×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 24 из 24
  1. #1
    Аноним
    Гость

    Отсутствие деятельности

    Здравствуйте, уважаемые клерки!
    Поздравляю Вас с Новым 2009 годом! Пусть исполнятся все Ваши желания в Новом Году !

    И сразу вопрос: я директор ООО на УСН 15% Москва (открыты в окт.2008 г.). Деятельности нет, сотрудников нет, сама в отпусе без сохр. зарплаты (по крайней мере все так со дня регистрации до 31.12.2008).
    Вопрос - в связи с отсутствием деятельности и всего остального должна ли я подавать ФСС-4? (дело в том, что так и не дождавшись писем из фондов, я заказала выписку из ЕГРЮЛа, и только 30.12.2008 узнала ГДЕ я стою на учете по фондам, и, конечно же, я там еще не была и по ФСС не знаю своей ставки).
    И второй вопрос - опять же в связи с отсутствием всего - какую декларацию я должна подавать единая (упрощенная) налоговая декларация или декларация по упрощенной системе налогообложения? Или любую?

    Спасибо и еще раз с Новым Годом!
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,120
    должна ли я подавать ФСС-4
    Должны
    конечно же, я там еще не была и по ФСС не знаю своей ставки
    Ну не знаете и не знаете. Все равно отчет пустой, так что ставка как-то и не нужна.
    какую декларацию я должна подавать единая (упрощенная) налоговая декларация или декларация по упрощенной системе налогообложения?
    Совсем-совсем никаких операций не было? Расчетный счет не открыт? Уставный капитал чем вносили?

  3. #3
    Аноним
    Гость
    Спасибо Вам за ответ
    Расчетный счет открыли, но на нем 0. УК внесла в кассу в размере 10000 руб.

  4. #4
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,120
    Значит уже есть движение по кассе, и сдавать единую упрощенную декларацию нельзя. Надо сдавать обычную декларацию по УСН.
    Кстати, а куда из кассы дели 10 тысяч? Выдали в подотчет?

  5. #5
    Аноним
    Гость
    Спасибо
    Там и лежат , а я их куда-нибудь должна деть?

  6. #6
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,120
    Значит у Вас превышение лимита кассы. Вряд ли Вы устанавливали лимит кассы (сдавали соответствующую форму в банк).
    Деньги надо хранить в банке. За нарушение лимита кассы большие штрафы

  7. #7
    Аноним
    Гость
    И еще вопросик - должна ли я получить что-то типа уведомления/свидетельства о постановке на учет в фондах (ФСС, ПФР) и в статистике?

  8. #8
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,120
    Извещения страхователю из ФСС и ПФ должны быть. От статистики нет. Только информационное письмо с кодами, но оно наверняка у Вас есть, раз Вы счет в банке открыли уже

  9. #9
    Аноним
    Гость
    На счет лимита кассы - честно не в курсе, надо документы посмотреть (я как-то про это и не думала - балда). Если превышение, то выдать себе задним числом в подотчет? А сколько времени я могу держать эти деньги у себя в подотчете? Потом вернуть в кассу? А в этом году сдать в банк?

  10. #10
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,120
    Если превышение, то выдать себе задним числом в подотчет?
    Да
    А сколько времени я могу держать эти деньги у себя в подотчете?
    Срок, на который выдается подотчет, прописывается во внутренних документах организации. Хоть год.

  11. #11
    Аноним
    Гость
    У-у-у-ф! Спасибо огромное, Вы меня успокоили
    Я-то, как Вы догадались, не сильна в бухгалтерском/налоговом учете. Бухгалтера пока нет, т.к кризис изменил мои планы на работу ООО, поэтому деятельности нет, ну и сотрудников не нанимаю, а отчитываться буду сама.
    А какие у меня должны быть проводки - если фирма зарегистрирована 17.10.2008
    значит
    17.10.2008 внесен УК в кассу
    17.10.2008 выдано под отчет (тут же приказ о том, что выдавать гендиру подотчет на срок, например, 3 месяца, да?)
    А потом, например,
    11.01.2009 аванс. отчет - внесение денег в кассу
    11.09.2009 внесение денег на р/с, да?
    А ничего страшного, что я с 17.10.2008 г до сих пор в отпуске с деньгами подотчет?

  12. #12
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,120
    Аноним, зачем Вам проводки? При УСН бухучет можно не вести. Тут нужны кассовые документы - расходники, приходники, кассовая книга.
    17.10.2008 внесен УК в кассу
    Приходный кассовый ордер
    17.10.2008 выдано под отчет (тут же приказ о том, что выдавать гендиру подотчет на срок, например, 3 месяца, да?)
    Расходный кассовый ордер. Приказ может быть и на более длительный срок
    11.01.2009 аванс. отчет - внесение денег в кассу
    Приходный кассовый ордер. Никаких авансовых отчетов, Вы ж ничего не тратили
    11.09.2009 внесение денег на р/с,
    Расходный кассовый ордер.
    В кассовой книге итого 4 записи должно быть
    А ничего страшного, что я с 17.10.2008 г до сих пор в отпуске с деньгами подотчет?
    Ничего.

