Внимательно прочитал тему
http://forum.klerk.ru/showthread.php...EB%E5%ED%E8%E5
Спасибо Насте за подробные ответы.
Но у меня есть несколько вопросов. У нас перевыставление услуг в программе отражается следующим образом
1) Оформляется документ "Заявка покупателю", где между прочих товаров добавляется строчка с услугой "Перевыставление транспортных расходов"
2) Оплата от покупателя (в части перевыставляемой услуги)оформляется документом "Строка выписки банка (приход)", вид оплаты "Прочее" при этом формируется проводка Д50.1 К76.5/Покуптель
3) Факт оказания услуги транспортной компанией, отражается документом "Поступление (ОС, НМА, услуги и пр.)", при этом формируется проводка Д76.5/Покупатель К60.1/транспортная компания
4) Для того чтобы распечатать документы для покупателя, на основании документа "Заявка" формируются документы "Реализация" и "Счет-Фактура выданный". Эти документы не проводятся и нужны только для печати Счет-Фактуры.
При такой схеме возникает несколько проблем:
- Пункт 4) какой то не гламурный.
- И главное не закрывается регистр "Заявки". Что приводит к тому, что "Заявка покупателя" навсегда числится невыполненной. Что портит управленческую отчетность.
Может кто раскажет как в комплексной отражает перевыставление услуг?