×
×
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 31

Тема: Здание

  1. #1
    Аноним
    Гость

    Здание

    Строим здание в соответствии с проектом. Часть стоимости здание уже сформировали на 08. Проект внезапно кардинально изменили. Провели демонтаж ранее смонтированных конструкций. Что делать с затратами на первоначальный монтаж и демонтаж? Можно ли их оставить на 08 счете?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    473
    ИМХО списать на 91

  3. #3
    Клерк Аватар для Larky
    Регистрация
    03.09.2005
    Сообщений
    5,422
    IMHO, оставить на 08 для формирования фактической стоимости здания...

  4. #4
    вечный студент
    Регистрация
    12.03.2006
    Сообщений
    118
    Сразу списывать на расходы... могут быть проблемы. В соотвествии с 257 статьей НК Под основными средствами в понимается часть имущества, используемого в качестве средств труда для производства и реализации товаров (выполнения работ, оказания услуг) или для управления организацией.
    Первоначальная стоимость основного средства определяется как сумма расходов на его приобретение (а в случае, если основное средство получено налогоплательщиком безвозмездно, - как сумма, в которую оценено такое имущество в соответствии с пунктом 8 статьи 250 настоящего Кодекса), сооружение, изготовление, доставку и доведение до состояния, в котором оно пригодно для использования, за исключением налога на добавленную стоимость и акцизов, кроме случаев, предусмотренных настоящим Кодексом.
    т.е. изменение в проекте - это тоже работы по созданию и доведению объекта до состояния пригодного к эксплуатации.
    наверно будет правильнее включить эти расходы в первоначальную стоимость
    все не так просто как на самом деле

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    473
    Цитата Сообщение от IRA_PS Посмотреть сообщение
    т.е. изменение в проекте - это тоже работы по созданию и доведению объекта до состояния пригодного к эксплуатации.
    наверно будет правильнее включить эти расходы в первоначальную стоимость
    на мой взгляд одно дело изменение в проекте, а другое дело - его переделка подчистую. исходя из слов автора, больше похоже на второе

  6. #6
    вечный студент
    Регистрация
    12.03.2006
    Сообщений
    118
    можно и так
    В соответствии с п. 1 ст. 265 НК РФ в состав внереализационных расходов, не связанных с производством и реализацией, включаются обоснованные затраты на осуществление деятельности, непосредственно не связанной с производством и (или) реализацией. К таким расходам относятся, в частности, расходы на ликвидацию выводимых из эксплуатации основных средств, включая суммы недоначисленной в соответствии с установленным сроком полезного использования амортизации, а также расходы на ликвидацию объектов незавершенного строительства и иного имущества, монтаж которого не завершен (расходы на демонтаж, разборку, вывоз разобранного имущества), охрану недр и другие аналогичные работы (пп. 8 п. 1 ст. 265 НК РФ).
    Таким образом, стоимость ликвидируемого недостроенного объекта не учитывается для целей налогообложения прибыли в составе расходов.
    При этом доходов в виде стоимости полученных материалов при демонтаже или разборке при ликвидации недостроенного объекта основных средств не возникает.
    В случае реализации материалов, полученных при демонтаже или разборке при ликвидации недостроенного объекта основных средств, полученная выручка будет являться доходом от реализации, который подлежит обложению налогом на прибыль на общих основаниях.
    все не так просто как на самом деле

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    473
    Цитата Сообщение от IRA_PS Посмотреть сообщение
    Таким образом, стоимость ликвидируемого недостроенного объекта не учитывается для целей налогообложения прибыли в составе расходов.
    Каким таким образом? Есть прочие внереализационные расходы .....

  8. #8
    вечный студент
    Регистрация
    12.03.2006
    Сообщений
    118
    Каким таким образом? Есть прочие внереализационные расходы .....
    хм.
    не знала, что есть еще другие образы. операционные, внеоперационные - это только одна из классификаций. А тут речь о принимаемых для расчета и не принимаемых для расчета налога на прибыль расходов.
    в бухгалтерском учете эти затраты надо учитывать на 91.2, а вот в налоговом - в составе внереализационных расходов не подлежащих налогообложению.
    все не так просто как на самом деле

  9. #9
    вечный студент
    Регистрация
    12.03.2006
    Сообщений
    118
    вообще вопрос сложный. Если есть доказательства экономической обоснованности таких затрат, то они включаются в состав расходов учитываемых для НУ.
    и еще вопрос по разделению таких затрат: все ли конструкции были разобраны до конца? как это было оформлено? новое строительство началось "с нуля" или на основе старых конструкций?
    Последний раз редактировалось IRA_PS; 28.04.2008 в 11:12.
    все не так просто как на самом деле

  10. #10
    Аноним
    Гость
    Хорошо, если материал, используемый подрядчиком при работах оказался дефектным. Мы не выставили подрядчику претензию. Переделали посредством привлечения другого субподрядчика. Как классифицировать затраты (по обоим субподрядчикам) в данном случае?

  11. #11
    Клерк
    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    473
    Цитата Сообщение от IRA_PS Посмотреть сообщение
    внереализационных расходов не подлежащих налогообложению.
    таких не бывает

  12. #12
    вечный студент
    Регистрация
    12.03.2006
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от Сергей@ Посмотреть сообщение
    таких не бывает
    ну не бывает - так не бывает
    все не так просто как на самом деле

  13. #13
    Аноним
    Гость
    Хорошо, если материал, используемый подрядчиком при работах оказался дефектным. Мы не выставили подрядчику претензию. Переделали посредством привлечения другого субподрядчика. Как классифицировать затраты (по обоим субподрядчикам) в данном случае?

  14. #14
    вечный студент
    Регистрация
    12.03.2006
    Сообщений
    118
    еще раз поискала в справочно-правовой системе. нашла еще одну статью.
    КОММЕНТАРИЙ
    К ПИСЬМУ МИНФИНА РОССИИ
    ОТ 07.05.2007 N 03-03-06/1/261

    Если фирма выводит из эксплуатации основное средство, она вправе списать не только сопутствующие этому затраты, но и остаточную стоимость актива. Между тем ликвидировать фирма может не только основное средство, но и объект незавершенного строительства. При этом важно правильно определить доходы и расходы. Казалось бы, недостроенное имущество - это будущее основное средство. Значит, налоговый учет операций по их ликвидации должен быть схож. Однако из разъяснений специалистов Минфина следует, что в перечне доходов и расходов, связанных с демонтажем основных средств и недостроенных объектов, есть значительные различия. В случае с объектом незавершенного строительства учесть в налоговых расходах можно лишь издержки на ликвидацию. При этом доход от поступления материалов, полученных при демонтаже, по мнению финансистов, возникнет не раньше их реализации.

    Ликвидация имущества: считаем доходы и расходы

    Затраты, связанные с ликвидацией имущества, считают внереализационными расходами. В их состав ст. 265 Налогового кодекса позволяет, в частности, включать:
    - расходы на ликвидацию основных средств (в т.ч. суммы недоначисленной амортизации);
    - затраты на ликвидацию объектов незавершенного строительства и другого имущества, монтаж которого не завершен.
    Как мы видим, когда речь идет об основных средствах, эта норма наряду с расходами на их демонтаж и разборку позволяет включать в затраты стоимость имущества, не списанную через амортизацию. Что же касается незавершенного строительства, суммы капвложений в недостроенный объект фирмы не могут включать в налоговую себестоимость. Такие разъяснения дает Минфин в опубликованном Письме.
    В процессе ликвидации имущества возникают не только расходы. В ст. 250 Налогового кодекса сказано, что внереализационными признают доходы "в виде стоимости полученных материалов или иного имущества при демонтаже или разборке при ликвидации выводимых из эксплуатации основных средств". Но материалы, сырье, запчасти, пригодные для дальнейшего использования, могут остаться и после сноса недостроенного объекта. Однако в упомянутой статье о таком имуществе ничего не сказано. Поэтому финансисты пришли к выводу, что при ликвидации "недостроя" доход в виде стоимости полученных материально-производственных запасов у фирмы не возникает.

    Пример 1. На балансе ООО "Полет" числится объект незавершенного строительства. Фирма решила ликвидировать недостроенное здание цеха.
    Сумма капвложений равна 650 000 руб. Затраты на демонтаж, который произвела сторонняя компания, составили 47 200 руб. (в т.ч. НДС - 7200 руб.). В результате сноса объекта незавершенного строительства остались пригодные к использованию материалы рыночной стоимостью 30 000 руб.
    Бухгалтер "Полета" сделал такие проводки:
    Дебет 91-2 Кредит 76
    - 40 000 руб. - отражены затраты на демонтаж недостроенного здания;
    Дебет 91-2 Кредит 19
    - 7200 руб. - учтен НДС с услуг по демонтажу;
    Дебет 91-2 Кредит 08-3
    - 650 000 руб. - списаны капвложения в объект незавершенного строительства;
    Дебет 10 Кредит 91-1
    - 30 000 руб. - оприходованы материалы, пригодные для дальнейшего использования.
    В налоговом учете фирма может учесть как внереализационный расход затраты на демонтаж недостроенного здания. А вот капвложения в размере 650 000 руб. нельзя включить в налоговую себестоимость. Кроме того, при расчете налога на прибыль "Полет" не должен признавать стоимость оставшихся материалов внереализационным доходом.

    МПЗ от ликвидации: продажа и отпуск в производство

    Ценности, которые остались после ликвидации, списывают в производство или продают. Порядок расчета налога на прибыль при этом будет зависеть от того, какое имущество ликвидировала компания: основное средство или же объект "незавершенки".
    В налоговом учете материалы, оприходованные в ходе ликвидации основного средства, компании при отпуске в производство могут относить к материальным расходам. Списывать их нужно по стоимости, которая равна сумме налога на прибыль, рассчитанного при их получении. То есть на расходы можно относить 24 процента от рыночной стоимости материалов.
    Такой порядок предусмотрен п. 2 ст. 254 Налогового кодекса только в отношении МПЗ, которые остались после ликвидации основных средств. О ценностях, оприходованных в результате демонтажа недостроенного имущества, здесь ничего не сказано. А значит, при их списании в производство не возникают расходы, которые можно включить в налоговую себестоимость. В опубликованном Письме Минфин не высказал свое мнение на этот счет. Однако финансисты указали, что при ликвидации объектов незавершенного строительства доход в виде полученных материалов не возникает. Раз нет дохода, нет и налога, рассчитанного при их оприходовании. Следовательно, включать в затраты нечего.

    Пример 2. Продолжим пример 1. ООО "Полет" списало в производство материалы, которые остались после ликвидации объекта незавершенного строительства.
    Бухгалтер "Полета" сделал такую проводку:
    Дебет 20 Кредит 10
    - 30 000 руб. - материалы отпущены в производство.
    В налоговом учете "Полета" расход в виде стоимости материалов не возникает.

    Порядок определения расходов при реализации имущества установлен в ст. 268 Налогового кодекса. Она позволяет доходы от продажи ценностей уменьшать на цену их приобретения. Но у материалов, которые были оприходованы в результате ликвидации, нет такой цены. Возможность же учета в расходах их рыночной стоимости данной статьей не предусмотрена.
    Не говорится в ней и о порядке определения стоимости МПЗ, аналогичном тому, что действует при списании материалов в производство. Однако специалисты финансового ведомства считают возможным применять его, когда речь идет о ценностях, полученных при демонтаже ликвидируемых основных средств. Минфин России неоднократно давал такие разъяснения (см. Письма от 04.04.2007 N 03-03-06/1/219, от 02.03.2007 N 03-03-06/1/146).
    В отношении реализации материалов, которые были оприходованы при ликвидации объектов незавершенного строительства, финансисты подобную точку зрения не высказывали. О возможности включить их стоимость в налоговые расходы ничего не сказано и в опубликованном Письме. В документе финансисты лишь отмечают, что с выручки от реализации таких материально-производственных запасов нужно платить налог на прибыль на общих основаниях. По нашему мнению, при продаже материалов, оставшихся от демонтажа недостроенного объекта, также как и при отпуске их в производство, расходов у фирмы не будет. Все по тем же причинам. Включать в затраты рыночную стоимость МПЗ Кодекс не позволяет. А учесть в расходах стоимость, равную налогу на прибыль, невозможно, так как при оприходовании материалов фирма его не начисляла.

    Пример 3. Продолжим пример 1. ООО "Полет" продало материалы, которые остались после ликвидации объекта незавершенного строительства. Сумма сделки - 42 480 руб. (в т.ч. НДС - 6480 руб.).
    Бухгалтер "Полета" сделал такие проводки:
    Дебет 62 Кредит 91-1
    - 42 480 руб. - отражена выручка от реализации;
    Дебет 91-2 Кредит 68 субсчет "Расчеты по НДС"
    - 6480 руб. - начислен НДС;
    Дебет 91-2 Кредит 10
    - 30 000 руб. - списана стоимость материалов.
    В налоговом учете "Полет" должен учесть выручку от реализации в сумме 36 000 руб. (42 480 - 6480). Уменьшить ее на стоимость материалов фирма не сможет.

    июль 2007. законодательство относительно новое. по рассматриваемым моментам вроде изменений не было.

    по учету затрат на новое строительство... наверно будет лучше сделать как два отдельных "блока": демонтаж недостроенного со всеми расходами отдельно и строительство нового отдельно. (Тем более, что другой подрядчик)
    тогда расходы по демонтажу пойдут на расходы сразу, а строительство нового - на формирование объекта ОС.
    сложнее с общими расходами по строительсву, например котлован выкопать. вот куда таки затраты лучше отнести....
    все не так просто как на самом деле

  15. #15
    Клерк
    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    335
    Всем доброго времени суток!
    Подскажите, люди добрые, у меня вопрос!
    Вот мы здание строили-построили, теперь госрегистрацией занимается юридическая фирма, оплатили ей по банку. Скажите,
    1. эта уплаченная сумма тоже будет формировать первоначальную стоимость ОС-здания?
    2. Я пока держу на 08 все затраты, а с момента подачи юрфирмой доков на госрегистрацию собираюсь с 08 перекинуть на 01 как ввод в эксплуатацию, хотя с октября 2007 фактически здание эксп-ся. Правильным это будет?
    Заранее спасибо всем откликнувшимся

  16. #16
    вечный студент
    Регистрация
    12.03.2006
    Сообщений
    118
    1. эта уплаченная сумма тоже будет формировать первоначальную стоимость ОС-здания?
    Что касается самой суммы госпошлины, то в бухгалтерском учете - да. в налогвом - эта сумма не принимается на увеличение стоимости здания.
    В налоговом учете не будут приниматься:
    1) суммовые разницы, возникшие при погашении кредиторской задолженности перед поставщиками за поставленные основные средства в период до принятия их к бухгалтерскому учету (они в налоговом учете относятся на внереализационные расходы или доходы);
    2) проценты за кредит и по другим заемным средствам, начисленные до принятия основных средств к бухгалтерскому учету (они включаются во внереализационные расходы или доходы);
    3) страховые платежи (образуют определенную группу расходов, связанных с производством и реализацией);
    4) платежи за регистрацию прав на недвижимое имущество (входят в состав прочих расходов, связанных с производством и реализацией).
    При наличии этих затрат основные средства будут иметь разную стоимость в налоговом и бухгалтерском учете.
    .
    2. Я пока держу на 08 все затраты, а с момента подачи юрфирмой доков на госрегистрацию собираюсь с 08 перекинуть на 01 как ввод в эксплуатацию, хотя с октября 2007 фактически здание эксп-ся. Правильным это будет?
    правильнее все было делать во время, конечно и подавать по факту окончания строительства, но всякое бывает.
    вот письмо есть такое:
    Письмо Департамента налоговой политики Минфина РФ от 13 апреля 2004 г. N 04-05-06/39
    "О налогообложении незарегистрированных объектов недвижимости"
    Департамент налоговой политики совместно с Департаментом методологии бухгалтерского учета и отчетности рассмотрел письмо и сообщает следующее.
    В соответствии с Методическими указаниями по бухгалтерскому учету основных средств, разработанными в развитие Положения по бухгалтерскому учету "Учет основных средств" ПБУ 6/01 (утверждены приказом Минфина России от 13.10.03 г. N 91н*), по объектам недвижимости, по которым закончены капитальные вложения, оформлены соответствующие первичные учетные документы по приемке-передаче, документы переданы на государственную регистрацию и фактически эксплуатируемые, амортизация начисляется в общем порядке с первого числа месяца, следующего за месяцем введения объекта в эксплуатацию. При принятии этих объектов к бухгалтерскому учету в качестве основных средств после государственной регистрации, производится уточнение ранее начисленной суммы амортизации.
    Допускается объекты недвижимости, по которым закончены капитальные вложения, оформлены соответствующие первичные учетные документы по приемке-передаче, документы переданы на государственную регистрацию и фактически эксплуатируемые, принимать к бухгалтерскому учету в качестве основных средств с выделением на отдельном субсчете к счету учета основных средств.
    Учитывая, что согласно статье 374 главы 30 "Налог на имущество организаций" Налогового кодекса Российской Федерации объектом налогообложения признается, в частности, недвижимое имущество, учитываемое на балансе в качестве объектов основных средств в соответствии с установленным порядком ведения бухгалтерского учета, считаем, что объекты недвижимости, принятые после капитального строительства, введенные в эксплуатацию, документы по которым не переданы на государственную регистрацию, учтенные организацией на счете 08 "Вложения во внеоборотные активы", не могут рассматриваться объектом налогообложения по налогу на имущество организаций.

    т.е. п. 8 ст. 258 Налогового кодекса РФ. Согласно данной норме основные средства, права на которые подлежат государственной регистрации, включаются в состав соответствующей амортизационной группы с момента документально подтвержденного факта подачи документов на регистрацию указанных прав.
    Что же касается документов, подтверждающих факт подачи заявки на регистрацию, то п. 6 ст. 16 Закона РФ 21 июля 1997 года N122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" предусмотрена выдача специальных расписок:
    "Заявителю выдается расписка в получении документов на государственную регистрацию прав с их перечнем, а также с указанием даты их представления. Расписка подтверждает принятие документов на государственную регистрацию прав".
    Следовательно, именно данный документ и должен быть представлен в качестве подтверждения факта передачи документов на госрегистрацию.
    все не так просто как на самом деле

  17. #17
    Клерк
    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    335
    [QUOTE=IRA_PS;51590477]Что касается самой суммы госпошлины, то в бухгалтерском учете - да. в налогвом - эта сумма не принимается на увеличение стоимости здания.
    В налоговом учете не будут приниматься:
    4) платежи за регистрацию прав на недвижимое имущество (входят в состав прочих расходов, связанных с производством и реализацией).
    При наличии этих затрат основные средства будут иметь разную стоимость в налоговом и бухгалтерском учете.

    Ириша, спасибо огромное за такую ценную и подробную информацию!!!
    Но вот только первый вопрос был задан не по госпошлине - эта юридическая фирма (а не мы сами) будет заниматься оформлением и подачей доков на госрег-ю нашего здания. За эту юридич. услугу с нас слупили 60 тыщ. Вот эту сумму куда отнести? Не будет она увеличивать первоначальную стоимость здания (стоим-ть услуг этой фирмы)?

  18. #18
    Клерк
    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Сообщений
    1,081
    Ст. 257 НК - Первоначальная стоимость основного средства определяется как сумма расходов на его приобретение ... ИМХО, все расходы, связанные с приобретением, в т.ч. госпошлина, юр. услуги будут включаться в первоначальную стоимость здания.
    Оставаясь при своем мнении, не возражаю, если кто-то будет иметь иное...

  19. #19
    вечный студент
    Регистрация
    12.03.2006
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от Cressis Посмотреть сообщение
    Ст. 257 НК - Первоначальная стоимость основного средства определяется как сумма расходов на его приобретение ... ИМХО, все расходы, связанные с приобретением, в т.ч. госпошлина, юр. услуги будут включаться в первоначальную стоимость здания.
    в бухгалтерсокм учете расходы на регистрацию объекта недвижимости включаются в их первоначальную стоимость как затраты на на приведение объектов ОС в состояние, пригодное для использования по назначению ( п.8 ПБУ 6/01)
    В налоговом учете организация также может включить расходы по регистрации объектов в первоначальную стоимость на основании п. 1. ст. 257 НК РФ, в то же время на основании ст. 13 НК госпошлина относится к федеральным сборам, и организация имеет право отнести такие затраты к прочим расходам, связанным с производством и реализацей (подп.1 п.1 ст.264 НК РФ).
    т.е. в БУ эти расходы включаются в состав ОС, а в НУ не включаются, так как относятся к прочим расходам и списываются в отчетном периоде.
    Если решите включать в состав на основании ст. 13 НК, то данное положением надо закрепить в Учетной политике.
    все не так просто как на самом деле

  20. #20
    вечный студент
    Регистрация
    12.03.2006
    Сообщений
    118
    Услуги формы ИМХО следует отнести на увеличение стоимости, ибо к ним относятся : консультационные, информационные услуги, расходы на доставку, оплата погрузочно-разгрузочных работ, оплата обучения рабочих для работы на купленном оборудовании и др, а так же расходы, связанные с доведение ОС до состояния пригодного к использованию по назначению.
    Услуги фирмы подходят под последнее.
    все не так просто как на самом деле

  21. #21
    Клерк
    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    335
    Cressis, IRA_PS Огромное спасибо!!!

  22. #22
    Клерк
    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    335
    Ой, а у меня в связи сэтим еще вопрос!
    Сейчас вот госпошлину заплатили за горег-ю здания, голову ломаю над проводками - это же относится к налогам и сборам, как я понимаю? Сделать проводку по начислению госпошлины:
    Дт 08 Кт 76.5 (или Кт 68, с/счет добавить в ПС)?
    И соответственно, по перечислению: Дт 76.5 (68) Кт 51? Как правильнее, подскажите пожалиста!

  23. #23
    вечный студент
    Регистрация
    12.03.2006
    Сообщений
    118
    08.3 / 68.расчеты с органами гос регистрации - на сумму госпошлины
    68/51 оплата

    а в налоговом как сами решите: включать в стоимость или относить на прочие расходы
    все не так просто как на самом деле

  24. #24
    вечный студент
    Регистрация
    12.03.2006
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от Жанна Юрьевна Посмотреть сообщение
    Ой, а у меня в связи сэтим еще вопрос!
    Сейчас вот госпошлину заплатили за горег-ю здания, голову ломаю над проводками - это же относится к налогам и сборам, как я понимаю? Сделать проводку по начислению госпошлины:
    Дт 08 Кт 76.5 (или Кт 68, с/счет добавить в ПС)?
    И соответственно, по перечислению: Дт 76.5 (68) Кт 51? Как правильнее, подскажите пожалиста!
    а еще я вам нашла статью. большую и подробную. с сылками на нормативные документы.
    все не так просто как на самом деле

  25. #25
    Клерк
    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    335
    Ирочка, спасибо Вам большое! Статью скопирую, прочту. А с этой госрегистрацией такой головняк уже выходит, мама не горюй Здание практически построили сами, с привлечением подрядчика, вся первичка есть, оплата по банку, акт, смета, договор. И поставила я, как полагается, на 08 счет по окончании всех работ, получении бумаг, в октябре 2007 г. Но вот беда! Здание-то построили не на своей земле! Городской.. Все в это и уперлось... Находимся на территории одного ГСК, а там хозяином гор.союз автотранспортников.. И вот они "выступили на сцену" что называется((( Предложили помощь в госрег-ии (дешевле и быстрее), мы на это пошли, собрали все доки на госрег-ю, и они пошли нам палки в колеса вставлять - придумали-наляпали свой договор, причем намного поздним числом, 21.03.08, ипнвестиционный, согласно которому ... такой бред, такой бред!! Вобщем сплошная фикция и только((( По этому дог-ру, они-Заказчики, мы - Инвесторы, и что они там нанимают-строют, типа "окончание"стройки ... ажно во 2 квартале 2008г И что мы несем расходы и проча, и что "на данный момент все расчеты С НИМИ! произведены в полном объеме .. и что... стоимость здания... составила ...100 тыщ рублей, когда мы заплатили 3 мульёна! .. хотели это хотя бы поправить - грят, а вы налоги за нас заплатите? Ужас.. ужас.. а все дело в этой земле, на которой этот долюаный кооператив, и землю эту, на коей мы построились, они оформили поздно - у города, постановление мэра, в марте 2008 г.. А если бы мы пошли сами доки на госрег-ю подавать... все бы в эту землю и уперлось, незаконный застрой, тяжбы, разбирательства и все вытекающие... Вощем, мы с шэфом в великом шоке - это мягко сказано, а они далее продолжают условия диктовать((( И как я поняла, они у себя проведут эту фиктивную сделку, что мы заплатили им .. налом.. 100 тыщ.. А мне вот что со всем этим делать?! И какие могут быть потом проблемы, просто ума не приложу! У меня же, в букалтерии, все чин-чинарем, первичка, уплата.. но не им же! И этот "инвестиционный договор" в 3-х экз., один пойдет вместе с остальными док-ми на госрег-ю

  26. #26
    вечный студент
    Регистрация
    12.03.2006
    Сообщений
    118
    могу только посочувствовать. СИЛЬНО посочувствовать.
    все не так просто как на самом деле

  27. #27
    Клерк
    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    335
    Спасиб, Ириш, за сочувствие.. Наша служба и опасна и трудна

  28. #28
    вечный студент
    Регистрация
    12.03.2006
    Сообщений
    118
    незачто))) обращайтесь
    все не так просто как на самом деле

  29. #29
    Клерк
    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    335

    Вопрос Здание еще одно и еще одна проблема

    Здравствуйте!
    Наше предприятие строит здание. Будет обособленное пр-е. Строит-во на территории одного из ГСК. Договор с ГСК, согласно которому мы должны вступить в Члены ...ГСК. Согласно оодному из пунктов: "... ГСК "Икс" принимает в члены кооператива ООО "Игрек" с предоставлением шести мест под строит-во гаражных боксов таких-то и секих-то (строим СТО, для этого "боксы") .., предоставляет на электроснабжение указанных боксов эл.мощность (стока-то)... ООО "Игрек" осущ-ет стр-во боксов сам-но (подрядным способом) в соответствии с тем-то-сем-то... И, наконец, главное: "..ООО "Игрек" уплачивает членские взносы в размере 120 тыщ рублей..."
    Подскажите, кто знает, плиз! Куда отнесть эти многочленские взносы, на какие расходы, а какие первичные доки мы должны получить от ГСК???

  30. #30
    Клерк
    Регистрация
    05.02.2010
    Адрес
    Бузулук Оренбургкая обл
    Сообщений
    52
    Добрый день уважаемые! Почитала форум - возник вопрос. Мнение ваше узнать. Купили ветхое здание, в аварийном состоянии, на снос. В БУ отражаю 08/4-60. В НУ - не могу - нет св-ва о госрег. В эксплуатацию ввети не могу - не подлежит аварийное. Оприходовала здание 01-08/4. Амортизацию не начисляю - т.к. в эксплуатацию не ввела. Здание планируем разобрать полностью и построить новое. Следующим днем после приема к БУ - законсервировала его - правильно - не правильно? Или в связи с не вводом в экспл - можно и не консервировать?

+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •