×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    11.07.2008
    Сообщений
    3

    Организация учета в подразделениях

    Коллеги, ищу Ваших комментариев по неоднозначной ситуации.
    Ситуация следующая. Организация имеет территориально обособленное подразделение. Подразделение не имеет собственного баланса, не является юридическим лицом. На данный момент бухгалтерия централизованная, но планируется взять бухгалтера в это подразделение для учета всех операций (материалы, ОС, услуги, з/п и проч.) кроме составления отчетности. Бухгалтер должен работать в 1С, но при этом не иметь доступа к базе головной организации. Соответственно бухгалтерия головной организации должна получать в программу данные, обрабатываемые бухгалтером в подразделении.
    Коллеги, подскажите, каким образом это все лучше организовать с точки зрения как учета, так и автоматизации? Возможно ли это вообще? Есть ли возможность использовать какую-то другую прогу (кроме 1С) для бухгалтера в подразделении, а затем выкачивать данные из нее в базу 1С головной организации?
    Заранее спасибо.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Fosihas
    Гость
    Бухгалтер должен работать в 1С
    так для уточнения УРБД у 1С, в курсе что такое. Как раз для таких случаев.

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    11.07.2008
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от Fosihas Посмотреть сообщение
    так для уточнения УРБД у 1С, в курсе что такое. Как раз для таких случаев.
    Не в курсе, поясните.

  4. #4
    Fosihas
    Гость
    поиск на форуме по тематике

    ну и инфа от разработчика УРБД

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    11.07.2008
    Сообщений
    3
    Fosihas,
    спасибо, прояснилось.
    И если можно немного поконкретнее. В удаленном подразделении бухгалтер будет работать ТОЛЬКО со своей информацией, не имея при этом в своей базе никаких операций из центральной базы. Как это организовать на практике? Допустим мы ставим УРБД, ставим в удаленном подразделении чистую базу и переносим в нее только справочники с настройками. Такое возможно?

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Сообщений
    8,185
    Ставите УРБД в центральном офисе. Настраиваете правила миграции всех объектов - место создания и центр (м.б. и не всех). Выгружаете (т.е. создаете) периферийную базу, привозите в удаленное подразделение. Работаете.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •