×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    381

    Запуталась в проводках,помогите!

    Если мы у организации А заказали изготовление рекламных плакатов,получили их,оприходовали у себя,а потом с этой же фирмой А заключили договор на размещение этих самых плакатов,т.е. вернули их взад.Какие будут проводки на передачу плакатов? чего-то совсем запуталась!
    И еще вопросик.Исправления на эту тему (возврат оприх. плакатов.) Остальное есть))надо внести аж в 3-й кв-л прошлого года.(закрываем старые грехи.Левак короче!) не поплывет ли у меня какая отчетность(ф.2 с балансом)?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Аноним
    Гость
    С получением Все Вам ясно!!
    А с передачей как в договоре. Плакаты Ваши? Перехода права собственности нет??? то это просто перемещения 10.06 на 10.07 (в переработку). В 1-С к этому перемещения подвязан контр агент
    и они должны перед Вами отчитываться о размещении
    По этим Актам-Отчетам Списываете с 10.07.
    Если переход права собоственности то простая реализация.

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    381
    Афиши оприходовали.Они стали наши.Даже списали на 26 как рекламные расходы.Потом типа дернулись - надо разместить рекламу эту-то. Т.е. решили передать их,чтоб развесили.
    Как мы можем сделать реализацию?! Это ж услуга для нас. Наши афиши вешают,для нас рекламу делают.Распишите ,пжл,для тупых,какие проводки.Я уже про 26-то напряглась.Можно ли было так сразу списывать? Это еще до меня бухгалтер наваял,а мне бы вот эту передачу как-то оформить

  4. #4
    Клерк Аватар для bohai
    Регистрация
    21.04.2006
    Сообщений
    552
    Natalia I, укажите подробней, что из себя представляют
    Афиши
    ?

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    381
    Мы продюсерская фирма,организовывающая гастроли театра.Афиши - это афиши.Плакаты рекламирующие спектакли,проведение которых мы организовываем.Вот.

  6. #6
    Клерк Аватар для bohai
    Регистрация
    21.04.2006
    Сообщений
    552
    Др словами вы агент. ваша задача токмо организовать процесс, а все расходы несет театр. В афишах же реаклама театра , а не вашей
    продюсерская фирма
    . Птому нет никоего прихода афиш, а есть только расчеты с театром по вашему вознаграждению, и возмещению расходов, связанных с исполнением поручения театра. я так думаю.

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    381
    Не совсем так.Мы заключили договор с театром,что организуем его гастроли в Москве целиком и полностью: с доставкой в Москву артистов,арендой сцены,рекламой,печатью и продажей билетов и прочим,прочим.Определили цену договора,включив туда все расходы и свою прибыль.Ну короче выглядит это как обычный договор. Театр нам ничего не поручает,мы просто оказываем услугу по организации гастролей. По договору мы не агенты,а просто Заказчик и Исполнитель.

  8. #8
    Клерк Аватар для bohai
    Регистрация
    21.04.2006
    Сообщений
    552
    Согласен , можно и так.
    Итак вы оказываете театру следующие виды услуг:
    -транспортных , доставка до Москвы . с привлечениес субподрядчика
    -арендателем сцены
    - рекламоизготовителем и рекламоразместителем. вот если бы актеров брали в свой штат, тоды и билеты можно было бы в качестве услуги ставить , а так думаю билеты можно распространять только в рамках агентского, но это не столь важно.Понятно. вы хотите снять с театра все хлопоты и показывать у себя все доходы и расходы. мне видится, что афиши можно оставить на 26, но не как рекламные расходы, а надо было на 20 как расходы по обычным видам деятельности. Пизание расходов в учете , мне каатяс , можно сваять одним доком. Типа акта выполненной отдельной услуг, хотя а почему не всго договора с поименным описанием всех составляющих. Заказчик заказал а исполнитель выплнил и перечисляете ..... А по афишам:
    " заказчик заказал а исполнитель изготовил и разместил афиши следующего содержания в таком то количестве по таким-то адресам. работа выполненна полностью с надлежащим качеством ну и в концето все енто будет подитожено заказчик претензий не имеет с него причитается оплата в такой-то сумме. и править ничего не надо
    Последний раз редактировалось bohai; 21.04.2008 в 17:02.

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    381
    заказчик заказал а исполнитель изготовил и разместил афиши следующего содержания в таком то количестве по таким-то адресам. работа выполненна полностью с надлежащим качеством ну и в концето все енто будет подитожено заказчик претензий не имеет с него причитается оплата в такой-то сумме. и править ничего не надо
    Вот здесь собака и порылась!
    Я не могу так сделать.Мы расплачиваемся наличкой.Надо разбить договоры,чтоб сумма была меньше 100 000. Т.е.: 1-й договор -напечатали нам 300 афиш. Выдали акт,сч/ф.
    2-й договор: разместили 100 афиш в такой-то срок (с 1-го по 20-е) на заборных щитах.
    3-й договор: разместили 200 афиш с 10-го по 30-е на рекламных стендах. Во как!
    А суть вопроса: если мы получили по 1 дог. свои афиши по акту,то мы их должны оприходовать.Так? Услуга выполнена - афиши напечатаны - акт выдан - извольте забирать.
    Но чтобы реализовать договор 2 (размещение) мы должны ведь им предоставить эти (забранные уже) афиши.Какая проводка?

  10. #10
    Клерк Аватар для bohai
    Регистрация
    21.04.2006
    Сообщений
    552
    сейчас уже никакой проводки не надо.
    проводки
    10-60 получили афиши
    20(26)-10 передали афиши в производство. на вашем передали для расклейки
    в конце года остатки по 10 ноль. Это по правильному, а не правильно , но тоже можно , а куда деваться.
    20(26)-60 - заказали , получили , передали на расклейку, расклеили афишки, тем паче , что ваш поставщик одно лицо. Что вы уже и сделали
    списали на 26 как рекламные расходы

  11. #11
    Клерк
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    381
    20(26)-10 передали афиши в производство. на вашем передали для расклейки
    А призводство-то мягко говоря НЕ НАШЕ. Чужая организация.Можно через 20? Был бы товар напрашивался б 45,а здесь.... Можно???

  12. #12
    Клерк Аватар для bohai
    Регистрация
    21.04.2006
    Сообщений
    552
    Natalia I, я вас умоляю.
    Театр нам ничего не поручает,мы просто оказываем услугу
    .
    а здесь.... Можно???
    можно, нужно, труд, май

  13. #13
    Клерк
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    381
    СПАСИБО!!!!!!!!!!!

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •