Очень нужно оперативно дельные советы.
Ситуация простая. Купила кухню в икея. Заказала сброку. заплатив за стоимость сбрки 8 процентов от цены.
Сборкой занимается некая компания Антей. Компания неадекватная крайне, в наряде за сбрку нет их реквизитов вообще. В эту пятницу приезжал ко мне сборщик. сказал что не может отключить воду ( мой муж отключал легко пассатижами ли ка ктам эта фигня называется).
Предожила начать сбрку пока схожу за сантехником. ОН сунул мне менеждера, пока я ругалась с менеджером - обиделся ушел ничего не сказав.
Сборку мне перенесли на другой день, впаривая ложный вызов, который я должна буду оплатить до сборки.
Документов не представили, реквизитов их никаких вообще нет, при этом отказаться от сборки не могу, так как жить без кухни надоело.
Вопрос - как их грамотно прстроить? Какие документы они должны мне давать, в том числе и за ложный вызов... И вообще - какие мнения по этому поводу