Коллеги, ищу Ваших комментариев по неоднозначной ситуации.
Ситуация следующая. Организация имеет территориально обособленное подразделение. Подразделение не имеет собственного баланса, не является юридическим лицом. На данный момент бухгалтерия централизованная, но планируется взять бухгалтера в это подразделение для учета всех операций (материалы, ОС, услуги, з/п и проч.) кроме составления отчетности. Бухгалтер должен работать в 1С, но при этом не иметь доступа к базе головной организации. Соответственно бухгалтерия головной организации должна получать в программу данные, обрабатываемые бухгалтером в подразделении.
Коллеги, подскажите, каким образом это все лучше организовать с точки зрения как учета, так и автоматизации? Возможно ли это вообще? Есть ли возможность использовать какую-то другую прогу (кроме 1С) для бухгалтера в подразделении, а затем выкачивать данные из нее в базу 1С головной организации?
Заранее спасибо.