×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    87

    Вопрос Услуги заказчика в смете (долевое)

    SOS!!! Помогите!!!
    1. Выделяются ли в смете услуги заказчика, содержание службы заказчика? Если нет, то где они могут быть расписаны или как вообще...?
    2. Счет 26, это и есть затраты на содержание службы заказчика? У нас строительство начиналось для собственных нужд, поэтому 26 счет распределялся по объектам на сч. 08 (при закрытии), соот-но возмещался НДС. Теперь появились дольщики, НДС возмещеный мы сторнируем, не могу понять, надо ли сторнировать НДС с ТМЦ поступивших на счет 26 (например покупка канцтоваров)?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    26.02.2004
    Сообщений
    924
    Выделяются ли в смете услуги заказчика, содержание службы заказчика
    Про какую смету вы говорите? Есть раздел в ССР как правило он №10 называется содержание дирекции или службы ЗЗ

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    87
    Я думаю, что перед привлечением дольщиков у нас должна быть для себя "официальная" смета на основании которой делается проектная декларация, (по части стоимости объекта). А ССР где можно про это прочитать? Если честно, я запуталась, не знаю как посчитать услуги ЗЗ, может просто от счета 26 оттолкнуться? И не знаю как быть с НДС по ТМЦ приобретенным для общехоз. нужд.

  4. #4
    Клерк Аватар для Iskorka777
    Регистрация
    14.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    394
    У меня тоже возник такой вопрос. Я его решила так: услуги З/з в ДДУ не выделяем. Каждый раз при регистрации нового ДДУ начисляю НДС с авансов на услуги з/з. Стоимость услуг з/з определила для себя так:
    1. содержание дирекции в ССР*100/общую сметную стоимость по ССР=получила процентное соотношение (0,24%)
    2. Общая смет.ст-сть стр-ва/общую продаваемую площадь*0,24%=цена услуг з/з на 1кв.метр (64,11 руб.)
    3. Цена услуг 3/3 с каждого ДДУ исходя из площади, которая указана в ДДУ.: 1500 м2 (за квартал по всем ДДУ) * 64.11
    4. Каждый квартал начисляю НДС.

    В учетной политике утвердили, что экономия будет считаться услугами З/З, и соответственно пождлежит налогообложению.
    Вот как-то так. И формулы я взяла отсюда:

    «МЕТОДИЧЕСКИМ РЕКОМЕНДАЦИЯМ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ЗАТРАТ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ВРЕМЕННЫХ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЗАТРАТ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫХ РАБОТ В ЗИМНЕЕ ВРЕМЯ, ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ЗАКАЗЧИКА - ЗАСТРОЙЩИКА И ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА, ПРОЧИХ РАБОТ И ЗАТРАТ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ СТОИМОСТИ СТРОИТЕЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ», утвержденные ПИСЬМОМ МИНИСТЕРСТВА АРХИТЕКТУРЫ, СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 3 ноября 1992 г. N БФ-925/12.

    Составила свой расчет, согласовала с начальником ПТО и утвердила директором.

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    87
    Спасибо огромное, за помощь. Еще такой вопросик:А если нет ССР, чем это грозит? Имею я право сама придумать расчет и прописать его в учетной политике?

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    87
    Цитата Сообщение от Iskorka777 Посмотреть сообщение
    решила так: услуги З/з в ДДУ не выделяем. Каждый раз при регистрации нового ДДУ начисляю НДС с авансов на услуги з/з.. .
    Как Вы разделяете что на 86, а что авансы, при поступлении денег?

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    87
    Я имею ввиду начисленно услуги ЗЗ, - это понятно, а НДС с авансов бывает? или как....?

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •