Скажите пожалуйста, если мы оказываем услуги (выпускаем справочник) раз в квартал, как нужно делать Акты о выполненных работах.
Если Акт сделать в конце года на все 4 справочника, в затраты мы тоже сможем списать только в конце года?
Скажите пожалуйста, если мы оказываем услуги (выпускаем справочник) раз в квартал, как нужно делать Акты о выполненных работах.
Если Акт сделать в конце года на все 4 справочника, в затраты мы тоже сможем списать только в конце года?
MYulia, а кому Вы собираетесь выставлять акты?
Заказчики в нашем справочнике рекламу свою дают
Ну так раз в квартал выставляйте
Просто некоторые заказчики просят раз в год, а как правильно?
А какая Вам разница? Не вижу как это может повлиять на Ваши расходы
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)