Здравствуйте, поделюсь своей проблемой и переживаниями.
Открываю свой первый бизнес, интернет магазин магнитол.
Открыл ИП с видами деятельности:
- Оптовая торговля
- Розничная торговля
Написал заявление на УСН.
И теперь зашел в тупик, мне говорят что надо покупать кассовый аппарат, но я не хочу.т.к. мало кто из клиентов будет приезжать ко мне в офис... не вижу необходимости.
Опишу мои направления продаж:
1) юр.лицам (ООО, ИП, нал\безнал)
2) физ.лицам по безналу (доставка в другие города)
3) физ.лицам за наличку (доставка по городу и в офисе)
--
По безналу все понятно, а вот за наличный расчет как это оформить?
Могу ли я пользоваться схемой с приходниками\расходниками?
Может я не правильно выбрал виды деятельности? У меня же нет торговой площади.
И вопрос касаемо электронных систем оплаты (вебмани,яндекс.деньги), как отражать оплату клиентов для налоговой? фактически это безнал, но без отражения в банке...
Вот такая вот не разрешимая задача передо мной встала...
Хочу сделать все правильно. но не знаю как, подскажите если сталкивались.
Всем кто откликнется гарантирую 10% скидку на товары в нашем интернет магазине после открытия!