×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    20.08.2007
    Сообщений
    264

    Как правильно провести расходы по доставке в 1С предприниматель

    Кто знает, как можно провести такую услугу, как доставка товара. Я имею в виду что сам по себе товар, который я закупаю у поставщиков заводится по документам, а вот доставку у меня платная, но осуществляется как моя услуга, как мне ее показать что это ресурс, точнее мне не надо показывать что это расход, а наоборот показать что это доход. Просто когда я начинаю проводить реализацию, то у меня программа выдает красную надпись, что типа такого ресурса не поступало, и следовательно отразить его не может....
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк Аватар для Нэнси
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Благовещенск (Амурская обл.)
    Сообщений
    730
    По умолчанию в справочнике Номенклатуры в новом элементе ставит "Вид ресурса" Товар. Замените его на Услуга.

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    20.08.2007
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от Нэнси Посмотреть сообщение
    По умолчанию в справочнике Номенклатуры в новом элементе ставит "Вид ресурса" Товар. Замените его на Услуга.
    А можете подсказать еще такую вещь? как правильно провести реализацию оплаченную клиентом через банк? У меня получается так что делаю приход (Строка выписки банка (приход)) - т.е. доход получается, а чтобы расход сделать, каков порядок действий? Я пытался через платежное поручение делать.

  4. #4
    Клерк Аватар для Нэнси
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Благовещенск (Амурская обл.)
    Сообщений
    730
    Есть такой документ: меню Документы - Покупатели - Реализация. Я через него провожу реализацию и товара, и услуг.

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    20.08.2007
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от Нэнси Посмотреть сообщение
    Есть такой документ: меню Документы - Покупатели - Реализация. Я через него провожу реализацию и товара, и услуг.
    Это, да. Я через него провожу тоже , и все получается, когда проводишь как через касссу, а у меня сейчас получается через банк, там нужно как то иначе.

  6. #6
    Клерк Аватар для Нэнси
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Благовещенск (Амурская обл.)
    Сообщений
    730
    все получается, когда проводишь как через касссу, а у меня сейчас получается через банк, там нужно как то иначе.
    Почему иначе? Если деньги поступают через р/счет (банк), то оформляю через "Строка выписки банка (приход)". Поле "Платежный документ" оставляю пустым. А все остальное переношу из выписки банка. А как делаете вы?

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    20.08.2007
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от Нэнси Посмотреть сообщение
    Почему иначе? Если деньги поступают через р/счет (банк), то оформляю через "Строка выписки банка (приход)". Поле "Платежный документ" оставляю пустым. А все остальное переношу из выписки банка. А как делаете вы?
    Приход у меня тоже получился, а он не хочет в расход мне делать. Я делаю 1. Поступление материальных ресурсов. Мне в остатках на складе пишится, что товар на складе, делаю приход из банка, а в книгу доходов и расходов все равно вижу только приход (доход) а расхода нет.

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    20.08.2007
    Сообщений
    264
    Ура все получилось, просто я сильно зациклился, просто надо было спокойно разложить все по полочкам и проводить все по порядку логическому. спасибо за помощь

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •