×
×
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    24.11.2008
    Сообщений
    3

    Вопрос Учет грантов в АНО

    День добрый, всем.
    Подскажите, пожалуйста, как учитываются гранты на научную деятельность в БУ и НУ. и если физ.лицо потратило свои собственные деньги на осуществление деятельности АНО (например, различные поздки в другие города для налаживания контактов), можем ли мы заключить с ним договор займа и вернуть с грантов?
    А также, следует ли нам заключать договор с бухгалтером по ведению бухгалтерии и как это все проводить, если кроме научной деятельности никакой не предусматривается, взносов нет, другого дохода кроме грантов тоже нет? в АНО применяется УСН.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    30.09.2008
    Сообщений
    280
    насколько я понимаю, средства грантов учитываются на 86 сч. как и все остальные целевые средства с аналитикой по с/сч.

    С физ. лицом можно заключить Договор подряда или договор возмездного оказания услуг и возместить ему понесенные расходы по договору ( прописать такое в договоре).
    Возместить из средств гранта можно ( на мой взгляд), если работы были осуществлены по статье гранта и после получения денег на счет.

    А в чем необходимость заключения договора с бухгалтером на ведение бухгалтерии? Это требует грантодатель или для работы организации?

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    24.11.2008
    Сообщений
    3
    Твинкс, спасибо большое за внимание.
    Бухгалтер нам нужен для ведения бухгалтерии, поскольку все люди научные и в бухгалтерии никто не смыслит, а, вот, бесплатно работать никто не желает. Собственно, откуда деньги брать не понятно, учитывая, что членских взносов тоже нет((
    а, еще, некоторые люди в течение года совершают различные поездки о организационного плана на собственные средства, а как возвращать их -не понятно. Гранты у нас возвратные((- что не распишем, то отдаем.. как быть -не понятно((

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    30.09.2008
    Сообщений
    280
    Так, старшие товарищи меня поправят, если что не так скажу.

    Насчет бухгалтера. Здесь два варианта: или вы берете бухгалтера в штат (на основную рабооту или по совместительству), или вы заключаете договор с ИП на оказание бух.услуг. Не могу найти сейчас документ, но у меня такое впечатление, что в некоммерческих организациях гл. бухгалтер не может быть кассиром. Такое возможно только в малых предприятиях, а малые предприятия - это коммерчесике организации. Т.е. вам надо в бухгалтерии иметь 2 человека: бухгалтера и кассира. С ИП проще, он может быть и бухгалетром и кассиром одновременно.
    Поправьте меня, если я не права.

    Как возвращать деньги, потраченные из своего кармана на организационные поездки, если нет абсолютно никаких поступлений, я тоже не знаю.

  5. #5
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,156
    но у меня такое впечатление, что в некоммерческих организациях гл. бухгалтер не может быть кассиром.
    Неправильное впечатление.
    Такое возможно только в малых предприятиях,
    С чего Вы это взяли?

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    24.11.2008
    Сообщений
    3
    Над.К, так, а все-таки, если у нас остались деньги с возвратного гранта, можно ли ими оплатить бухгалтера и внести в отчет. Просто гранты у нас возвратные, проекты, как правило, на 1 месяц, а бухгалтера оплачивать необходимо в течение года
    (( помогите, пожалуйста))

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    10.12.2008
    Сообщений
    15
    какую поводку надо сделать при возврате неиспользованной суммы по Гранту??

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •