×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 18 из 18
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    08.03.2007
    Сообщений
    285

    Регистрация двух ООО по одному юр.адресу

    Можно ли зарегистрировать два ООО на один юридический адрес?
    Одно ООО уже имеется, есть договор аренды офиса, все хорошо. Необходимо создать еще одно ООО, которое будет располагаться в этом же офисе. Можно при регистрации указать этот же адрес? Договора аренды со вторым ООО нет. Нужен ли он, если аренду платит первое ООО?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк Аватар для AVK
    Регистрация
    28.01.2007
    Адрес
    Первопрестольная
    Сообщений
    1,431
    Регистрировать можете и 2 и 3, желательно до 10 на один адрес, поскольку потом, по мнению ФНС адрес приобретает массовый характер (но это ещё надо доказать).
    Если вы не заключите договор аренды, соответственно, скорее всего вам не откроют счет в банке. И потом совершенно не понятно, каким образом вы собираетесь проводить платеж за аренду от одного ООО за другое. Логичнее всего, чтобы второе ООО заключило договор субаренды с первым ООО. Соответственно, получится, что первое ООО платит арендную плату за всё помещение, а второе ООО уплачивает "субарендную" плату первому ООО за часть помещения, которую занимает. Нужно смотреть, чтобы в договоре аренды не было прямого запрета на сдачу помещения в субаренду, иначе придется договариваться с арендодателем об изменении условий договора. Если всё зделать так, как описано выше - на мой взгляд - оптимальный вариант

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    08.03.2007
    Сообщений
    285
    Счет у нас можно открыть без договора аренды.
    А если второе ООО просто не будет платить аренду, да и все? Учредитель и директор обоих ООО один и тот же, расходы не важно (упрощенка 6%).
    Хотя нет, второе ООО как раз будет на ОСНО, в первое ООО на УСН, т.е. первому расходы неважны.
    А если второе ООО по договору субаренды будет платить первому ООО, то с этой суммы первое ООО должно будет налоги уплачивать?

  4. #4
    Аноним
    Гость
    Налоги - конечно, должно уплачивать, сдача в субаренду это явно доходная статья, да ещё вам расходы не важны. Нет уж - лучше установите субарендную плату малюсенькую - это ваше право, поскольку вам нельзя на 6 процентах прменять "договоры о разделе продукции" (т.е. о совместной деятельности). В конце-концов, если в банке не потребуют можете вообще не заключать - не будете брать лицензию или суваться в территориалку за выписками - может этот договор вам вообще не понадобится. Хотя, моё мнение - быть он должен, тем более у вас есть возможность его сделать....Делайте на 11 месяцев и постоянно пролангируйте. И живите без головной боли.

  5. #5
    ¤ VIP - Регистратор ¤ Аватар для Dena
    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Рублёвка
    Сообщений
    822
    можно, только про гарантийные письма не забывайте
    Перерегистрация ООО с 01 июля 2009 года.
    Будут вопросы, задавай!

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    08.03.2007
    Сообщений
    285
    Dena, какие гарантийные письма?

    А если договориться с арендодателем, перезаключить договор на две фирмы, сумму разделить пополам и пусть каждая фирма выплачивает свою половину? Можно так сделать, арендодателю ведь нет разницы?

  7. #7
    Юрист
    Регистрация
    13.05.2008
    Сообщений
    25
    Интересно, а что будет в преамбуле договора аренды: такой-то бла-бла-бла именуемый в дальнейшеи "Арендодатель" с одной стороны, и ООО "Х", ООО "У" в лице директора и т.п. Смотрится никак верно!
    Арендодателю конечно без разницы, главное чтобы деньги платили. Но все таки придеся заключать на каждую фирму отдельный договор аренды нежилого помещения.

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    08.03.2007
    Сообщений
    285
    Конечно, на каждую фирму отдельный договор. Я имею ввиду, это юридически правильно будет, одно и тоже помещение сдать двум разным ООО?

  9. #9
    Клерк Аватар для AVK
    Регистрация
    28.01.2007
    Адрес
    Первопрестольная
    Сообщений
    1,431
    Помещение - то большое? Когда-то при МРП они требовали соблюдение санитарных норм, типа если место нахождение, значит как минимум ген.дир там сидеть должен со столом и сейфом для учредительных документов, соответственно 1 рабочее место, соответственно 6 кв.м. - вот и разделите площадь своего помещения на 6 - и получите кол-во фирм, которые вполне могут там разместиться....хотя сейчас я вижу договоры и на 2 кв.м. - уплотнение однако

  10. #10
    Клерк
    Регистрация
    08.03.2007
    Сообщений
    285
    Помещение 20 кв.м., это три директора можно поместить, еще и место для диванчика останется? :-))

  11. #11
    Клерк Аватар для AVK
    Регистрация
    28.01.2007
    Адрес
    Первопрестольная
    Сообщений
    1,431
    Заметте, помещение одного директора уже подрозумевает под собой диванчик, 6 метров не так мало как кажется....говорю - сейчас видел договоры и на 2 метра - но по санитарным нормам этого не достаточно.
    Последний раз редактировалось AVK; 14.08.2008 в 13:49.

  12. #12
    Клерк Аватар для AVK
    Регистрация
    28.01.2007
    Адрес
    Первопрестольная
    Сообщений
    1,431
    Вот, например, нашел такое (не знаю, может и устарело - не важно - главное принцип)
    Есть вот такой документик. САНПИН 2.2.2/2.4.1340-03
    ... 3.4. Площадь на одно рабочее место пользователей ПЭВМ с ВДТ на базе электронно-лучевой трубки (ЭЛТ) должна составлять не менее 6 кв. м, в помещениях культурно-развлекательных учреждений и с ВДТ на базе плоских дискретных экранов (жидкокристаллические, плазменные) - 4,5 кв. м.
    При использовании ПВЭМ с ВДТ на базе ЭЛТ (без вспомогательных устройств - принтер, сканер и др.), отвечающих требованиям международных стандартов безопасности компьютеров, с продолжительностью работы менее 4-х часов в день допускается минимальная площадь 4,5 кв. м. на одно рабочее место пользователя (взрослого и учащегося высшего профессионального образования).

  13. #13
    Клерк
    Регистрация
    08.03.2007
    Сообщений
    285
    А арендодатель может сдавать одно и тоже помещение двух фирмам? Или он должен частями его сдать?

  14. #14
    Клерк Аватар для AVK
    Регистрация
    28.01.2007
    Адрес
    Первопрестольная
    Сообщений
    1,431
    как вы себе представляете сдачу одного помещения двум фирмам (общедолевая аренда штоль, без определения долей?) а наплевать - сегодня директор ООО "Вася" будет сидеть в кабинете № 322, а завтра они поменяются местами с директором ООО "Петя" и тот переедет в кабинет № 321, главное общедолевых секретарш не перепутать я уже не говорю про арендную плату.....
    Последний раз редактировалось AVK; 14.08.2008 в 14:05.

  15. #15
    Клерк
    Регистрация
    08.03.2007
    Сообщений
    285
    Директор обоих фирм - одно лицо. Думаю секретарш они не перепутают ))

  16. #16
    Клерк Аватар для AVK
    Регистрация
    28.01.2007
    Адрес
    Первопрестольная
    Сообщений
    1,431
    Если, конечно, у вас помещение состоит только из одной комнаты - почему бы и нет - делайте трёхстаронний договор, арендную плату вносите пополам, только потом могут возникнуть лишние проблемы кто его знает какого плана....лучше на каждую фирму по договору - а то будете потом ругаться между собой кто должен мусорное ведро выносить

  17. #17
    Клерк
    Регистрация
    08.03.2007
    Сообщений
    285
    Вот, я же про это и спрашиваю. Если каждая фирма заключит договор с Арендодателем на аренду одного и того же помещения - это не будет нарушением какого-нибудь закона или еще чего нибудь?

  18. #18
    Аноним
    Гость
    своими глазами видела договор на аренду юр. адреса с указанием адреса:
    ..., д. 5, часть помещения 3
    и к договору приложение - план помещения, на котором выделена та часть, которая арендуется

    разделите свои 20 метров пополам и сделайте на каждую половинку по договору

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •