Как известно наиболее простой способ альтернативной ликвидаци организации внесение изменений в ее уставные документы в части смены: руководителя, участника, наименования и адреса местонахождения (на другой субъект РФ). В законе прописано какие документы необходимо предоставлять в налоговую, но, к сожалению, работники ИФНС зачастую придерживаются своей "особенной" правоприменительной практики. Есть информация, что ФНС выпустил очередной приказ ДСП, в соответствии с которым, при получении документов, предусматривающих "переезд" организации, т.е. ее постановку учет в другой налоговой инспекции (в т.ч. и в другом субъекте РФ), регистрирующая налоговая пишет электронный запрос в "принимающую" налоговую, типа на такой-то адрес планируется регистрация такого то ООО. Работники "принимающей" налоговой инспекции мчатся по указанному адресу и проверяют соответствует ли данная инфа действительности, т.е. элементарно спрашивают у собственника - а Вы в курсе, что в данном помещении хочет зарегистрироваться фирма такая то и если собственник говорит, что впервые о данной фирме слышит, составляют соответствующий акт, а регистрирующая налоговая на этом основании составляет отказ - типа представлена не достоверная информация об адресе. Прошу прощения за такое длинное вступление, но у нас в Курске работники налоговой реально занимаются данной хренью, а, например, в Белгороде пока нет.
Хотелось бы узнать в каких еще областях этим занимаются, а в каких областях адрес местонахождения можно указывать без опасения, что по нему приедут и начнут вопросы задавать? Также просьба поделиться ньюансами случавшимися в Вашей приктике.