×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1
    Аноним
    Гость

    документы по зарплате

    коллеги,

    поделитесь опытом, какие формы документов по учету зарплаты вы заполняете на своем предприятии. Особо интересно мнение тех, кого проверяют аудиторы. Я так понимаю обязательно иметь:
    1. табель учета рабочего времени
    2. записки-расчеты (отпуск, увольнение)
    3. расчетная ведомость... ее кто-нибудь заполняет по форме Т-51? я вот распечатываю ту, что формирует 1 С (вместе с ЕСНовскими налогами).

    Что еще входит в состав обязательной документации? Буду благодарна за мнения.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Невероятна, но факт! Аватар для saigak
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    26,434
    + 1-НДФЛ, карточки по ЕСН
    Почему-то я Вам верю...

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    22.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    285
    а что думаете по поводу расчетной ведомости по форме Т-51?

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,222
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    коллеги,

    поделитесь опытом, какие формы документов по учету зарплаты вы заполняете на своем предприятии. Особо интересно мнение тех, кого проверяют аудиторы. Я так понимаю обязательно иметь:
    1. табель учета рабочего времени
    2. записки-расчеты (отпуск, увольнение)
    3. расчетная ведомость... ее кто-нибудь заполняет по форме Т-51? я вот распечатываю ту, что формирует 1 С (вместе с ЕСНовскими налогами).

    Что еще входит в состав обязательной документации? Буду благодарна за мнения.
    Трудовые договора (или коллективный)
    штатное расписание
    Приказы на отпуск, прием, увольнение и т.п
    Больничные листы
    Заявления на вычет
    Положение о премировании (или приказы)
    налоговые декларации
    списки инвалидов (если есть)

    Хватит?

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    22.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    285
    Сафа, хватит))

    это вы даете список кадровой документации. А вопрос же именно по документальному оформлению зарплаты, т.е ведомости и т.д.

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,222
    Цитата Сообщение от MaРиша Посмотреть сообщение
    Сафа, хватит))

    это вы даете список кадровой документации. А вопрос же именно по документальному оформлению зарплаты, т.е ведомости и т.д.
    Рада за Вас-у Вас есть кадровик. На большинстве предприятий-это все в одном лице и это лицо-бухгалтер.

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    14.05.2008
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от Сафа Посмотреть сообщение
    Трудовые договора (или коллективный)
    штатное расписание
    Приказы на отпуск, прием, увольнение и т.п
    Больничные листы
    Заявления на вычет
    Положение о премировании (или приказы)
    налоговые декларации
    списки инвалидов (если есть)

    Хватит?
    вообще-то человек спрашивает про бухгатрерскую документацию, а не про кадровую.....

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    14.05.2008
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от Сафа Посмотреть сообщение
    Рада за Вас-у Вас есть кадровик. На большинстве предприятий-это все в одном лице и это лицо-бухгалтер.
    откуда такая статистика?

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,222
    Цитата Сообщение от Ольга105 Посмотреть сообщение
    вообще-то человек спрашивает про бухгатрерскую документацию, а не про кадровую.....
    Вообще-то человек спрашивает про
    формы документов по учету зарплаты вы заполняете на своем предприятии

  10. #10
    Клерк
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,222
    Цитата Сообщение от Ольга105 Посмотреть сообщение
    откуда такая статистика?
    Из опыта участия в аудиторских проверках.

  11. #11
    Клерк
    Регистрация
    14.05.2008
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от Сафа Посмотреть сообщение
    Из опыта участия в аудиторских проверках.
    ну проверяете может вы опять же определенный сектор фирм, маленькие к примеру, где естественно нет смысла держать отдельно кадровика и отдельна бух-ю.

  12. #12
    Клерк
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,222
    Цитата Сообщение от Ольга105 Посмотреть сообщение
    ну проверяете может вы опять же определенный сектор фирм, маленькие к примеру, где естественно нет смысла держать отдельно кадровика и отдельна бух-ю.
    Да. Как раз малый бизнес и проверяем.

  13. #13
    Клерк
    Регистрация
    14.05.2008
    Сообщений
    77
    ну вот, если вам попадаются мелкие фирмы это не значит, что их большинство. так как и если вы чего-то не видели это не значит что этого не существует

  14. #14
    Главбух Аватар для Белка ТНТ
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Россия матушка Лазурный берег
    Сообщений
    8,354
    Рада за Вас-у Вас есть кадровик. На большинстве предприятий-это все в одном лице и это лицо-бухгалтер
    согласна. Я работала на 6 работах главным бухгалтером и везде бухгалтерия-кадры. На некоторых был кадровик, но все равно мне приходилось контролировать все приказы и т.д.




    мелкие фирмы
    кстати фирмы были совсем не мелкие
    ЕСЛИ ЛЮДИ ОЖИДАЮТ ОТ МЕНЯ БОЛЬШЕГО,ЧЕМ Я МОГУ ИМ ДАТЬ,ТО ЭТО ИХ ОШИБКА,А НЕ МОЯ ВИНА..

  15. #15
    Клерк
    Регистрация
    27.02.2008
    Сообщений
    18
    Подскажите, пожалуйста, или дайте ссылку, где можно почитать об этом...
    До меня в нашей организации кадровое делопроизводство и з/п вел гл. бухгалтер. Не так давно функции разделили: кадры-кадровику, з/п - мне. А вот документы поделить не можем
    Понятно, приказы хранятся у кадровика, я в это даже и не лезу, у них там свои журналы регистрации и т.д. Я же печатаю все документы, какие надо и не надо
    1. У кого должен хранится табель учета рабочего времени?
    2. Записка-расчет - понятно у бухгалтера, надо ли к ней прикладывать приказ об отпуске или увольнении?
    3. Больничные листки и расчет по ним у бухгалтера или кадровика? Таже заявления на получение пособия при рождении ребенка, по уходу за ребенком до 1,5 лет, расчет этого пособия?
    4. Лицевой счет Т-54?
    5. Заявление на вычет + справки по форме 2-НДФЛ с прошлого места работы. Кадровик говорит, что заявление необходимо хранить в личном деле сотрудника
    6. Платежные ведомости Т-51 хранятся у кассира вместе с РКО? А есть такой Журнал регистрации платежных ведомостей, его нужно вести?
    7. В каких случаях нужно печатать Платежную ведомость Т-53, а когда Расчетно-платежную ведомость?
    Пока вроде бы все, заранее спасибо за помощь

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •