×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    12.09.2007
    Сообщений
    106

    покупка ККМ

    Знатоки, нужна ваша помощь.
    Организации уже два года, до этого не было наличной выручки. Теперь некоторые клиенты желают расплачиваться наличными, в связи с чем озаботились покупкой кассового аппарата и всеми вытекающими последствиями.
    Может, кто-нибудь поможет и расскажет как все это сделать, с чего начать и что дальше?

    Буду благодарна за помощь.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк Аватар для Ярослав
    Регистрация
    21.06.2003
    Сообщений
    3,929
    Не мое, но повторю ))))

    1) Покупаете ККМ
    2) Выбираете сервисный центр, везете туда ККМ со всеми ее документами, заключаете с центром договор на ЦТО, они составляют акты, пробивают первый чек на ККМ, снимают Х- и Z- отчеты, ставят отметки в формуляре
    3) Покупаете журнал кассира-операциониста и журнал тех.обслуживания ККМ, заполняете титульные листы, нумеруете, прошиваете
    4) Заполняете заявление о регистрации ККМ, к нему прикладываете копии документов (у нас это св-во ОГРН, св-во ИНН, договор на ЦТО и страницы формуляра, где центр поставил печать), акты из центра обслуживания с чеком и X- и Z-отчетами, формуляр, журнал кассира и тех.обслуживани и всё это отвозите в налоговую.
    5) Через 5 рабочих дней забираете в налоговой карточку регистрации ККМ, свой экземпляр акта и журнал кассира-операциониста с отметками налоговой

    Некоторые грамотные и опытные товарищи советуют сначала выбрать нормальный сервисный центр, который понравится , сказать им к какой налоговой относитесь и они полностью расскажут вам , что нужно делать, ессно при этом с ними заключаете договор на техобслуживание.
    С уважением, Ярослав

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    12.09.2007
    Сообщений
    106
    чек и X- и Z-отчет, формуляр - все в анлоговой остается?
    а журнал тех. обслуживания тоже нам возвращается?
    может подскажите "нормальный сервисный центр" (мы в Москве)?

  4. #4
    Клерк Аватар для Ярослав
    Регистрация
    21.06.2003
    Сообщений
    3,929
    Цитата Сообщение от Наталия Платонова Посмотреть сообщение
    чек и X- и Z-отчет, формуляр - все в анлоговой остается?
    а журнал тех. обслуживания тоже нам возвращается?
    может подскажите "нормальный сервисный центр" (мы в Москве)?
    Не подскажу, уважаемая Наталия! Не знаю.
    С уважением, Ярослав

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    12.09.2007
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от Ярослав Посмотреть сообщение
    Не подскажу, уважаемая Наталия! Не знаю.
    И на этом спасибо!

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    12.09.2007
    Сообщений
    106
    Может еще кто знает
    вычитала, что при регистрации ККМ в налоговой надо предоставить договор аренды помещения, в котором будет установлена ККМ. У нас сложный случай, при регистрации компании и юридическим и фактическим адресом был указан адрес одного из учредителей. В настоящее время договора аренды офиса нет, в этом случае мы не сможем зарегистрировать ККМ?

  7. #7
    Клерк Аватар для Делечка
    Регистрация
    21.08.2007
    Сообщений
    1,652
    вообще-то это нарушение налоговой, они не обязаны у вас требовать договор,а может быть вы еще не решили куда поставите.
    Не страшно платить налоги, страшно когда их не с чего платить!

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    12.09.2007
    Сообщений
    106
    ПОЛОЖЕНИЕ О РЕГИСТРАЦИИ И ПРИМЕНЕНИИ КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ ТЕХНИКИ, ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ОРГАНИЗАЦИЯМИ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ
    ...
    15. Для регистрации контрольно-кассовой техники в налоговом органе (за исключением кредитных организаций) пользователь представляет в налоговый орган (по месту нахождения - для юридического лица или по месту жительства - для физического лица) заявление о регистрации контрольно-кассовой техники по форме, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять контроль и надзор за соблюдением порядка и условий регистрации и применения контрольно-кассовой техники.
    Заявление о регистрации контрольно-кассовой техники, подлежащей применению обособленным подразделением пользователя, представляется им в налоговый орган по месту нахождения данного подразделения.
    К заявлению прилагаются паспорт контрольно-кассовой техники, подлежащей регистрации, и договор о ее технической поддержке, заключенный пользователем и поставщиком (центром технического обслуживания).
    Налоговый орган не позднее 5 рабочих дней с даты представления заявления и необходимых документов регистрирует контрольно-кассовую технику путем внесения сведений о ней в книгу учета контрольно-кассовой техники (далее - книга учета).
    Налоговый орган одновременно с регистрацией контрольно-кассовой техники выдает пользователю карточку регистрации контрольно-кассовой техники (далее - карточка регистрации), а также возвращает документы, прилагавшиеся к заявлению.
    Формы книги учета и карточки регистрации утверждаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять контроль и надзор за соблюдением порядка и условий регистрации и применения контрольно-кассовой техники.
    ...

    Согласно этому положению надо предоставить заявление, паспорт и договор с ЦТО. О договоре аренды вроде как нигде не говориться.
    Но "Налоговый орган не позднее 5 рабочих дней с даты представления заявления и необходимых документов регистрирует..." , что это за перечень необходимых докуменитов? только те, что указаны выше по тексту или может быть еще что-то?

    кто регистрировал ККМ, подскажите какие документы у вас запрашивали в обязательном порядке?
    Последний раз редактировалось Наталия Платонова; 20.10.2008 в 16:21.

  9. #9
    Клерк Аватар для Skyline
    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    34
    У меня без копии договора аренды на регистрацию доки не приняли, и если не сложно то проще сразу его подготовить, т.к. налорги смотрят соответствие адреса по кот. вы планируете установить ККМ с договором.

    Сообщение от Наталия Платонова
    чек и X- и Z-отчет, формуляр - все в анлоговой остается?
    а журнал тех. обслуживания тоже нам возвращается?
    - все это вам возвращают

  10. #10
    Клерк
    Регистрация
    12.09.2007
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от Skyline Посмотреть сообщение
    У меня без копии договора аренды на регистрацию доки не приняли, и если не сложно то проще сразу его подготовить, т.к. налорги смотрят соответствие адреса по кот. вы планируете установить ККМ с договором.

    Сообщение от Наталия Платонова
    чек и X- и Z-отчет, формуляр - все в анлоговой остается?
    а журнал тех. обслуживания тоже нам возвращается?
    - все это вам возвращают
    Спасибо за помощь!

  11. #11
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,723
    У нас в Питере вы везёте кассового механика в налоговую инспекцию, и он прямо там в присутствии налогового инспектора снимает Х и Z отчеты и пр.
    И договор аренды требуют обязательно, т.к. в заявлении есть строка - "место установки ККМ". Т.е. ККМ строго привязывается к месту.

  12. #12
    Клерк Аватар для scarlett
    Регистрация
    02.02.2004
    Сообщений
    977
    Если по поводу фирм, то могу посоветовать вот эту:
    http://www.sm-kkt.ru/
    Когда работала в рознице много с ними сотрудничали, недавно тоже через них ставила кассу на учет и на обслуживание к ним.....
    По поводу аренды:
    1. Вам не поставят на учет, потому что в карточке прописывается место установки, в случае если место установки меняется, то надо подавать эти изменения в налоговую.
    2. А где вы тогда вообще сидите? Ну допустим траблы у вас с юр. адресом, а с фактическим то что?
    Что вы предоставите тогда в случае визита (не дай бог конечно) непрошенных гостей? Какие основания вашего нахождения:

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •