×
×
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 45
  1. #1
    Клерк Аватар для Nadik
    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    288

    Самое начало деятельности

    Озадачена тем что вот открыли фирму,что делать с уставным капиталом в 10000 руб их же надо отнести в банк и положить на расчетный счет фирмы или не права?
    Еще нужны деньги на покупку мебели,деятельность еще не ведется-на счету денег нет,как купить,только путем займа?

    А если покупать за наличку,то не смогу оприходовать этот товар?
    Ведь официально в фирме нала нет!?

    голова кругом,раньше работала по "накатанной дороге",впервые с началом деятельности столкнулась
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    НЕ москва
    Сообщений
    1,217
    Цитата Сообщение от Nadik Посмотреть сообщение
    Озадачена тем что вот открыли фирму,что делать с уставным капиталом в 10000 руб их же надо отнести в банк и положить на расчетный счет фирмы или не права?
    можно и на счет, можно сразу потратить , можно выдать в подотчет.

  3. #3
    Клерк Аватар для Nadik
    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    288
    можно и на счет положить, можно сразу потратить , можно выдать в подотчет.
    т.е. иду в банк с 10 000 говорю им "Ложу на счет фирмы" и все?
    на счету появились-с них купила что хочу,мебель допустим?

    чето как то просто....

  4. #4
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,572
    что делать с уставным капиталом в 10000 руб их же надо отнести в банк
    А УК у вас точно деньгами формироваться должен?
    Ведь официально в фирме нала нет!?
    Так надо оформить. Или что вы в банк нести собрались? Сначала надо в кассу деньги получить от учредителей.
    А если покупать за наличку,то не смогу оприходовать этот товар?
    Документы на товар взять не забудьте и приходуйте на здоровье.

  5. #5
    Клерк Аватар для Nadik
    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    288
    А УК у вас точно деньгами формироваться должен?
    Да,деньгами.

    Так надо оформить. Или что вы в банк нести собрались? Сначала надо в кассу деньги получить от учредителей.
    Т.е. просто делаю ПКО на 10 000?
    а потом несу в банк эти 10 000?

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    11,944
    А что смущает то?

  7. #7
    лучик света Аватар для Искорка
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    6,515
    Т.е. просто делаю ПКО на 10 000?
    Да.
    а потом несу в банк эти 10 000?
    Можно сразу п/о выдать по РКО и мебель купить.
    Если все-таки в банк понесете, тоже РКО надо выписать.

  8. #8
    Клерк Аватар для Nadik
    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    288
    Уффффф,с УК разобралась.

    Теперь не понятно ,как поправильному покупать компы и мебель,на расч счету денег пока нет, брать займ у учредителя на это?

    А вот купила за свои ноутбук,как сделать что его фирма купила,чеки есть?

  9. #9
    Аноним
    Гость
    Дать фирме займ, взять п/о и тут же отчитаться. Правда это прокатит, если дата в документах на нойтбук похже даты создания фирмы.

  10. #10
    Клерк Аватар для Nadik
    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    288
    Правда это прокатит, если дата в документах на нойтбук похже даты создания фирмы.
    да,позже

  11. #11
    лучик света Аватар для Искорка
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    6,515
    купила за свои ноутбук,как сделать что его фирма купила,чеки есть?
    Составить авансовый отчет, потом возместить перерасход. Ноутбук оприходовать, ввести в эксплуатацию, начислить амортизацию.

  12. #12
    Клерк Аватар для Nadik
    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    288
    Составить авансовый отчет, потом возместить перерасход.
    из этого возникает вопрос,как возместить деньги то?
    Ведь нету у фирмы нала,нет источника получения наличных денег.

  13. #13
    лучик света Аватар для Искорка
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    6,515
    как возместить деньги то?
    1. Получить безвозмездную помощь от учредителя ФЛ, у которого более 50% УК.
    2. Взять заем.
    3. Подождать пока появятся свободные ДС.
    Ведь нету у фирмы нала
    Можно перечислить на ваш счет как возмещение перерасхода по а/о.
    нет источника получения наличных денег
    Так не бывает. Есть расчетный счет и чековая книжка.

  14. #14
    Клерк Аватар для Nadik
    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    288
    Получить безвозмездную помощь от учредителя ФЛ, у которого более 50% УК.
    у фирмы 2 учредителя,каждый по 50 % -прокатит?
    или должно быть 50,1?

    Так не бывает. Есть расчетный счет и чековая книжка.
    расчетный счет есть,только с него я обналичиваю на з/пл .
    По -мимо зарплаты на что-то еще могу снимать деньги?

  15. #15
    лучик света Аватар для Искорка
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    6,515
    у фирмы 2 учредителя,каждый по 50 % -прокатит?
    Нет.
    расчетный счет есть,только с него я обналичиваю на з/пл .
    По -мимо зарплаты на что-то еще могу снимать деньги?
    Например, на хоз.расходы.

  16. #16
    Клерк Аватар для Nadik
    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    288
    Например, на хоз.расходы.
    вот купленный мой ноут не прокатит как хоз расходы,да?

    Вообщем так и не понятно мне как этот ноутбук сделать что его купила фирма,а не я

  17. #17
    Аноним
    Гость
    Вам уже ответили
    Цитата Сообщение от Искорка Посмотреть сообщение
    Составить авансовый отчет, потом возместить перерасход. Ноутбук оприходовать, ввести в эксплуатацию, начислить амортизацию.

  18. #18
    лучик света Аватар для Искорка
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    6,515
    вот купленный мой ноут не прокатит как хоз расходы,да?
    Прокатит.
    как этот ноутбук сделать что его купила фирма
    Nadik как представитель фирмы пошла в магазин и купила ноутбук. Ей дали кассовый и товарный чеки. Nadik пришла в офис, составила авансовый отчет, к которому подколола оправдательные документы, полученные в магазине. Руководитель Nadik утвердил ее а/о. После чего бухгалтер
    1. Перевела на счет Nadik в банке сумму перерасхода.
    2. Сняла с р/сч по чековой книжке на хоз.расходы, оприходовала полученные ДС по ПКО и выдала по РКО сумму перерасхода Nadik.
    3. Составила договор беспроцентного займа, оприходовала заемные средства в кассу по ПКО и выдала по РКО сумму перерасхода Nadik.
    Затем она составила Акт приемки-передачи ОС (в котором за поставщика никто не подписался), карточку по учету ОС, определила амортизационную группу и рассчитала ежемесячную сумму амортизации, которую будет начислять начиная с месяца, следующего за месяцем передачи в эксплуатацию.
    Потом составила акт передачи в эксплуатацию ОС и определила мат.отв.лицо за ноутбук. Занесла хоз.операции с бух.проводками в известную бух.программу.
    После устроила небольшой перерыв - чайку попить. Отдохнув, бухгалтер занялась прочими неотложными делами.

    З.Ы. Ноутбук стоил более 20 000?
    Последний раз редактировалось Искорка; 12.09.2008 в 11:01.

  19. #19
    Клерк Аватар для Nadik
    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    288
    Искорка,супер
    начинает доходить


    ноут стоит 24 000

  20. #20
    лучик света Аватар для Искорка
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    6,515
    ноут стоит 24 000
    Значит это точно ОС.

  21. #21
    Клерк
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    190
    А у меня ноут стоит 15тыс. (б/у более 5лет), хотя в учетной политике и прописана минимальная первоначальная стоимость ОС 20тыс., но как МПЗ приходовать не хочется. Можно ли его провести как ОС и не начислять амортизацию? А какие действия дальше? Списывается полная стоимость? или все-таки как МПЗ...

  22. #22
    Клерк
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    190
    Извините, за вопрос. Ответ нашла на форуме

  23. #23
    лучик света Аватар для Искорка
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    6,515
    Madlena, подробнее. Откуда ноутбук взялся? Купили, подарили, внесли...
    Если в учетной политике лимит 20тыс, то приходовать как ОС нельзя в БУ, в НУ в любом случае не больше 20тыс. - не ОС.
    Пока по вопросу - в вашей ситуации этот актив не ОС, в БУ и НУ списывается единовременно в момент передачи в эксплуатацию в сумма-НДС (если у вас ОСНО). Учет можно вести за балансом или просто в карточке/тетрадке какой-нибудь самостоятельно разработанной.

  24. #24
    Клерк
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    190
    ноутбук - это вклад в уставный капитал. УСН 15%. Я его внесла на 10, а потом списала на 20. И теперь он на забалансовом счете.

  25. #25
    лучик света Аватар для Искорка
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    6,515
    ноутбук - это вклад в уставный капитал.
    В НУ к расходам не относится. В БУ все правильно, через 10 на счет затрат. За балансом надо учитывать, если будут запчасти или расходные материалы.

  26. #26
    Клерк
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    190
    Спасибо.

  27. #27
    Клерк Аватар для Nadik
    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    288
    1. Получить безвозмездную помощь от учредителя ФЛ, у которого более 50% УК
    а у меня нет выбора теперь? В моем случае 2 учредителя,физика,оба по 50%.
    Т.е. я могу у них взять займ,но должна буду потом налог на прибыль заплатить?
    "Бесплатных" займов в моем случае нет?
    Последний раз редактировалось Над.К; 13.09.2008 в 20:01. Причина: Нельзя использовать красный цвет!

  28. #28
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,120
    Nadik, заём и безвозмездная помощь - это разные вещи. С займов налог на прибыль не платится.

  29. #29
    лучик света Аватар для Искорка
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    6,515
    С займов налог на прибыль не платится.
    Если их возвращать.

  30. #30
    Клерк Аватар для Nadik
    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    288
    заём и безвозмездная помощь - это разные вещи

    Т.е. в моем случае (2 физика-учредителя по 50 %) заем возможен? Т.е. с любым стряпаю договор, допустим на год,беру у него нал и несу в банк со словами "Кладу на расчетный счет!",а потом трачу как хочу с р/сч?

    Так,а отдавать?
    Год прошел,просто с имеющихся на р/сч денег снимаю и отдаю? Несмотря на то что эти деньги - это скорее всего оплата за товар от покупателей.

    Ну и в итоге, в моей ситуации минус только в том что я не могу взять от физика-учредителя безвозмездную помощь (не могу взять не заплатив 24%)?

+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •