В сентябре был заключен договор на создание информационной системы. По условиям договора Заказчик оплатил Исполнителю аванс в размере 50%.Работы д.б. сданы в течение месяца со дня передачи Заказчиком необх. материалов и информации Исполнителю по акту приема-передачи (акт составили в произв. форме). Сейчас возникает ситуация: с одной стороны Исполнитель по многим причинам не сможет выполнить в полном объеме работы, с другой стороны Заказчику уже эта система и не нужна. Чтобы не расторгать договор и не возвращать аванс стороны договорились, чтобы зафиксировать тот объем работы который сделан, и установить их стоимость в размере перечисленного аванса. Понадобилось доп. соглашение Возникли следующие вопросы.
1. Как грамотно указать об изменениях?. Например: пункт 1 читать в такой-то редакции, п. 2- в такой-то, п.3 - в такой-то и т.д., т.е. в корне изменить договор (т.е.напр. вместо пункта, где указано о перечислении аванса, указать 100% предоплату – бывш. аванс). Или по другому, что стороны согласовали и зафиксировали объем работ и его стоимость признали равной столько-то (т.е. размер аванса). Или еще как-то?
2. Какая разница между ОПЛАТОЙ и ВОЗНАГРАЖДЕНИЕМ. Т.е. в договоре прописывать не оплату, а вознаграждение. Есть ли какие-нибудь налоговые последствия и пр.
3. Еще какие-нибудь документы понадобятся, и нужно ли будет что-то дополнительно предусмотреть?
Заранее спасибо за ответ.
Всех поздравляю с наступающими праздниками!