×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1
    Аноним
    Гость

    Осторожно Взрыв мозга!!!

    Потихоньку едет крыша! ИП на ОСН, 3-й раз подаю корректирующ. декл. по НДФЛ-3. Налоговик сказала, что нельзя в декларации указывать сумму дохода меньше, чем расход. Но ведь я считаю все без НДС. Получается, что весь доход за год, допустим, 1 000 000 руб. (в декларации о доходах ставим сумму без НДС = 847 456 руб.) А в расходах по лучается 950 000 руб. без НДС т.к. есть документы без НДС (чеки, квитанции, оплата подрядчикам на УСН...), а как известно, эти суммы считаются полностью. Значит я должна придумать какие-то другие цифры, чтобы не получился минус? или как?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    11,944
    Налоговик сказала, что нельзя в декларации указывать сумму дохода меньше, чем расход.
    не совсем так:
    расходы могут быть больше доходов;
    в целях расчета ндфл профессиональные вычеты не могут быть больше полученного дохода, т.е. их надо уравнять друг с другом
    миллениум... миллениум... кризис... кризис... хочется уже сказать:"придурки, успокойтесь!!!" (с) М.М. Жванецкий

  3. #3
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,154
    По НДФЛ не бывает убытка. Если расходы больше доходов, тогда часть расходов просто не учитывается при расчете НДФЛ.
    С ЕСН та же самая ситуация.
    И не надо ничего придумывать

  4. #4
    Аноним
    Гость
    я уравняла, но суммы вылезают в КДиР, т.к. там все подробненько расписывается.

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    11,944
    ну и что?
    миллениум... миллениум... кризис... кризис... хочется уже сказать:"придурки, успокойтесь!!!" (с) М.М. Жванецкий

  6. #6
    Аноним
    Гость
    Значит в КДиР указываем всю правду, а в декларациях нельзя уходить в минус. Понятно.
    Ещё вопрос: если в декларации сумму ндс внесли ошибочно в раздел 1.2. "сумма налога по данным налогового агента", а сама декларация утеряна ИП, т.к. была только на бумажке, и сейчас спустя 3 года у инспектора возник вопрос: откуда эта сумма вылезла?", то теперь она к доплате попадет или к возмещению, а может просто перенести из раздела в радел?

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    11,944
    спустя 3 года у инспектора возник вопрос:
    а если у вас не возникнет ответа, она сильно расстроится?
    миллениум... миллениум... кризис... кризис... хочется уже сказать:"придурки, успокойтесь!!!" (с) М.М. Жванецкий

  8. #8
    Аноним
    Гость
    Уже 2 раза попросили найти декларацию. Правда я ошиблась: 2 года прошло с подачи отчета. А что, я могу их смело расстроить?

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    11,944
    вы можете смело поинтересоваться причиной возникновения вопроса, а также законностью возникновения этой причины.
    миллениум... миллениум... кризис... кризис... хочется уже сказать:"придурки, успокойтесь!!!" (с) М.М. Жванецкий

  10. #10
    Аноним
    Гость
    в том-то и дело, что не ясно чья ошибка, т.к. источник (декларация) пропала. Я боюсь, что оштрафуют за ненадлежащее хранение документов. У ИП -4 года хранить.

  11. #11
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,154
    Нет такого штрафа

  12. #12
    Клерк
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Значит в КДиР указываем всю правду, а в декларациях нельзя уходить в минус.
    Как раз по КДиРу и будет видна правда-то что прямые расходы не могут превышать доходов, так как в расходы вы включаете только те которые относятся напрямую к полученным доходам. То естьь купили 5 стульев по 100 рублей продали только 2 по 150. Вот и указываете в расходах только 200 рублей на проданные стулья. А с разницы начисляете налог....

  13. #13
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,154
    Аля_К, бывают ведь и другие расходы, а не только покупные товары. Поэтому убыток и получается

  14. #14
    Клерк
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    А в расходах по лучается 950 000 руб. без НДС т.к. есть документы без НДС (чеки, квитанции, оплата подрядчикам на УСН...)
    Над.К -да-да, конечно, просто я подумала что речь идет только о профессиональных вычетах-расходах, а не общих-всего...извините за неграмотность...

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •