Здравствуйте, уважаемые клерки! На нашем предприятии есть собственная столовая, где питаются как наши работники, так и не наши, как за наличный расчет, так и безналичный (у наших работников - удерживается из зарплаты, у других - по договору через взаимозачет). Столовая на ЕНВД. Учет ведется в 1С. Заведующая столовой предоставляет мне накладные на отпуск товара по форме ОП-4, планы-меню по форме ОП-2. Ведется книга кассира-операциониста. Подскажите, пожалуйста, может еще какие-нибудь бумаги вести надо? Может у кого есть опыт проверок налоговых, что они могут затребовать при проверках? В общем, я со столовой сталкиваюсь впервые в жизни и ничего про её учет не знаю. Жду подсказок, советов, предложений! Спасибо!