×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    22.08.2005
    Сообщений
    413

    Вопрос процедура регистрации изменений

    ПРошу подсказать, кто знает:
    нам нужно внести зарегистрировать изменения в устав и учредительный договор.

    Есть:

    Решение учредителей об утверждении изменений в устав и уч.дог.(можно это решение распечатать с двух сторон одного листа?);
    Изменения в Устав (прошитый док);
    Изменения в Учредительный договор (прошитый док).
    Заява Р14001 и Р13001 (распечатанные),
    Кроме пошлины вроде бы все.

    ЧТо нужно делать дальше?

    Может ли выступать в качестве заявителя не директор (например: главный бухгалтер)? на сайте налоговой я видела доверенность.

    Очень прошу помочь с ответом
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк Аватар для Tulum
    Регистрация
    22.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    692
    судя по всему вы первый раз столкнулись с регистрацией. По крайней мере не в курсе нюансов. А их много, всего не расскажешь. Почитайте через поиск внимательнее форум, может разберётесь.
    Что касается вашего вопроса. Ну во первых то что написано на сайте налоговой можно не читать. Никакие бухгалтера в качестве заявителя при регистрации не выступали и не выступают. Только Гендиректор.
    А какие у вас изменения? Я так понял у вас несколько учредителей. Значит составляется не решение , а протокол. Распечатать его с двух сторон не просто можно , но и нужно, чтобы два листа не прошивать. Удобней на одном.
    Щас налоговая не возвращает заверенные оригиналы Уставов (изменений к уставу) и учредительных договоров. Поэтому вам надо будет с оригиналов изменений снять копии, прошить их и склеить белой бумажкой. Налоговая их заверит печатью и вернёт вам. Для этого вам ещё нужно подготовить квитанции по 400 р / документ и запрос "прошу выдать копию изменений в Устав и Учредительный договор....".

  3. #3
    Ветеран регистрации юрлиц Аватар для dr_oplet
    Регистрация
    14.08.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,096

    Есть:

    Решение учредителей об утверждении изменений в устав и уч.дог.(можно это решение распечатать с двух сторон одного листа?);
    можно

    Изменения в Устав (прошитый док);
    не забудьте подписать прошитый устав заявиетелем

    Изменения в Учредительный договор (прошитый док).
    не забудьте подписать прошитый устав заявиетелем

    Заява Р14001 и Р13001 (распечатанные),
    и с удостоверенной нотариусом подписью заявителя

    Кроме пошлины вроде бы все
    и пошлины за выдачу дубликатов устава и учредительного договора
    ЧТо нужно делать дальше?
    честно говоря, я порекомендовал бы обратиться в юрконтору, где ВАм все сделают за совсем небольшую денежку.

    Может ли выступать в качестве заявителя не директор (например: главный бухгалтер)? на сайте налоговой я видела доверенность.

    Очень прошу помочь с ответом
    только учредитель

  4. #4
    Аноним
    Гость
    Для этого вам ещё нужно подготовить квитанции по 400 р / документ и запрос "прошу выдать копию изменений в Устав и Учредительный договор....".

    Если человек первый раз делает ,может не понял,а надо 400 руб. за устав и 400 руб. за уч.договор.

  5. #5
    Аноним
    Гость

    Осторожно

    dr_oplet,извините я что не поняла,а если учредителей 12 человек,на сколько я знаю то заявителем при изменениях будет ген.директор,а не учредитель.Если не права обоснуйте свой ответ.

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    22.08.2005
    Сообщений
    413
    получается, что в налоговой остается оригинал устава и уч. договора, а нам отдадут только их копии?

    А копии нужно делать уже с прошитых и подписанных учредителями документов ?

  7. #7
    Tulum.
    Гость
    Цитата Сообщение от persona Посмотреть сообщение
    получается, что в налоговой остается оригинал устава и уч. договора, а нам отдадут только их копии??
    именно так и получается. Но копии не простые ))) а заверенные печатью налоговой!! Это существенно.
    Цитата Сообщение от persona Посмотреть сообщение
    А копии нужно делать уже с прошитых и подписанных учредителями документов ?
    именно с прошитых и подписанных.

    Обращаю внимание, что в ответе dr_oplet содержится неточность. Заявителем у вас будет ТОЛЬКО Гендиректор, не бухгалтер и не учредитель. См. ст. 9 ч. 1 ФЗ "О госрегистрации юрлиц".

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    22.08.2005
    Сообщений
    413
    Если нужно сдавать протокол собрания учредителей, то в ввиде копии?

  9. #9
    Клерк Аватар для Tulum
    Регистрация
    22.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    692
    Цитата Сообщение от persona Посмотреть сообщение
    Если нужно сдавать протокол собрания учредителей, то в ввиде копии?
    persona, я думаю вам не составит большого труда подготовить сразу 2 оригинала Протокола. 1 экз вы благополучно оставите у себя, а второй ОРИГИНАЛ также благополучно уйдёт в налоговую. Никаких копий протокола не предусмотрено. Если только для души

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •