Получил от налоговой требование о представлении документов (информации) согласно ст. 93 в связи с камеральной проверкой по НДС за 2-й квартал. НДС там получился к возмещению, 36 тыс. руб.
Затребованы следующие документы (привожу полный перечень, все документы за соответствующий квартал):
1. Главная книга
2. Кника покупок
3. Книга продаж
4. Журнал учета выставленных счетов-фактур
5. Журнал учета полученных счетов-фактур
6. Договора за 2-й квартал: аренды помещения, на получение кредитов/займов, переуступки прав требований, подряда, поставки ТМЦ, реализации ТМЦ (с приложением с/ф, ТТН, актов приемки-передачи)
7. Журнал-ордер №6 - по кредиту сч. 60
8. Ведомость №16 - ведомость учета реализации продукции
9. Ведомость №01 - ведомость аналитического учета расчетов с поставщиками и подрядчиками
10. Ведомости наличия основных средств.
11. Документы, подтверждающие транспортные расходы при поставке и реализации
12. Соглашения о зачете взаимной задолженности
13. Карточки счета 01, 02, 08, 10, 20, 26, 41, 50, 51, 58, 60, 62, 66, 67, 68/2, 76, 90, 91, 99.
Вопросы
1. Неужели это всё нужно для проверки НДС? Если нет, то можно ли не предоставлять лишные документы?
2. Журналы-ордер №6, ведомости №16 и 01 у меня не ведутся, вообще слышу про такие в первый раз. В 1С тоже не нашел таких форм. Обязательны ли они для ведения?


Ответить с цитированием

