вы посоветуете, я вижу два варианта:
    Либо задействовать 20, 26 (но у нас все заняты в двух видах деятельности)
    Либо 44.1.3
    возможно я что-то неправильно понимаю.
    Помогите советом
    Последний раз редактировалось Январь; 05.02.2009 в 19:07. Причина: красный цвет

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •