×
×
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 34
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    14.08.2006
    Сообщений
    43

    Вопрос Система видеонаблюденя

    Всем добрый день!
    Возникла у меня на производстве такая ситуация. Директор решил установить систему видеонаблюдения на производственном участке. Нашли организацию, которая всем этим занимается- получаем от них договор...и что я вижу: договор стоимостью 100000 заключают на "работы по монтажу и наладке симстемы", а сами камеры и винчестеры это якобы их материалы. Никаких накладных на поставку мне этих камер, только акты выполненных работ. Когда я задала бухгалтеру этой организации вопрос: на каком-же основании я на баланс приму все это добро, мне было отвечено, что они для меня отксерят накладную, по которой они приобретали это оборудования. Затем выяснилось, что отгрузить они мне их не могут т.к. нет у них такого вида деятельности.
    КАК БЫТЬ????
    Может быть я горячку порю? Но я действительно не пойму как все это учитывать??
    Подскажите пжлста!!!!
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    12.12.2002
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    66,413
    КАК БЫТЬ????
    Требовать покамерную/повинчестерную расшифровку.
    Best regards, Михаил

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    14.08.2006
    Сообщений
    43
    Да у меня есть смета. Меня волнует только одно, они указывают в договоре "монтаж оборудования", а где это оборудование????
    Обурудование не может быть материалвми, это же не саморезы и не кабеля какие-нибудь

  4. #4
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Смирна Посмотреть сообщение
    Обурудование не может быть материалвми,
    Может.

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    14.08.2006
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Может.
    Каким образом? А к учету это оборудование как принять?

  6. #6
    Модератор Аватар для Тоня
    Регистрация
    20.07.2004
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    45,873
    А к учету это оборудование как принять?
    Система видеонаблюдения. Единый объек ОС имхо.

  7. #7
    Черепаха ... Аватар для Tortilla
    Регистрация
    09.11.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,925
    Смирна, А к учету это оборудование как принять?
    - как объект ОС - "Система видеонаблюдения" по общей стоимости договора... Они ведь вообще, теоретически, могли вам все это из железок-винтов-линз собрать....
    Все вышесказанное является лишь моим личным мнением.

    И это пройдет ... ©

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    14.02.2008
    Сообщений
    23
    ТОЖЕ ТАК ДУМАЮ
    Система видеонаблюдения. Единый объек ОС имхо.

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    08.08.2008
    Сообщений
    234
    Тоже не понимаю, как можно учесть в ОС монтаж оборудования, которого по документам нет! Понятно, что надо ставить баланс по всей сумме договора, но поставщик должен дать накладную на оборудование, а уж на монтаж акт выполненных работ. А мы всё это слепим и поставим одним объектом на ОС.
    Господи! Жги! Уже ничего не изменишь...

  10. #10
    Клерк
    Регистрация
    08.08.2008
    Сообщений
    234
    Цитата Сообщение от Tortilla Посмотреть сообщение
    - как объект ОС - "Система видеонаблюдения" по общей стоимости договора... Они ведь вообще, теоретически, могли вам все это из железок-винтов-линз собрать....


    Конечно, могли из железок, из скрепок, а могли вообще купить для дальнейшей перепродажи. Это уж их кухня- производство там у них или оптовая торговля и услуги отдельно.
    А как покупателю ставить на баланс услугу по монтажу основным средством???
    Господи! Жги! Уже ничего не изменишь...

  11. #11
    Клерк
    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    302
    у меня в этих актах сначала работы расписываются, потом список материалов (для нас то они материалы: кабели, камеры и т.д.) со стоимостью. Что-то вроде сметы, но уже окончательной и по факту установки, а у вас - это уже единый объект получается, как система, зачем вам приходовать все эти кабели, камеры по отдельности?

  12. #12
    Клерк
    Регистрация
    08.08.2008
    Сообщений
    234
    Всё правильно, но вы поставляете этот набор материалов, как готовое оборудование и монтируйте его на объекте. Считаю, что формулировка должна быть " Система видеонаблюдения.... с пятым , десятым + смета+ монтаж" а в нашем случае "монтаж, а потом всё остальное" Т.е. в первом случае физическая величина, а во втором услуга!
    Так вообще многие ЧОПы делают, что б раздельный учет не вести. Тут же, как не крути, либо производство+ услуга, либо торговля + услуга. Зачем им гемороиться. А покупатель потом голову ломает.
    Господи! Жги! Уже ничего не изменишь...

  13. #13
    Клерк
    Регистрация
    14.08.2006
    Сообщений
    43
    Было предложено следующее: закрыть договор актами кс-2, где строка материалы соответствует ведомости передаваемых камер, кабелей и саморезов. По этой ведомости я принимаю к учету, а после монтажа в комплексе ввожу в эксплуатацию.
    Как вы думаете, прокатиТ?

  14. #14
    Клерк
    Регистрация
    08.08.2008
    Сообщений
    234
    Ну сами подумайте: вы принимаете на учет материалы, потом их монтирует тоже эта же фирма.
    Прокатить то прокатит. для налоговой. Услугу вы могли бы при определенных обстоятельтствах в расходы поставить ( в зависимости от деятельности и учетной политики) , а в виде основного средства -маленькими медвежатами несколько лет будете прибыль уменьшать. Налоговиков это очень устоит. Просто это вывертывание меня лично бесит. А поставщики такого оборудования не "идут на встречу". Для них это будет означать раздельный учет.
    В любом случае подстрахуйтесь приказом директора. "Принять к учету в качестве ОС по стоимости ... и т.п"
    А что у вас в договоре написано?
    Господи! Жги! Уже ничего не изменишь...

  15. #15
    Клерк
    Регистрация
    14.08.2006
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от Safra Посмотреть сообщение
    А что у вас в договоре написано?
    Предмет договора: Зак. поручает, а исполн. принимает на себя обязанности по монтажу и наладке системы видеонаблюдения, далее "Работы".
    Полная стоимость "Работ" и материалов по настоящему договору в соответствии со сметой.....столько-то"

  16. #16
    Клерк
    Регистрация
    08.08.2008
    Сообщений
    234
    А стоимость материалов и монтажа расписана отдельно?
    Господи! Жги! Уже ничего не изменишь...

  17. #17
    Клерк
    Регистрация
    14.08.2006
    Сообщений
    43
    Расписано в смете.

  18. #18
    Клерк
    Регистрация
    08.08.2008
    Сообщений
    234
    Если всё по стоимости можно разделить, я бы материалы- на 10сч., услугу на 26,20 (или там какой), потом из этого всего формируете основное средство. Правильно посмотрите проводки, возможно эти все затраты аккумулируются на 08 ( при создании ОС).
    Или не мучайтесь- сразу на ОС.
    Но считаю, с договором на оказание услуг, даже с предоставлением материалов, сразу всё это добро отнести к ОС оснований никаких нет.
    Господи! Жги! Уже ничего не изменишь...

  19. #19
    Алсиз
    Гость
    Насколько я понимаю, кроме сметы у Вас должны быть КС-2 и КС-3. Там оборудование расписывается, что в каком количестве и по какой цене.

  20. #20
    Клерк
    Регистрация
    08.08.2008
    Сообщений
    234
    Я сама с такой проблемой столкнулась. Наш ЧОП вообще только акт выполненных работ дал и всё! Проси не проси. Им гори всё синим пламенем, главное, что б за рамки услуг это у них не выходило.
    Хорошо, что это счастье выпало мне на фирму где УСНО "доходы" и стоимость этой приблуды была 7-8т.р Я их просто в расходы в бух.учете. списала.
    Господи! Жги! Уже ничего не изменишь...

  21. #21
    Клерк
    Регистрация
    14.08.2006
    Сообщений
    43
    Да, будут КС-2 и КС-3, но материалы там будут выделены общей суммой и сумма эта будет расшифрована в ведомости

  22. #22
    Алсиз
    Гость
    Обычно оборудование, которое ставится выделяется не общей суммой. Мы сами делаем сигнализацию. Выписываем КС-ки.
    Все оборудование видно и в КС и в смете.

  23. #23
    Клерк
    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    302
    т.е. Safra проблема в том, что вы бы хотели, чтобы все это было расписано в целях списания по запчастям: материалы отдельно, монтаж отдельно?

  24. #24
    Клерк
    Регистрация
    08.08.2008
    Сообщений
    234
    Не совсем так. Думаю, что систему видеонадлюдение необходимо продавать как физическую единицу и передавать по накладной. Поставщик может монтаж выставить отдельно-актом в/р. Либо монтаж включать в стоимость оборудования.
    Но работу или услуги я на баланс поставить не могу как основное средство, даже если прилагаются материалы.
    Представьте себе, что это не система видеонаблюдения, а например, автозапчасти + ремонт. В этом случае я материалы (если они отдельно) поставлю себе на 10 сч. а потом спишу, а ремонт отдельно учту. Либо запчасти будут включены в стоимость ремонта.Тогда я их спишу в составе ремонта.
    Так чем системы видеонаблюдения отличается?
    Господи! Жги! Уже ничего не изменишь...

  25. #25
    Клерк
    Регистрация
    08.08.2008
    Сообщений
    234
    Если формировать ОС самостоятельно на 08 счете, то конечно необходимо иметь документы, где материалы отдельно, услуга отдельно.
    И договор конечно в соотвествии с происходящим привести.
    Господи! Жги! Уже ничего не изменишь...

  26. #26
    Клерк
    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,620
    Система видеонаблюдения отличается от "запчасти плюс ремонт", т.к. запчпсти и ремонт теоретически относятся к уже имеющему ся объекту на балансе организации, либо в аренде.
    А система видеонаблюдения - это отдельный объект на соззание которого идут материалы и стоимость монтажа. (Допустим вы приобретаете кондиционер и его вам монтируют к срене - отдельное ос). По поводу документов - варианта 2:
    1. Вам по накладной передают материальные ценности, которые необходимы для комплектации системы, и КСы по монтажным работам.
    2. Все указано в КС и материальные ценности и стоимость ремонта.

    Учет - все учитывается на 08 счете до окончания монтажа и при вводе в эксплуатацию - 01 счет.

  27. #27
    Клерк
    Регистрация
    08.08.2008
    Сообщений
    234
    Учет - все учитывается на 08 счете до окончания монтажа и при вводе в эксплуатацию - 01 счет.[/QUOTE]

    да согласна, об этом я и говорю.
    Наша ситуация:

    Цитата Сообщение от Смирна Посмотреть сообщение
    договор стоимостью 100000 заключают на "работы по монтажу и наладке симстемы", а сами камеры и винчестеры это якобы их материалы. Никаких накладных на поставку мне этих камер, только акты выполненных работ.
    Из предмета договора тоже можно понять, что система уже существует, а речь идет о монтаже и наладке.

    Смирна, Вам без КС никак не обойтись.
    Господи! Жги! Уже ничего не изменишь...

  28. #28
    Revizor-msk
    Гость
    а что указанов договоре и на что он заключен ? что сказано о переходе права собственности ?
    Из предмета договора тоже можно понять, что система уже существует, а речь идет о монтаже и наладке.

  29. #29
    Клерк
    Регистрация
    14.08.2006
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от Revizor-msk Посмотреть сообщение
    а что указанов договоре и на что он заключен ? что сказано о переходе права собственности ?
    Договор заключен на монтаж и наладку системы наблюдения. О праве собственности ничего не сказано

  30. #30
    Revizor-msk
    Гость
    тогда получается что сумма монтажа и наладки зависнет на 08 и все или в итоге спишите на 91 (за счет средств предприятия не уменьшающую налогооблогаемую прибыль)

+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •