Здравствуйте, уважаемые Клерки, у меня к вам вопрос, беру на работу нового сотрудника (второго), в связи с этим хочу спросить:
1. Нужно ли кого-нибудь уведомлять, предоставлять трудовой договор? фсс, пфр? Или достаточно того, что я отвезла им первый трудовой договор?
2. Будущая работница заключила договор с негосударственной пенсионной организацией о страховании, как и куда мне теперь перечислять 14% от ее з/п?
3. Где то слышала, что есть разница, какого года рождения сотрудник. Будущая сотрудница 1964 г.р., что это меняет по сравнению с первым сотрудником 1977 г.р.?
4. Может ли новый работник вести кассовую книгу, выбивать чеки, если до этого это делала я - ИП и на кассовой книге написано: Кассир-Казакова Г.Р.. Как обезапасить себя и ее от проверок, у нас магазин?
Спасибо заранее за ответы![]()