  13. #13
    Аноним
    Гость
    СПАСИБО!!!
    Вот есть же люди-профессионалы, которым даже в НГ не лень помогать бестолковым гендирам.
    Ну да, по поводу проводок - это я загнула, я и имела ввиду ПКО и РКО.

    Спасибо и дай Вам бог здоровья

  14. #14
    Аноним
    Гость
    Вот открыла я 4-ФСС и сразу вопросы
    1. Правильно ли я понимаю, что я должна заполнить ВСЕ таблицы, начиная с четвертой? Или нет? (Как я выше писала - фирма открыта в 0кт.2008, ООО, УСН, деятельности не было и нет, сотрудник один - гендир, зарплаты нет (в отпуске за свой счет)).
    2. Должна ли я вкладывать в отчет листы, которые не заполняю вообще (табл. 1,2,3)?
    3. Опять же, правильно ли я понимаю, что ВЕЗДЕ, где я заполняю, я должна ставить прочерк (естественно кроме среднеспис. числ-ти) или я вообще ничего не должна ставить?
    4. Что ставить в табл.9 (страхов. тариф)? Получается, что в начале надо сходить в фонд и получить у них %, а потом заполнять или можно оставить пустым (попробовать у них сразу получить и вписать от руки)?

    Простите, наверное я туплю, но спросить кроме Вас, уважаемые клерки, некого

  15. #15
    Модератор
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    20,967
    1. Чем заполнять-то будете, если нет ни деятельности, ни зарплаты, ни соответственно взносов-расходов?
    2. ФСС очень любит полный набор страничек, даже если в них нет ни одной цифры.
    3. Ставьте прочерки, кроме среднесписочной.
    4. По правилам сначала надо бы получить уведомление о размере страхового тарифа. Но можно попробовать совместить. Оставьте поле пустым, впишете там, если надо будет. Есть он или нет, ни на что не повлияет - у Вас нет базы для применения этого самого тарифа.
    Последний раз редактировалось Просто Таша; 03.01.2009 в 20:54.

  16. #16
    Аноним
    Гость
    Просто Таша, спасибо Вам зо ответы

  17. #17
    Клерк
    Регистрация
    24.05.2008
    Сообщений
    22
    Не хочется создавать новую тему, можно здесь спросить совета?
    Восстанавливаем бухучет за 2 года.
    Мы на ОСНО.
    Ошибочно сдавали единую (упрощенную) налоговую декларацию.
    Движение по р/счету и кассе было.
    Декларации, которые будем сдавать сейчас за 2007-2008гг. могут считаться уточненными? Либо они будут первичными?

  18. #18
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,120
    Первичными.

  19. #19
    Аноним
    Гость

    Вопрос Кассовая книга без надобности ? (УСН-15)

    Нужно ли иметь кассовую книгу за 2008 в случае отсутствия операций?

    Если нужна, то какие листы в ней нужны?
    Можно ли на одном листе отпечатать титул, а на обороте "прошнуровано и пронумеровано 1 листов" ?

    В "ПОРЯДКе ВЕДЕНИЯ КАССОВЫХ ОПЕРАЦИЙ" об этом ничего нет.(
    Скинте, плз, ссылку где посмотреть об этом или название документа.
    Спс.
    Владимир

  20. #20
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,120
    Аноним, ну так если книга ведется в электронном виде, то в отсутствие данных она просто не распечатывается.
    Нет кассовых операций - нет книги. Учитывать там просто нечего

  21. #21
    Аноним
    Гость

    Вопрос Кн.ДиР тоже без надобности ? )

    Ув., Над.К,
    в этом моем случае Книгу ДиР-2008 тоже можно и не заводить для отчета?

  22. #22
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,120
    МОжно

  23. #23
    Аноним
    Гость

    Вопрос Единая (упрощенная) налоговая декларация

    Ув., Над.К,
    как я понял после прочтения длинной ветки "Единая (упрощенная) налоговая декларация" и инструкции, то
    в этом же моем случае необходимо сдавать именно эту декларацию.
    Я понял, что нужно вписать:
    - в графе 1 только "Упрощенная система налогооблажения" ,
    - в графе 2 - "26.2" и
    - в графе 3 - "0".
    Подскажите, плз, правильно ли я понял? И если нет, то что? )
    Спс.

  24. #24
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,120
    Графы вроде правильно заполнены.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •