×
×
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 35
  1. #1
    Аноним
    Гость

    Вопрос Канцелярию можно сразу списать

    Подскажите пожалуйста канцелярию можно сразу списать на 26 счет? Или обязательно проводить через 10? Раньше проводила чрез 10, и задумалась а может минуя 10,сразу на 26 списать.Расход в пределах 1000-5000 в месяц.Из них 3500 на тонер для принтера.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Черепаха ... Аватар для Tortilla
    Регистрация
    09.11.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,925
    правильно через 10, а так - вам решать
    Все вышесказанное является лишь моим личным мнением.

    И это пройдет ... ©

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    03.07.2008
    Сообщений
    2
    Нельзя!!!!!! Только через 10!!!!!!

  4. #4
    Черепаха ... Аватар для Tortilla
    Регистрация
    09.11.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,925
    МАСЯНЯ1, что-ж вы так нервничаете то ...
    Все вышесказанное является лишь моим личным мнением.

    И это пройдет ... ©

  5. #5
    Аноним
    Гость
    А какой субсчет выбрать?10.6 или 10.9.?

  6. #6
    Черепаха ... Аватар для Tortilla
    Регистрация
    09.11.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,925
    согласно вашей УП
    Все вышесказанное является лишь моим личным мнением.

    И это пройдет ... ©

  7. #7
    Аноним
    Гость
    Учетная политика в стадии разработки(новая фирма). А это существенно? В чем разница?

  8. #8
    Черепаха ... Аватар для Tortilla
    Регистрация
    09.11.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,925
    принципиально - никакой, возможны условия, накладываемые учетной программой...
    Все вышесказанное является лишь моим личным мнением.

    И это пройдет ... ©

  9. #9
    Аноним
    Гость
    А при оприходование канцеляри,надо что-либо распечатывать? Или достаточно того,что есть приход от поставщика и учет в компьютере?

  10. #10
    Главбух Аватар для Белка ТНТ
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Россия матушка Лазурный берег
    Сообщений
    8,354
    я распечатываю приходник
    ЕСЛИ ЛЮДИ ОЖИДАЮТ ОТ МЕНЯ БОЛЬШЕГО,ЧЕМ Я МОГУ ИМ ДАТЬ,ТО ЭТО ИХ ОШИБКА,А НЕ МОЯ ВИНА..

  11. #11
    Аноним
    Гость
    А откуда Вы его распечтываете? Я провожу канцелярию через АО. Если мы через р/с оплачиваем,тогда понятно,а если через АО,то откуда и что?

  12. #12
    Главбух Аватар для Белка ТНТ
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Россия матушка Лазурный берег
    Сообщений
    8,354
    Я провожу канцелярию через АО.
    я тоже. Только в АО указываю 60 счет. Затем документов "Поступление материалов" приходую на 10 счет
    ЕСЛИ ЛЮДИ ОЖИДАЮТ ОТ МЕНЯ БОЛЬШЕГО,ЧЕМ Я МОГУ ИМ ДАТЬ,ТО ЭТО ИХ ОШИБКА,А НЕ МОЯ ВИНА..

  13. #13
    Аноним
    Гость
    А я 10 указываю.А как правильно?

  14. #14
    Главбух Аватар для Белка ТНТ
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Россия матушка Лазурный берег
    Сообщений
    8,354
    Я указываю 60. Мне кажется так правильно, так как я могу следить за оборотами на 60 счете и четко отслеживать 10. Ведь не все сразу списывается с 10 счета ,есть и остаток
    ЕСЛИ ЛЮДИ ОЖИДАЮТ ОТ МЕНЯ БОЛЬШЕГО,ЧЕМ Я МОГУ ИМ ДАТЬ,ТО ЭТО ИХ ОШИБКА,А НЕ МОЯ ВИНА..

  15. #15
    Клерк Аватар для Светлана Качурина
    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    г. Пушкино МО
    Сообщений
    4,346
    У меня лично на 10/9 все канцтовары идут.

  16. #16
    Аноним
    Гость
    Спасибо.А Вы тоже через 60 проводите?

  17. #17
    Клерк Аватар для Светлана Качурина
    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    г. Пушкино МО
    Сообщений
    4,346
    У нас оплата по безналу.
    В консультанте читала, что организация даже покупая за наличный расчет не имеет право сразу списывать на 26 счет.

  18. #18
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,613
    В консультанте читала, что организация даже покупая за наличный расчет не имеет право сразу списывать на 26 счет
    Форма оплаты совершенно ни при чем, покупаете ТМЦ, значит сначала приходуете на 10, а оттуда на списываете на 26.
    А то так можно и сразу и до "99 - 50" дойти, итог тот же получится

  19. #19
    Клерк Аватар для Светлана Качурина
    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    г. Пушкино МО
    Сообщений
    4,346
    Понятное дело, что форма оплаты здесь не причем.
    ТМЦ отправляются в начале на 10.

  20. #20
    Главбух Аватар для Белка ТНТ
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Россия матушка Лазурный берег
    Сообщений
    8,354
    А то так можно и сразу и до "99 - 50" дойти, итог тот же получится
    Супер!!!


    ТМЦ отправляются в начале на 10.
    так через 60 или как?
    ЕСЛИ ЛЮДИ ОЖИДАЮТ ОТ МЕНЯ БОЛЬШЕГО,ЧЕМ Я МОГУ ИМ ДАТЬ,ТО ЭТО ИХ ОШИБКА,А НЕ МОЯ ВИНА..

  21. #21
    Клава Огурцова
    Гость
    Через 60 если по безналу, а если подотчетное лицо отчитывается тов.чеками, так сразу на 10 счет.

  22. #22
    Клерк Аватар для Людаглавбух
    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Вологда-гда
    Сообщений
    408
    Через авансовый:
    10/71 авансовый - далее передача инвентаря в эксплуатацию, кому-куда-сколько, данный документ списывает в расходы все канц, и проч. матер., формирует забалансовый по инвентарю, далее документ списание из эксплуатации, если это ручки, карандаши и проч. подобное списываю, материалы, которые оставляю на забалансовом такие например, как сотовые, принтеры, калькуляторы и т.п. все это висит на забалансе и закреплено за конкретным человеком. Списываю лтбо при возврате, например сотовый или если кончится срок эксплуатации, обычно это год.

  23. #23
    Клерк Аватар для Irinka
    Регистрация
    24.04.2004
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    805
    Людаглавбух, у вас 1С8? Или в 7.7 тоже там можно, просто я не нашла?
    И еще вопрос ко всем - насколько детально вы на 10-ке расписываете номенклатуру по канцтоварам? Я стараюсь как можно меньше новых наименований заводить, и все равно справочник разросся дальше - некуда.

  24. #24
    Клава Огурцова
    Гость
    Стараюсь заводить детально в соответствии с накладными. Ну и что, что справочник разросся, мне не мешает. Если номенклатура будет соответствовать накладным, так даж проще что то найти.

  25. #25
    Клерк Аватар для Людаглавбух
    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Вологда-гда
    Сообщений
    408
    Цитата Сообщение от Irinka Посмотреть сообщение
    Людаглавбух, у вас 1С8? Или в 7.7 тоже там можно, просто я не нашла?
    И еще вопрос ко всем - насколько детально вы на 10-ке расписываете номенклатуру по канцтоварам? Я стараюсь как можно меньше новых наименований заводить, и все равно справочник разросся дальше - некуда.
    у меня 1С8, в 7,7 есть в конфигурации ПУб в других извините не знаю. Новые тож стараюсь не заводить. На финансовый результат списание не влияет Ручка по 5р или по 30р. Все равно спишет 35р

  26. #26
    Клерк Аватар для iMolodtsa
    Регистрация
    28.09.2008
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    40
    Кажется, я нашел, кого вволю "помучать"
    Вводные все те же - канцелярка за нал. А дальше начинается веселье. Вот как выглядят проводки сейчас:
    Дт 60.01 Кт 71.01 "Авансовый отчет"
    Дт 10.09 Кт 60.01 (по всем позициям номенклатуры), "Поступление товаров и услуг"

    И куда дальше? Попытка списать через "Склад" приводит к Дт 94 Кт 10.09. Просто сделать ручками проводку Дт 10.09 Кт 26 не дает... 1С8 Бухгалтерия Базовая.

    (простите чайника)

  27. #27
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,613
    Просто сделать ручками проводку Дт 10.09 Кт 26 не дает...
    И слава 1с, что не дает.
    Вам нужна проводка Д26 - К10. Поищите какой-нибудь документ передачи в производство. (В 7.7 это называлось "перемещение материалов")

  28. #28
    Клерк Аватар для iMolodtsa
    Регистрация
    28.09.2008
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    40
    Январь, документы "Перемещение" есть только в складах (со склада на склад, что не актуально) и в ОС. Канцтовары как ОС учитывать?

  29. #29
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,613
    Канцтовары как ОС учитывать?
    Нет.
    Ищите документ, который даст вам нужную проводку.

  30. #30
    Клерк Аватар для iMolodtsa
    Регистрация
    28.09.2008
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    40
    Уфф... Нашел. Напишу, вдруг кто искать будет.
    Документ называется "Отчет производства за смену" в части "Производство". При этом необходимо поставить галочку "Списать материалы" и выбрать нужный счет (в данном случае - 26).

+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •