×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 16 из 16
  1. #1
    Клерк Аватар для Тюменочка
    Регистрация
    18.09.2007
    Сообщений
    44

    Прием и захоронение ТБО

    Наша организация занимается вывозом ТБО (твердые бытовые отходы). УСНО (дох-расх). Мы на полигоне закупаем талоны на прием и захоронение ТБО. В расходы можно включить? И как оформить талоны?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк Аватар для Ярослав
    Регистрация
    21.06.2003
    Сообщений
    3,929
    Цитата Сообщение от Тюменочка Посмотреть сообщение
    Наша организация занимается вывозом ТБО (твердые бытовые отходы). УСНО (дох-расх). Мы на полигоне закупаем талоны на прием и захоронение ТБО. В расходы можно включить? И как оформить талоны?
    Талоны полигона - это документы, подтверждающие оплату услуг за прием и захоронение ТБО. Согласно подпункту 5 пункта 1 и пункту 2 статьи 346.16 Кодекса расходами, уменьшающими налоговую базу по единому налогу, признаются материальные расходы, которые принимаются применительно к порядку, предусмотренному для исчисления налога на прибыль организаций статьей 254 Кодекса.
    В частности, к материальным расходам относятся затраты налогоплательщика на приобретение работ и услуг производственного характера, выполняемых сторонними организациями или индивидуальными предпринимателями.

    Я не уверен, но по-видимому, талоны выдаются водителям, которые их потом сдают при въезде на полигон и разгрузке? Дополнительно полигон дает отчеты (акты) по талонам о количестве принятых отходов? Какой вообще документооборот?
    Расходы по актам можно и нужно учитывать при налогообложении как материальные расходы.
    Талоны - денежные документы, кот. следует учитывать на сч.50.3. Наверное, так:
    Д 50.3 - К 60 - получены талоны
    Д 60 - К 51 (50) - оплачены талоны
    Д 71 - К 50.3 - выданы талоны
    Д 20 - К 71 - списаны талоны на расходы по акту получения услуг по приему и захоронению ТБО.
    С уважением, Ярослав

  3. #3
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Ярослав Посмотреть сообщение
    Талоны - денежные документы,
    А чтор, на них и стоимость указана? Или только объем отходов, разрешенный к захоронению?

  4. #4
    Клерк Аватар для Ярослав
    Регистрация
    21.06.2003
    Сообщений
    3,929
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    А чтор, на них и стоимость указана? Или только объем отходов, разрешенный к захоронению?
    Ну какую-то стоимость они же имеют? Независимо от того, указана эта стоимость на талонах или нет.
    С уважением, Ярослав

  5. #5
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Ярослав Посмотреть сообщение
    Ну какую-то стоимость они же имеют? Независимо от того, указана эта стоимость на талонах или нет.
    Книга, купленная в магазине, тоже имеет стоимость и вполне конкретную. Но это не делает ее денежным документом.

  6. #6
    Клерк Аватар для Ярослав
    Регистрация
    21.06.2003
    Сообщений
    3,929
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Книга, купленная в магазине, тоже имеет стоимость и вполне конкретную. Но это не делает ее денежным документом.
    У вас есть какой-то другой вариант учета? Изложите его пожалуйста.
    С удовольствием ознакомлюсь.
    С уважением, Ярослав

  7. #7
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Ярослав Посмотреть сообщение
    У вас есть какой-то другой вариант учета? Изложите его пожалуйста.
    С удовольствием ознакомлюсь.
    Если очень хочется, то можно учитывать за балансом

  8. #8
    Модератор Аватар для Andyko
    Регистрация
    29.08.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    64,374
    Вариант с книгой не понял. Купили, прочитали, поставили на полку, храним. Талоны приобретаются с одной единственной целью - в определенном месте обменять на услугу. Как и талоны на бензин, и билеты на паровоз. Почему таки это не денежный документ?
    Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.

  9. #9
    Клерк Аватар для Ярослав
    Регистрация
    21.06.2003
    Сообщений
    3,929
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Если очень хочется, то можно учитывать за балансом
    Я не угадываю, кому и что хочется. Все расчеты с полигоном учитывать за балансом? Или что?
    С уважением, Ярослав

  10. #10
    Клерк Аватар для Тюменочка
    Регистрация
    18.09.2007
    Сообщений
    44
    При оплате талонов, нам выдают счет-фактуру,товарную накладную, ну и сами талоны. На талонах указан объем, цена на них не написана. Больше никаких документов нам на полигоне не дают. Я списываю их единовременно. Получили талоны, оплатили, списали!!!! Меня больше интересует вопрос: могу их учесть в расходы по единому налогу? Я поняла, что МОГУ . СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!

  11. #11
    Клерк Аватар для Тюменочка
    Регистрация
    18.09.2007
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от Ярослав Посмотреть сообщение
    Талоны полигона - это документы, подтверждающие оплату услуг за прием и захоронение ТБО. Согласно подпункту 5 пункта 1 и пункту 2 статьи 346.16 Кодекса расходами, уменьшающими налоговую базу по единому налогу, признаются материальные расходы, которые принимаются применительно к порядку, предусмотренному для исчисления налога на прибыль организаций статьей 254 Кодекса.
    В частности, к материальным расходам относятся затраты налогоплательщика на приобретение работ и услуг производственного характера, выполняемых сторонними организациями или индивидуальными предпринимателями.
    С П А С И Б О

  12. #12
    Модератор Аватар для Andyko
    Регистрация
    29.08.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    64,374
    Тюменочка, в расходы услуги могут пойти тотлько тогда, когда они оказаны. А если это товар (раз накладная товарная), то при реализации этих товаров. Получение талонов не равно получению услуги.
    Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.

  13. #13
    Директор
    Регистрация
    16.05.2005
    Сообщений
    670
    А мы начинающий полигон ТБО. Закупаем в спецорганизации бланки талонов на утилизацию и раздаем талоны клиентам, которые эти талоны будут отдавать на полигоне при доставке туда мусора.
    Затем полигон передает в бухгалтерию талоны, по которым выписываются счета и акты клиентам. После чего клиенты переводят нам оплату.

    Как все это учитывать? Какие документы оформлять?
    УСНО 15%

  14. #14
    Клерк
    Регистрация
    27.12.2010
    Сообщений
    612
    Цитата Сообщение от Kantry Посмотреть сообщение
    А мы начинающий полигон ТБО. Закупаем в спецорганизации бланки талонов на утилизацию и раздаем талоны клиентам, которые эти талоны будут отдавать на полигоне при доставке туда мусора.
    Затем полигон передает в бухгалтерию талоны, по которым выписываются счета и акты клиентам. После чего клиенты переводят нам оплату.

    Как все это учитывать? Какие документы оформлять?
    УСНО 15%
    Мне тоже интересен этот вопрос. Ответьте, пожалуйста.

  15. #15
    Модератор Аватар для Andyko
    Регистрация
    29.08.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    64,374
    договор со спецорганизацией открываем, изучаем и транслируем сюда непонятное
    Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.

  16. #16
    Клерк
    Регистрация
    27.12.2010
    Сообщений
    612
    Добрый день. Подскажите, пожалуйста, услуга по приему и захоронению ТБО есть в справочнике ОКУН? Нашла только сбор и вывоз 041111 и 041112.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •