Помогите пожалуйста. Наша организация недавно создана, денег ещё нет, учредитель (юр.лицо) внёс вклад в наш УК только имуществом. Так что наш гендиректор оплачивает все организационные расходы (за печать, за открытие и обслуживание банковского счета и т.д.) своими деньгами. Как правильно оформить возврат денег:
авансовым отчётом или просто из кассы по заявлению с РКО? Нужно ли издавать какие-либо приказы? Если по заявлению, то на чьё имя оно должно быть написано? Временно гендиректор совмещает в одном лице еще и главбуха. И еще, нужно ли готовить приказ о приёме гендиректора на должность, когда у нас есть решение учредителя, где сказано кто назначен на должность и какими правами он обладает, а то банк для открытия счета с нас его требует, ссылаясь на то, что это кадровый документ? Заранее спасибо.![]()