×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 18 из 18
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    26.06.2008
    Сообщений
    135

    мебель в офис

    Добрый день! Подскажите пожалуйста, вот открыли фирму и в офис директор привез столы, стулья, шкафы, компьютеры, все бу. Их надо проводить через бухгалтерию? Если да то какие нужно сделать документы и какие проводки в 1с?
    Заранее всем спасибо
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Revizor-msk
    Гость
    Желательно конечно отразить их на счетах бух.учета , а то в случае внешней проверки имущество будет пересчитано и оценено по рыночной стоимости , а с суммы на которую оценили имущество Вы заплатите налог на прибыль. (так и так на учет ставить надо)

  3. #3
    Rokkanon
    Гость
    У меня была подобная ситуация. Я сделал так. Провел как помощь учредителя. Примерно прикинул цены Б/У мебели и сделал акт передачи на баланс организации и приказ.
    В 1с провел бухгалтерской справкой, так как вся мебель была дешевле чем 20 тысяч.
    Проводки сделал такие.
    Д10 с сч осн ср-ва К75

    Это мой вариант. На истину в последней инстанции не претендую. Вопрос спорный, кто то может сделать по-другому.

  4. #4
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,575
    Проводки сделал такие.
    Д10 с сч осн ср-ва К75
    А дальше что? Так и висит у вас задолженность перед учредителем?

    Безвозмездные поступления обычно через 98 проводят:
    10 - 98.2
    98.2 - 91.1
    Кроме того, налог на прибыль может быть (если директор заодно не учредитель с долей более 50%)

  5. #5
    Аноним
    Гость
    Почему не взять в безвозмездное пользование у директора=учредителя?Тогда стоимость имущ. учитывается за балансом.

  6. #6
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,123
    Угу, и придется платить налог с выгоды от безвозмездного пользования имуществом

  7. #7
    Аноним
    Гость
    Дать деньги попользоваться беспроцентно можно, а имущество нельзя?

  8. #8
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,123
    Можно. Но за деньги. Налог придется заплатить.

  9. #9
    Аноним
    Гость
    А ссылку можно?

  10. #10
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,123
    ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО Президиума ВАС РФ от 22.12.2005 N 98. Пункт 2

  11. #11
    Аноним
    Гость
    В этом письме речь идет о том, что организация пользуется безвозмездно имуществом иной коммерческой организации и выгода налицо.Но если компания пользуется имуществом ед. учредителя? Что, тоже выгода? Пожалуста,объясните.Для нашей компании это очень важно.Мы сидим в офисе, где все, начиная с помещения и кончая чашками принадлежит учредителю.Спасибо.

  12. #12
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,123
    Аноним, а какая разница? Компания пользуется имуществом другого лица.

  13. #13
    Клерк
    Регистрация
    09.07.2008
    Сообщений
    109
    Скажите, если беспроцентно пользоваться - это выгода. и с нее нужно заплатить налог на прибыль. То за деньги, т.е. взять в аренду у физ.лица (директора, учредителя) можно?
    1. отнести на затраты?
    2. Сумма аренды органичивается какими-то рамками (среднерыночными, др.)?
    3. Если 2.-ДА, то где брать эти показатели?

  14. #14
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,575
    взять в аренду у физ.лица (директора, учредителя) можно?
    1. отнести на затраты?
    2. Сумма аренды органичивается какими-то рамками (среднерыночными, др.)?
    3. Если 2.-ДА, то где брать эти показатели?
    Конечно, можно в аренду взять, и на затраты отнести. Плата за аренду - это вопрос отношений физ.лица и фирмы.
    Только, думаю, проще сразу купить.

  15. #15
    Клерк
    Регистрация
    26.06.2008
    Сообщений
    135
    Столько много советов, большое спасибо. Я так пологаю что лучше купить эту мебель у директора, у нас 2 учредителя, у одного 75%, у др. 25%. Что бы купить какие необходимы документы? Достаточно будет только договор купли-продажи?

  16. #16
    Клерк Аватар для Irinka
    Регистрация
    24.04.2004
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    805
    Получите эту мебель безвозмездно от учредителя, у которого 75%. Налогом на прибыль такой доход не будет облагаться - читайте ст. 251 п.1.11 НК

  17. #17
    Клерк
    Регистрация
    26.06.2008
    Сообщений
    135
    А надо составлять какой нибудь договор, что учредитель безвозмездно передает мебель и компьютеры, и надо вести какие - нибудь карточки по мебели и техники?

  18. #18
    Клерк Аватар для Irinka
    Регистрация
    24.04.2004
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    805
    У вас передача от учредителя-физлица? Думаю, можно оформить акт, в котором перечислить передаваемое имущество и его рыночную стоимость (т.к. мебель и компьютеры бу, то примерную стоимость можно определить из газет с объявлениями).
    Приходуете Дт 10 Кт 98 - имущество, полученное безвозмездно
    Потом Дт 20 (26,44) Кт 10 - списываете стоимость полученного имущества (далее его можно учитывать за балансом и вести карточки).
    Дт 98 Кт 91 - доход от безвозмездно полученного имущества - проводка делается в момент отпуска в эксплуатацию
    Доход от безвозмездно полученного имущества не учитываете при налогообложении, но и его стоимость соотвественно не берете в расходы при расчете налога.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •