Используем 1с 7.7 Бухгалтерия (сетевая). Программа достаточно сильно доработана в индивидуальном порядке под конкретные нужды предприятия. Но версия очень старая, а программист, которая занималась нашей программой, теперь работает в другой сфере, и продолжать обслуживать наше предприятие не хочет. Обзвонив различные фирмы, поняла, что ни один программист не хочет браться за переделанную кем-то программу.
Получается, выход один - устанавливать заново типовую версию, и заново ее дорабатывать. Причем наиболее подходит, на мой взгляд, обычная "Бухгалтерия". В связи с этим возникло несколько вопросов:
1. Есть ли возможность в типовой программе вводить приходные документы без количества - сумма покупная всего по документу, сумма продажная? Учет у нас по продажным ценам, количественный учет по товару не ведется, и не нужен.
2. Реализован ли в типовой версии расчет транспортных расходов на остаток товаров?
3. В составе регламентых операций нужен расчет "реализованного наложения" (т.е. расчет наценки на остаток товара),по сути аналогичный расчету остатка незавершенного производства. Причем у нас сейчас программа считает это по каждому подразделению ( а их более 30). Сложно ли это сделать программисту?
4. Закрытие месяца - сделано ли это в типовой версии, и насколько сложно это прописать по подразделениям?
5. Сколько времени на это всё может понадобиться?