×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1
    las-pas
    Гость

    Осторожно Реклама на счете за услуги связи

    Срочно нужна помощь!
    Вопрос такой:"Организация оказывает услуги связи и на счете за услуги связи хочет разместить рекламную информацию Банка (напр. о кредитах). Как это все оформить? И какие есть правовые основы такого размещения рекламы на счетах компании?"
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    25.06.2008
    Сообщений
    46
    как это - разместить рекламу на счёте?

  3. #3
    Да какой статус, нафиг?
    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,174
    да разместить то можете, вопрос тока в НУ. не факт что это признают рекламой для налогообложения

  4. #4
    ЛИС Аватар для sema
    Регистрация
    14.08.2003
    Адрес
    Гондурас
    Сообщений
    17,736
    не факт что это признают рекламой для налогообложения
    почему это?
    вот уж не поверю что товарищи которые печатают свою рекламу на счетахза электричество, да и на чеках даже в крупных магазах не принимают это как рекламу
    Мухлевать все равно буду.Наглая рыжая морда
    Я обладаю большой роскошью ... говорить то, что я думаю.

  5. #5
    Да какой статус, нафиг?
    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,174
    там в НК определение рекламы мутное.
    поэтому в норматив можно не попасть.

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    13.02.2005
    Сообщений
    22,822
    Цитата Сообщение от dim11 Посмотреть сообщение
    там в НК определение рекламы мутное.
    И что с того? В данном то раскладе это в чистом виде реклама. Еще и аудитория вполне целевая.
    Цитата Сообщение от dim11 Посмотреть сообщение
    поэтому в норматив можно не попасть.
    Не мути. Норматив тут ни при каких делах.

  7. #7
    Да какой статус, нафиг?
    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,174
    Цитата Сообщение от BorisG Посмотреть сообщение
    И что с того? В данном то раскладе это в чистом виде реклама. Еще и аудитория вполне целевая.
    Не мути. Норматив тут ни при каких делах.
    ну дык...
    4. К расходам организации на рекламу в целях настоящей главы относятся:
    расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению) и телекоммуникационные сети;
    расходы на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов;
    расходы на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах, выполняемых работах, оказываемых услугах, товарных знаках и знаках обслуживания, и (или) о самой организации, на уценку товаров, полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании.

    Расходы налогоплательщика на приобретение (изготовление) призов, вручаемых победителям розыгрышей таких призов во время проведения массовых рекламных кампаний, а также расходы на иные виды рекламы, не указанные в абзацах втором - четвертом настоящего пункта, осуществленные им в течение отчетного (налогового) периода, для целей налогообложения признаются в размере, не превышающем 1 процента выручки от реализации, определяемой в соответствии со статьей 249 настоящего Кодекса.
    ты считаешь, что реклама на счете попадает сюда? мне несколько сомнительно.
    говоря про норматив я имел ввиду этот самый 1%

    вообще где то у вас была похожая тема, я тогда считал что попадает.
    щаз чего то в сомнении.

  8. #8
    Аноним
    Гость
    В соответствии с законом о рекламе, рекламой является информация для неопределенного круга лиц. В случае информации на счетах за услуги связи, круг лиц, для которых инфа предназначена строго определен. Поэтому эта инфа не будет рекламой.

  9. #9
    киник Аватар для stas®
    Регистрация
    24.02.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    36,128
    В случае информации на счетах за услуги связи, круг лиц, для которых инфа предназначена строго определен
    А будет ли являться рекламой объявление в подъезде - зависит от наличия домофона, да?

  10. #10
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от stas® Посмотреть сообщение
    А будет ли являться рекламой объявление в подъезде - зависит от наличия домофона, да?
    Нет. Наличие домофона не определяет круг лиц, имеющих доступ в подъезд.

  11. #11
    киник Аватар для stas®
    Регистрация
    24.02.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    36,128
    А если реклама в журнале, распространяющемся исключительно по подписке?

    Вы не могли бы дать определение "неопределенного круга лиц"? До какого момента он должен быть не определен и для кого?

  12. #12
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от stas® Посмотреть сообщение
    А если реклама в журнале, распространяющемся исключительно по подписке?

    Вы не могли бы дать определение "неопределенного круга лиц"? До какого момента он должен быть не определен и для кого?
    Постановление Федерального арбитражного суда Московского округа
    от 18 февраля 2002 г. N КА-А40/418-02

    решением Арбитражного суда г.Москвы, оставленным без изменения постановлением апелляционной инстанции, удовлетворен иск ООО "СпортАкадемПосылторг" о признании частично недействительным решения ИМНС РФ N 6 по ЦАО г.Москвы от 25.05.2001 N 23.
    В кассационной жалобе ответчик просит решение и постановление суда отменить и в иске отказать, ссылаясь на неправильное применение судом законодательства о рекламе и норм налогового законодательства.
    Выслушав представителей сторон и представителя третьего лица, изучив материалы дела и обсудив доводы жалобы и отзывов на нее, суд кассационной инстанции не находит оснований для отмены обжалуемых судебных актов.
    В соответствии со ст. 2 Закона РФ "О рекламе" рекламой является распространенная в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях, которая предназначена неопределенному кругу лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим лицам и товарам и способствовать реализации.
    Основываясь на ответе Министерства РФ по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства от 13.04.2001 N НФ/4836 ответчик в своем решении пришел к выводу о том, что документы (комплект материалов), которые рассылались истцом в адрес физических лиц, предназначались для неопределенного круга лиц.
    Суд первой и апелляционной инстанций правильно не согласился с такой позицией ответчика, так как почтовые отправления адресовались конкретным лицам, а возможность ознакомления с содержанием этих отправлений другими лицами не означает наличие у истца намерения довести информацию до неопределенного круга лиц. То есть действия истца не были направлены на достижение результата рекламного характера.
    Целью истца было заключение договора с конкретным лицом. Направленностью и целями распространяемой информации и определяется ее предназначение по кругу лиц - в данном случае: предназначение определенному лицу.
    При этом не имеет значение количество отправлений в целом, каждое из которых предназначалось конкретно определенному лицу.
    Не имеет значения и способ принятия решения о направлении информации конкретному лицу: из ограниченного или нет круга лиц выбирались адресаты.
    Сам факт выбора адресатов означает намерение истца ознакомить с информацией определенное лицо.
    Даже случайность такого выбора все равно ограничивает круг лиц, которым информация предназначена и которым делалось предложение заключить договор на конкретных условиях. Совпадение условий, на которых предлагается заключить договор с каждым адресатом, не превращает индивидуальную оферту в публичную.
    Таким образом, решение ответчика о доначислении сумм налогов на рекламу, на прибыль и НДС, с применением штрафных санкций и пени, основанное на рекламном характере затрат истца, не основано на законе и признано недействительным в этой части судебным решением правомерно.
    Руководствуясь ст.ст. 171, 174-177 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд постановил:
    решение от 04.10.2001 и постановление от 11.12.2001 Арбитражного суда г.Москвы по делу N А40-20207/01-109-204 - оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.

  13. #13
    Аноним
    Гость
    Постановление Арбитражного суда Свердловской области
    от 21 апреля 2004 г. N А60-32039/2003-С8

    Решение Арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленинградской области
    от 14 февраля 2000 г. N А56-26106/99

    Постановление Федерального арбитражного суда Северо-Кавказского округа
    от 3 декабря 2004 г. N Ф08-5792/04-2211А

  14. #14
    Клерк
    Регистрация
    01.07.2007
    Сообщений
    39
    А что вы хотите отнести на расходы по рекламе? Вы же чужую рекламу размещаете, значит вы оказываете услуги банку, за что он вероятно, будет платить вам какое-то вознаграждение. Вот вы эти доходы и будете уменьшать на стоимость той бумаги, на которой печатаете эту рекламу. Или я неверно поняла вопрос?

  15. #15
    Клерк Аватар для FAV
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    63
    А почему нельзя просто сотавить договор на оказание услуг и на обороте счета печать какую-либо инфу?

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •