×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 24 из 24
  1. #1
    АриNa
    Гость

    НДС 68.2 аналитика

    как ввести в пллане счетов субсчета для счета 68.2. Нужно два субсчета для экспортного НДС. Получается только ввести доплнительный субсчет для 68.
    1С семерка 500, типовая

    Спасибо!
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    193
    В конфигураторе.
    Но Вам лучше этого не делать.

  3. #3
    Клерк Аватар для Vladko
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    307
    Цитата Сообщение от Бухгалтер Корейко Посмотреть сообщение
    В конфигураторе.
    Но Вам лучше этого не делать.
    конечно не стоит этого делать, т.к. при формировании любой проводки программа будет пытаться записать её на 68.2, а не на субсчет. Править много ещё в тексте программы надо, а не только ввести субсчет.

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    17.07.2008
    Сообщений
    33
    Ох, хорошая тема, у меня наметился раздельный учет облагаемых и не облагаемых НДС операций, вот сижу и думаю, как в типовой программе это лучше оформить, просто некоторые бухгалтера ведут весь учет путем бухгалтерских справок или все же удобнее вызвать программиста и наладить все автоматически? кто с этим столкнулся подскажите, пожалуйста!
    Хороший бухгалтер - умирает на работе, а плохой - в заключении!!!!

  5. #5
    Fosihas
    Гость
    как в типовой программе это лучше оформить,
    может лучше не думать как сделать, а выбрать типовой продукт где это реализованно (намек на 1с8).

  6. #6
    АриNa
    Гость
    Спасибо!
    Я не могу перейти на 8-ку.
    Во первых, я пока в ней разбираюсь, экспортные 181 день подойдет, и мне некогда будет "следить" за коммерческим отделом, они категорически не хотят собирать документы, потому что главное это принести деньги для фирмы. А бумажки, это так ерунда для теток из бухгалтерии. Денег приносят много, поэтому дир к ним с лаской и уважением. Никакие карательные меры не проходят. Поэтому мне надо много времени на ласку и уважение.
    Во вторых, тяжело переходить, когда фирма уже давно работает. Лучше я на новой перейду.
    Чего делать?
    там еще нужны субсчета для 41, 44, 26, 19.
    Я их завела по незнанию, ну так - тупо добавила субсчета, но так понимаю, что программа их всеравно не увидит.

    Чего делать то? Налоговики "просят" раздельный учет. А как мне аналитику ввести к этим счетам? По затратам - в справочнике? А по налогам?

    Если вызывать программиста, это вообще сложная настройка? Может можно как-то самой?
    (а в бэсте сама субсчета заводила, давно правда)
    Спасибо!

  7. #7
    Fosihas
    Гость
    Я их завела по незнанию, ну так - тупо добавила субсчета, но так понимаю, что программа их всеравно не увидит.
    вот вам и не советовали добавлять счета т.к. 7.7 это не любит. Эти счета зашиты в конфигураторе при проведении документов.

    Если вызывать программиста, это вообще сложная настройка?
    Добавление счетов нет. Разработка сложного НДС да, и может стать будет дешевле купить 1с8 базовую.

    Хотя помнится на форуме обсуждался как его лучше учитывать, поишите.

  8. #8
    АриNa
    Гость
    cunami, а разве бухгалтерские справки помогут?

    Все равно же по счетам не видно будет сальдо. Во первых, неудобно вести учет. Во вторых, нефига не видно. В третьих, сверку с налоргами трудно будет делать, особенно когда они просят принести оборотки.

  9. #9
    АриNa
    Гость
    Цитата Сообщение от Fosihas Посмотреть сообщение
    вот вам и не советовали добавлять счета т.к. 7.7 это не любит. Эти счета зашиты в конфигураторе при проведении документов.


    Добавление счетов нет. Разработка сложного НДС да, и может стать будет дешевле купить 1с8 базовую.

    Хотя помнится на форуме обсуждался как его лучше учитывать, поишите.
    Спасибо!
    А у вас нет ссылки? Четто я по поиску никак не найду.

    Мне эти мои самодеятельные субсчета удалить? Я по ним еще ничего не проводила (экспортных доков пока нет)

  10. #10

  11. #11
    АриNa
    Гость
    Спасибо за ссылку! Но там выхода нет все равно, кроме как изменения в конфигураторе.

    Меня больше волнует именно учет на отдельных субсчетах.
    Автоматом проведения в книге Покупок, это конечно удобно. Но можно и вручную провести, галку убрать.
    А если акт-накладная от поставщиков общий, то равно нужно определиться что относится к экспорту а что нет, программа же этого знать не может.

    Мне нужно, чтобы при проведении входного НДС при затратах на экспортный товар, я зная что эти затраты точно на экспорт, могла (пусть в вручную) отнести товар на 41эксп., транспорт на 44эксп., часть общехозяйственных на 26эксп., НДС на 19эксп., 68.2эксп.
    Может аналитику можно настроить? 41, 44, 26 там можно отдельную папку экспорт сделать. Так наверное? Или нельзя?, четто не соображу. Не субсчета конечно, но все отдельно.
    А 19, 68 никак, я так понимаю?

  12. #12
    Fosihas
    Гость
    Спасибо за ссылку! Но там выхода нет все равно, кроме как изменения в конфигураторе
    что вспомнил.

    а остальное, это не
    1С семерка 500, типовая
    она этого не умеет, автоматом.
    Вообще, любая программа отражение ваших бухгалтерских мыслей. Сначало разберитесь что вам надо ДтКт, а после пытайтесь релалисовать

  13. #13
    АриNa
    Гость
    Цитата Сообщение от Fosihas Посмотреть сообщение
    что вспомнил.

    а остальное, это не

    она этого не умеет, автоматом.
    Вообще, любая программа отражение ваших бухгалтерских мыслей. Сначало разберитесь что вам надо ДтКт, а после пытайтесь релалисовать
    Спасибо.
    да я не настаиваю на автомате. Я вручную проводки сделаю. Мне нужно чтобы на 26, 44, 68 и 19 были отдельные субсчета для экспорта - но так нельзя самой сделать, я так понимаю. Тогда спрашиваю, а аналитику можно как-то завести на этих счетах, чтобы разделить, не вводя отдельные субсчета?
    По 26 и 44 в справочнике, в статьях затрат я же могу выделить отдельный пункт "экспорт"? Правильно? Буду вручную делить и по аналитике раскидывать.
    А по 68 и 19 как?
    Я недавно в 1С и сразу экспорт. Так что пока не во всем разобралась.

  14. #14
    Fosihas
    Гость
    ну если вы готовы это делать руками. Добовляйте нужные вам субсчета счета, и живите.
    Но только вы можете потерять возможность формирование некоторых текуших отчетов и выполнения определенных регламентных операций. И Появятся проблемы с установкой обновлений конфигурации.
    А так делайте копию, ее корежте (добавляйте субсчета). Прогоните пример экспортной операции и смотрите как и что у вас будет.

  15. #15
    АриNa
    Гость
    Fosihas, большое спасибо!

    Я очевидно не допонимаю.

    Я как-то пыталась завести доп. субсчет к 44 счету. Он "завелся" но программа при учете в БУ и НУ его не видела.
    При "заведении" субсчетов к 68 и 19 (причем к 68.2 они просто не заводятся физически, можно только поставить 68.х какой-нить. А собственно к НДС нельзя. Так получается, что прога даже при ручных проводках его в НДС не посчитает.
    Я имею в виду только ручные проводки, но если в расчеты по БУ и НУ программа их включать, не будет, то смысла нет. Я же декларацию вручную делать не буду. Сделаю копию как вы советуте, посмотрю.

    А по аналитике к 68 и 19 не подскажете, можно там не заводя субсчета, выделить эксп. Я не знаю как.

  16. #16
    Клерк
    Регистрация
    17.07.2008
    Сообщений
    33
    AриNa, про бухгалтерские справки я слышала от коллеги по бизнесу, честно не представляю как это делать, я вот надеялась, что можно в 7-ке добавить субсчета, но судя по диалогу это невозможно!!! Теперь теряюсь в догадках, середина года на 8-ку не перейдешь, да и про нее говорят, что она еще сырая и много проблем, хотя сама не работала....
    Хороший бухгалтер - умирает на работе, а плохой - в заключении!!!!

  17. #17
    Клерк
    Регистрация
    17.07.2008
    Сообщений
    33
    Fosihas, подскажите, а в 8-ке возможность введения дополнительных субсчетов уже предусмотрена и можно самим сделать под свои нужды, чтобы видеть остатки четко?
    Хороший бухгалтер - умирает на работе, а плохой - в заключении!!!!

  18. #18
    Fosihas
    Гость
    а в 8-ке возможность введения дополнительных субсчетов уже предусмотрена и можно самим сделать под свои нужды, чтобы видеть остатки четко?
    вы видели 8? в курсе как там организаван учет НДС?
    Если нет то почитает хоть описание, сдались вам эти дополнительные субконто. Видно и без них.

  19. #19
    Клерк
    Регистрация
    17.07.2008
    Сообщений
    33
    вы видели 8? в курсе как там организаван учет НДС?
    Если нет то почитает хоть описание, сдались вам эти дополнительные субконто. Видно и без них.
    так в том то и дело, что видела на картинке, возможности перейти сейчас нет, а разделять надо сейчас...
    Хороший бухгалтер - умирает на работе, а плохой - в заключении!!!!

  20. #20
    Клерк
    Регистрация
    06.08.2008
    Сообщений
    6
    Ребята, вы поймите, что бухгалтеры задают, возможно не всегда "умные" вопросы, не потому что ленятся или не хотят читать инструкции. А потому, что часто работают в режиме практически форс-мажорном. Мы же не можем диктовать, что делать учредителю. Вот работает бух, вроде все настройки сделал. Программист, можно сказать, только вчера ушел. А сегодня дир объявляет " у нас экспорт" и начинается: надо все оговорить, контракты посмотреть, половину исправить, с брокерами поговорить, с транспортниками поговорить, половину никто ничего не знает, паспорт сделки составить, валютные счета открыть, коммерческому памятку составить, в налоговую съездить, в каждой свои требования, все заранее предусмотреть,... и если еще экспорт в первый раз, увольнятся чтоли? Вы думаете у нас учредители по плану работают и во всем разбираются? У них "появляется тема" и мы обкладываемся НПА, все же знать невозможно. Приходится разбираться. В такой ситуации некогда разбираться с программой, да еще новую ставить. А "новая тема" требует часто и настройки программы, а время на это не всегда есть. А если середина или конец квартала, тем более. И задаем вопросы на форуме, хоть время экономится. А отдельные субсчета налоговая "просит", возмещение НДС нелегко, приходится соглашаться, да и действительно лучше видно по обороткам.

  21. #21
    Fosihas
    Гость
    В такой ситуации некогда разбираться с программой, да еще новую ставить. А "новая тема" требует часто и настройки программы, а время на это не всегда есть
    так с этим никто не спорит. Вопросы звучат в таком стиле "А как в программе мне ЭТО сделать?" а в итоге оказывается что бухгалтера ЭТО сделать не не может изобразить на бумаге ввиде проводок. А программа есть отображение этих "бумажных" проводок, она ничего не делает вместо вас. Она просто бысто считает.

  22. #22
    Клерк
    Регистрация
    17.07.2008
    Сообщений
    33
    АриNa, согласна с Вами полностью, самый настоящий форс- мажор, мало того, что надо освоить процесс новый, так еще и каким-то техническим образом это все отобразить, в настоящий момент я пока веду все в табличках в excel, а вот как программу под это дело подладить - остается для меня вопросом, я ездила к аудиторам, но ничего толкового кроме примерного варианта учетной политики они мне не предложили...обещали подготовить материал к концу месяца по способам ведения и арбитражную практику.
    Хороший бухгалтер - умирает на работе, а плохой - в заключении!!!!

  23. #23
    Клерк
    Регистрация
    25.09.2007
    Сообщений
    68
    Подскажите, пожалуйста, так до сих пор и не найден способ преобразовать 1С 7.7 с помощью программиста в программу, где можно было бы вести раздельный учет?
    Если почитать соответствующие статьи и форум, то многие пишут, что НДС они учитывают на отдельных субсчетах. А как это сделать в программе?
    Кто-нибудь когда-нибудь делал? Или все на бумажке распределяют и заносят в базу для формирования деклараций конкретные цифры?
    У меня торговля. Есть товары с НДС 18, 10% и без НДС. Есть расходы на инет, связь, ОС. Их надо делить. Скажите, что можно сделать в 1 С 7.7 для этого? Пожалуйста. Очень надо!

  24. #24
    Клерк-клерик Аватар для Octopus
    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,187
    Доработки подобного плана через советы на форуме корректно не сделать. Вызывайте специалиста, ставьте конкретное задание, и сначала попросите сказать, сколько это будет стоить. Если цифра для вас не окажется поднебесной, составляйте техзадание, не поленитесь, потому что скорее всего задача будет реализована не совсем так, как вам надо. И в процессе работы могут вылезти подводные камни и невыявленные на начальном этапе ошибки, которые вам не исправят, если в техзадании они четко не будут оговорены.

    Сложность, как вы уже поняли, заключается в том, что для достижения вашей цели потребуется не только просто расширить план счетов, а органично вписать это расширение в работу программы. Я с ходу вам не скажу, в скольки местах в программе происходит обращение ко счету 68, но их там весьма приличное количество.

    Также задумайтесь о том, что каждое обновление после доработки такого масштаба будет отнимать у вас (в смысле, у вызываемого специалиста) гораздо больше времени, возможно и несколько часов. Все это тоже выльется в доп. расходы и как вариант - в доп. нервы.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •