×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    166

    Постановка учета

    Уважаемые коллеги!
    Подскажите как быть.
    Есть фирма, на ОСНО, занимается ремонтом, обслуживанием офисной техники + продажа расходных материалов, компов, оргтехники и т.п. Фирма основана в 90-х годах, закрыть ее и открыть другую учредитель (он же директор) не согласен. Учет ведется в основном с помощью экселевских таблиц - счета-фактуры выданные, выписка счетов, там же отслеживается их оплата, чтобы сделать сверку с партнерами, берут банк и таблички и ручками сверяют.... В день проходит по банку 5-15 платежек, суммы небольшие, максимум 50-60 тыс по платежке, но чаще 2-5. За 9 мес текущего года выписано 900 счетов-фактур от организации. В 1С есть только начисление зарплаты и банк, оборотная ведомость почти вся в минусах - счета 60 и 62 вносят, а документы на эти суммы нет. Учет товаров в 1С не ведется совсем, только во внутренней программе по складу.
    Вопрос собственно вот в чем. С чего начать и что делать, чтобы перевести все эти цифры в 1С и жить как человек, с автоматическим формированием отчетов и без лишней головной боли по поводу "откуда взялась цифра в отчете".... Можно ли как-то провести инвентаризацию и в новой базе по 1С начать жизнь с чистого листа, типа "ввод начальных остатков по состоянию на 01.01.09". Где взять эти остатки, если в 1С они все нереальные...
    Помогите, кто чем может... отказаться от фирмы не могу, директор - близкий друг.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Ненастоящая Фея Аватар для shrilanka
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Московия
    Сообщений
    3,213
    Инвентаризацию провести не можно, а нужно. Собрать по частям всю инфу, она же все равно есть, пусть и в табличках Эксель.. А остатки я бы уже на 01.10.08 внесла (по данным сданного баланса), не дожидаясь конца года.

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    17.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54
    Обороты не большие, я бы ввела остатки на 01.01.2008 и восстановила весь год, тогда у вас уже годовой отчет нормально сложится и дальше будете спокойно жить.

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    17.10.2003
    Сообщений
    448
    тогда у вас уже годовой отчет нормально сложится
    смотря что творилось предыдущие три года. Введите остатки по балансу на последнюю отчетную дату. Кто-то же вел учет до вас, вот с него и просите все данные за последние 3 года, а там по ситуации решайте, за какой период восстанавливать.
    Где взять эти остатки, если в 1С они все нереальные...
    инвентаризация ТМЦ, инвентаризация ДС, инвентаризация Дт и Кт задолженности... Главное, оформляйте все приказами генерального директора, назначайте ответственных и конкретные сроки исполнения. Удачи!..

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    166
    В том-то и проблема, что спросить не с кого.... Был главбух в единственном числе, умерла В 1С ошибки тянутся с "лохматого" года. Например, с 2001 года начислялась амортизация ОС Дт01 Кт 02... Висят нереальные суммы на подотчетниках, НДС на 19 счете на 1,6 млн руб, при квартальном платеже в 10-15 тыс... и еще много чего такого же. Откуда цифры в ф.1 бухгалтерского баланса даже предположить сложно.... Вот такой завал... Восстанавливать год нет ни времени ни сил, да и для директора это будет очень дорого Поэтому речь идет о начале учета с 01.01.08.

  6. #6
    Аноним
    Гость
    Инвентаризация для вас должна начаться с просьбы контрагентам выслать вам акты сверок за нужный период, там вы и увидите реальные остатки по счетам 60, 62, 76.
    остатки имущества можно проверить простым пересчетом. Можно запросить копии документов у своих контрагентов. используя контрольные соотношения между счетами в балансе можно относительно премлемо восстановить более-менее реальные цифры. Порядок восстановления:
    1. счета 50,51,52, 58
    2. счета 60,62,76, 68, 69 (акты сверки в ФНС)
    3. счета 10, 01, 41
    4. счета затрат 20, 44, 25, 26 и прочие
    5. счета прибылей и убытков
    ну вот как-то так.

  7. #7
    Аноним111
    Гость

    Помогите

    На 100% актам сверки с ИФНС я бы, например, доверять не стала

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    166
    Спасибо большое. По-немногу начинают складываться реальные шаги. Будем пробывать.

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    01.11.2008
    Сообщений
    21
    тем не менее акт сверки - это единственные более менее реальные цифры. Кстати по этапам восстановления писала я. Если интересует могу дальше развить тему

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •